Люси пошла на второй этаж. Подойдя к кабинету мастера, она постучалась и услышав «войдите» вошла.
- Люси. Рад тебя видеть. Что-то хотела? - Макаров сидел за столом.
- Да. Мне нужно вам кое-что рассказать.
- Что-то срочное? - мастер нахмурился.
- Для вас не знаю, но для меня да. - Люси была серьезной.
- Сколько времени это займет? - мастер вопросительно поднял бровь.
- Даже не знаю.
- Тогда садись. Я тебя слушаю - мастер указал на кресло, а сам сел на соседнее. Люси последовала его примеру.
- Вы недавно вызывали меня к себе, но тогда я просто нашла отговорки на ваши вопросы. Сейчас я хочу рассказать вам правду. Начну с того, что моя семья с самого начала была связана с советом. Я с шести лет ездила туда. Нацу, Эльза, Грей и еще несколько человек это знают, но у них лживая версия. В совете я познакомилась с Джераром. Он был там по той же причине, что и я.
- И что за причина?
- Только не пугайтесь. Весь совет считает, что мы Дети Смерти, но это не доказано. Так же они думают, что мы не из этого измерения.
- Значит ты Дитя Смерти, но ведь с виду ты обычная.
- Я так же говорила, но потом сама убедилась. Когда я злюсь то ничего страшного не происходит. Но когда кому-то угрожает опасность я вхожу в ярость. Два года назад Гран Дома создал для нас тест. Нас вызывали по очереди на арену, а на ней было уже все подготовлено. Когда я туда пришла, то увидела свою мертвую маму и рядом с ней монстров. Это была иллюзия, но для меня это была реальность. После этого у меня был провал в памяти, точнее я была в трансе. Когда я очнулась монстры были мертвы, а мои руки в их крови. После мне рассказали, что я вошла в ярость и была неуправляемой.
- Вот как. Это опасно. Продолжай.
- Так вот, в совете я бывала часто. В основном над нами ставили эксперименты. Через год приехала Уртир, она была там по той же причине. Еще через два года сменился председатель и запретил ставить эксперименты над нами. И тогда Джерар и Уртир вступили в совет, а я отказалась. Через год я почти не появлялась дома и все время проводила в совете на тренировках. Тренировал меня лично Гран Дома. С ним же я выучила высшие заклинания, но он запрещал мне их использовать. Тогда я уже была заклинателем звездных духов и решила, что это будет моей основной магией. Через год я сбежала из дома. Тогда Гран Дома сказал приходить в совет хотя бы раз в месяц. Это делалось чтобы поддерживать со мной связь и анализировать мои силы. В первый месяц я просто снимала комнату в маленьком городке. По окончанию месяца я уехала в совет и вечером вернулась обратно. Тогда я обнаружила письмо. Оно было от моего отца. Он просил вернуться домой. Я не знаю как он меня нашел, но тогда я решила больше не останавливаться на одном месте. Я ушла из того городка. Каждый день я была в новом городе или в деревне. Ночевала я в гостиной. Так продолжалось на протяжении нескольких месяцев. После я встретила Акио - хранителя небес. Мы подружились с ним и заключили договор.
- Что за договор?
- Ну, он был похож на договор звездного духа и заклинателя, но отличался.
- И чем же?
- Я могу его призывать, как духа, но без ключа. Заклинатель может использовать «Звездное платье», а с Акио такое не получится. Так же он не может появиться по своему желанию. А если его призвать, то он исчезнет только тогда, когда ему скажут.
- Занятно. Кстати, как вы познакомились?
- Ну. Один раз я ночевала в деревне, а вокзал был только в городе. Тогда в город никто не собирался и я пошла через лес. Многие говорили, что заходить в него опасно, но я все равно пошла. Через несколько часов я уже вышла из леса, но я почувствовала, как меня укусили в ногу. Тогда я посмотрела на нее и увидела белую змею, впившуюся клыками в ногу. В тот же момент голова закружилась и я упала в обморок. Очнулась я уже в гостиной. Передо мной стоял парень. Я поблагодарила его и уже хотела уйти, но он меня не пустил. Тогда я узнала, что он и есть та белая змея. Он передал мне силу. Только я до сих пор не знаю почему.
- Значит теперь ты можешь использовать его силу?
- Нет. Я заключила с ним договор и сила вернулась к нему.
- То есть?
- Ну когда он меня укусил, то вся его сила перешла ко мне, но заключив с ним договор она вернулась к нему. Я продолжу?
- Да, конечно.
- Я жила все так же, но теперь была не одна. Спустя два года я вступила в вашу гильдию. Мира все время беспокоилась о моей памяти. Можно сказать, что это побочный эффект от силы Акио. Кстати Гран Дома о нем не знает. Через несколько недель началась война с Фантомом. Вам было интересно почему я не смогла победить двух элементов, а с Джозефом расправилась с одного удара. Так вот объясняю. Когда появились элементы я была одна и не успела никого призвать. Магией воды я владею, но я не на столько сильна, чтобы победить элемент. А Джозефа я победила, когда была злая и практически не контролировала себя. Из-за этого я использовала высшую магию.
- Значит ты могла прийти в ярость.
- Нет, я была слишком уставшей и уже не соображала. И когда я уже была с вами, то упала в обморок. Это случилось потому, что со мной хотели связаться. И пока я была без сознания я с ним разговаривала, его я не видела. Только голос или тень.
- И кто это?
- Скоро узнаете. Так вот. Когда я очнулась, то уехала к совету. Для меня началась проверка. Мне запрещено об этом говорить, но я расскажу. Это был тест, в ходе которого мне вкалывали усиление и я сражалась с монстрами.
- Оно же запрещено! - мастер вскочил с кресла, но после снова сел.
- Да. Вот по этому мне запрещено об этом говорить. Первые две проверки провалились. В моих глазах просто все приобретало цвет крови и я сходила с ума, а потом теряла сознание. На третий раз мне помог тот, кто пытался со мной связаться. Я его так же не видела, но прошла проверку. И мне разрешили остаться еще на один день. И в этот день я узнала про Джерара. Тот кто со мной связывался, так же его знал. Я уехала спасать Эльзу и Джерара. В Джерара вселился Клоуфорд. Он освободился только тогда, когда я сказала, что Зереф жив. После этого мы вернулись домой.
- А почему именно Зереф?
- Потому, что его хотели возродить.
- Ладно давай дальше.
- Помните я недавно уезжала в совет? - мастер кивнул. - Тогда я сказала правду. Я узнала, что Джудо мне не отец, а смерть мамы подделка. Так же мне отдали письма моей мамы и моего настоящего отца. Хотя я так и не узнала кто он. Но кое-что я все же узнала.
- И что же?
- У меня есть брат. И его зовут Зереф.
- Зереф!? Ты же не о темном маге говоришь? - в глазах мастера на мгновении мелькнул ужас.
- Именно. Я в этом убедилась на задании. Помните того кто со мной связывался? - Люси говорила спокойно, без единой эмоции.
- Да.
- Я пошла на это задание, чтобы его увидеть. Я использовала всю магию и решила переночевать в гостиной. И когда я спала, то он опять со мной связался. Я сказала ему, что его зовут Зереф. Но я проснулась, так как он ушел. Но вскоре опять заснула. Меня просто по голове ударили. - Люси усмехнулась. - Было больно. Наверное шишка будет. - она почесала затылок. - Дымаю вы догадались, что он опять со мной связался, пока я была без сознания. Тогда мы с ним поговорили и я опять пришла в сознание. Тогда я увидела его в первый раз. Он помог мне, но когда пришел Нацу исчез. Вроде бы я все рассказала.
- Было довольно интересно. - задумчиво ответил мастер.
- Что будете делать?
- В смысле?
- Нууу, я ведь сестра Зерефа, а это черный маг. Любой услышав это сразу сдаст меня совету.
- Совет не знает?
- Нет. Я не успела сказать. О Зерефе знают только двое. Это вы и Нацу.
- Вот как.
- Ну так что будете делать?
- Ничего. Просто будем жить как жили. Если Зереф и твой брат, то это не значит, что ты такая же. Верно?
- Да, но ведь... - Люси шокировано смотрела на Макарова.
- Так что Люси живи, как жила. И если что-нибудь понадобится обращайся.
- Хорошо. Спасибо. - Люси улыбнулась.
- Не за что.
- Я пойду. - Люси вышла и пошла на первый этаж. Спустившись она увидела Нацу и Миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.