Прошло два дня после задания Нацу и Люси. И за это время они немного подружились, а Люси стала более общительной. Итак.
Девушка с золотыми волосами спокойно спит в своей уютной кровати... или все же не спокойно? Секунда и она вскакивает с кровати, а по лицу скатываются мелкие капельки пота.
- Это сон. Всего лишь сон. Но... он опять повторился. Вот черт. - златовласка успокаивает саму себя всего лишь словами. И это помогает. Через минуты две она встает и отправляется в душ. После душа девушка одевается, завтракает, а после идет в гильдию.POV Люси.
Сегодня я опять проснулась от этого ужасного сна. Да уж это лучше будильника. А сейчас я иду в гильдию. Но что-то мне не спокойной. Прямо кошки на душе скребут.
- А вот и... О, Боги! - перед собой я вижу полуразрушенное здание гильдии. - Что произошло?
- Фантом. - я оборачиваюсь. С зади стоит Мира с опушенной головой.
- Фантом? Это. Это та гильдия с которой у нас плохие отношения?
- Да. Это они. Идем не стоять же нам на улице. - она пошла в здание, а я за ней. Мы спустились в подвальный этаж здания.
- Чертов фантом! - Нацу был зол. - Как они только посмели сделать это с нашей гильдией!!!
- Оу, здравствуй Люси. - мастер был в хорошем настроении.
- Не думаю что сейчас время веселиться. - я говорила спокойно, но в душе у меня была целая буря эмоций.
- Ну незнаю.
- Мастер, да вы вообще понимаете что сейчас происходит?! - Эльза уже была в ярости...
- Они уничтожили нашу гильдию!!! - как и Нацу.
- Так давайте успокоимся. Сейчас нельзя суетиться. - Мастер говорил это так спокойно, что у меня появилось ощущение что ему чисто пофиг. - Фантом, так? Это максимум на что эти идиоты готовы пойти. Я вообще не вижу причины по которой они атаковали абсолютно пустую гильдию.
- Пустую? - Эльза.
- Да, на гильдию напали ночью. Так что никто не пострадал. - Мира.
- Нет причины связываться с теми кто проводит скрытые атаки. Оставим все как есть.
- Я НЕ МОГУ ПРОСТО ОСТАВИТЬ ЭТО ТАК!!! Я НЕ УСПОКОЮСЬ ПОКА НЕ УНИЧТОЖУ ИХ!!! - Нацу был не то чтобы в ярости, он был в бешенстве. Такого я его ещё не видела.
- Нацу, а ну прекрати. Тема закрыта. Займитесь заданиями пока тут. До того как отстроят первый этаж гильдии. Нам не о чем больше разговаривать. - мастер ушел. И почему он не злится. Неужели ему плевать на нас и на гильдию? У меня появилось чувство недоверия.
- Нацу, я абсолютно уверена, что мастер так же переживает как и мы. И к тому же войны между гильдиями запрещены. - Мира.
- Они первые на нас напали. - Нацу.
- Но все закончилось. - Мира.
- Кажется придется смириться. - Эльза.
- Ах да. Лучше держаться в группе. Вдруг Фантом нападет. - Мира. Так как больше слушать было нечего и я направилась к двери.
- С этим я согласна. - Эльза. - Люси. Ты сейчас куда? - я обернулась.
- Ну, домой. - я.
- Тогда я с тобой. Не против? - Эльза.
- Нет. Только за. - я.
- Эльза, Люська. Меня подождите. - к нам подбежал Нацу. - Мне все равно делать нечего.
- Может и Грея тогда возьмем? - Эльза.
- Да мне как-то пофиг. - я.
- Грей ты идешь с нами. - Эльза.
- Нет. Я лучше в гильдии останусь.
- Ты мне перечить вздумал? - Эльза.
- Я иду. - и все-таки здесь Эльзу, и уважают, и боятся. Через десять минут мы были у меня дома.
- У вас есть хоть какие-нибудь идеи, почему Фантом атаковал нашу гильдию, да еще и так неожиданно. - я села в кресло и ждала ответа.
- Не знаю... у нас и раньше были стычки, но они никогда не отаковали нас так открыто. - Эльза. Она последовала моему примеру и села на диван.
- Мне кажется мастер просто струсил. - Нацу. Он сел на стул и положил голову на стол.
- Не думаю, как ни как мастер один из десяти самых сильных магов. - Грей. Он, как и Нацу, сел на стул скрестив руки на груди.
- Серьезно? - я была удивлена.
- Это звание дается всем десяти лучшим магам на всем континенте. - Эльза.
- Ого. - я.
- Мастер Джо (вроде его так зовут) так же один из десяти самых сильных магов. - Хеппи.
- Он просто напуган. У фантома много единомышленников!!! - Нацу.
- Это не так. И мастер и Мира знают что произойдет в случае войны и пытаются избежать этого, чтобы сохранить закон в магическом мире - Грей.
- Они сильны? - я.
- Ничего подобного! - Нацу. Он опять злится.
- Мастер Джо один из десяти самых сильных магов, говорят что его сила равна мастеру Макарову. Также у них есть маги у каждого из которых свой элемент из четырех. Говорят, что наиболее сильный это - железный дракон Гажил. Наиболее вероятно что это он стоит за атакой на гильдию. Его еще называют "Слуга железного дракона". Так что если и будет сражение, то наши силы будут на равных. - Эльза.
- Слуга железного дракона значит. - хм, возможно это железный убийца драконов. Надо бы чтобы Акио его нашел.
Конец POV Люси.
В здание гильдии Фантом Лорд.
- Эй Гажил я слышал ты атаковал Хвост феи! Отличная работа! Я готов поспорить что они поджали свои хвосты! Верно! - сказал один из членов гильдии, но в туже секунду его отбросило в стену железным кулаком.
- Сколько раз говорить, чтобы меня не беспокоили пока я ем? - Гажил. - Да кому нужны эти неудачники из Хвоста. Мы самая сильная гильдия.
- Колеса были приведены в движение. Отличная работа Гажил.
- Вы слишком добры мастер. Эти крысы не вылезут из своих норок. Так что я оставил им еще один подарочек. - Гажил.
- О... но все же ты не должен убивать этого человека.
POV Люси.
Северный парк.
Через час мы решили выйти прогуляться по парку. Примерно в пятидесяти метрах от нас послышался шум.
- Что-то там шумно. - я.
- Надо проверить. - Эльза. Мы пошли на этот шум. Когда дошли то увидели людей столпившихся у дерева. Мы стали пробираться через них. Преодолев этих людей мы увидели страшное. Леви, Джет и Дрой были избиты до полу смерти и прикованы железом к дереву. А у Леви чуть ниже груди был знак гильдии... Фантом Лорд. Меня охватила ярость.
- Я еще мог смириться с разрушением нашей гильдии... - я обернулась и увидела мастера. - Но ни один родитель не может молчать когда видит крови своих детей. - посох что он держал разлетелся на кусочки. - Это значит война. - война? Ну наконец то. И как я могла не доверять мастеру гильдии в которой состою? Ну все Фантом держись.
- Люси. Идешь? - Нацу. Я ничего ему не ответила и пошла за ним.
- Убью. - я шепотом сказала слово которое давно держала в себе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.