Час спустя.
Люси атаковала не жалея сил, а вот Драгнил их явно жалел. За прошедший час он лишь уворачивался и ставил щиты. Парень все размышлял, как смог увернуться от первого удара? Ведь у него не было ни малейшего шанса выжить. В голове всплыли события недавних событий.
Из руки Люси выходит темный луч, который должен был пробить Драгнила на сквозь, но этого не случилось. Он уже чувствовал эту жгучую боль в области груди, но его просто отбросило. Если быть точнее, его кто-то потянул в бок. Нацу был в этом уверен, но там было пусто.
«Здесь точно что-то не так», прозвучало в голове парня. Люси снова бросила в него темный шар. "А если... У меня идея." На лице Нацу появилась ухмылка.
- Что ты сделаешь когда убьешь меня?! - прокричал Нацу отбив шар. Между ними повисло молчание. - А что ты будешь делать когда отомстишь? - уже более тихо спросил он. Люси все так же молчала зло смотря ему в глаза. Напряжение все росло. Вокруг Люси закружилось множество черных точек, похожих на снег. Они падали на землю и растворялись ни оставляя за собой никаких следов. - Даже не ответишь? - Хартфилия все молчала. Ее трясло. Трясло от злости. - Верно. Ты разозлишься. Только ты не та Люси которую я знаю. Она падет в депрессию. Но... этого не будет. Я выбью того кто сидит в тебе. - воздух вокруг Нацу резко нагрелся. На левом плече Драгнила появилась точно такая же печать, как и у Люси. Земля под ним начала плавиться. В руках загорелся огонь, как и вокруг Нацу. - Режим короля огненных драконов!!!Преисподняя.
- Есть новости от Нацу? - спросила Эльза только что подошедшую Лейлу.
- После того как отправила их в Измерение Хаоса, ничего. Кажется я ошиблась. Нацу не сможет освободить Люси. - Лейла тяжело вздохнула смотря на Миледи, которая ставила печать на Алтарь. Они только что запечатали Коджи и Миледи должна была удостовериться, что он не сможет выбраться или разрушить алтарь изнутри. Кейджи и Мелани уже очнулись, но на них так же стояли печати блокирующие магию. Первый сидел молча, кажется понимал свою судьбу. А вот Мелани пыталась освободиться, пиналась, брыкалась, кричала и угрожала. У Эльзы даже глаз задергался. Ирен же была готова казнить ее на месте, если бы не Сильвер. Причем он ее тоже жутко бесил. Тем временем к Лейле и Эльзе подошел Игнил.
- О чем задумались, Ваше Высочество? - беззаботно улыбаясь спросил тот, забывая о недавней битве. Хоть Коджи без союзников и был в два раза слабее, Игнилу все же досталось. Было несколько царапин на лице, а так же неглубокая рана на руке.
- Да так. - отмахнулась Лейла боясь сказать о своем предположении. Ведь Нацу единственный, кто остался у Игнила. "Нацу, прошу тебя. Дай мне знак."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.