Люси,Нацу и Хеппи возвращались в гильдию. Каждый думал о своем, а атмосфера была слишком напряженной. Через несколько минут они стояли у здания их полуразрушенной гильдии. Нацу вошел первым и все взгляды были устремлены на него, а так же...
- Эй, головешка, Эльза же сказала отступать, а ты куда поперся? У нас и без тебя проблем огромное количество. - Грей.
- Да, проблем у нас и правда много. Про мастера ты знаешь. И еще... мы Люси найти не можем. Думаю ее схватили. - Эльза.
- Ну да, схватили. Она была в небесной тюрьме Фантома. Черт бы их побрал. - Нацу.
- В Небесной тюрьме значит. Стоп. А почему в прошедшем времени? - Эльза.
POV Люси.
Я стояла у входа в гильдию, так как войти туда не решалась. И все из за того что во всем была виновата я. К горлу подступил ком. Я даже подумать не могла что мой отец способен на такое. Подул ветер, пробирая меня до костей. Что-то холодно. Надо все-таки зайти. Подходя к двери мне послышался разговор, но разобрать его я не могла. Подойдя чуть ближе я услышала Нацу и Эльзу. Они говорили обо мне так как я разобрала что Нацу сказал "ее схватили" и "небесной тюрьме". Я вошла в гильдию и до меня донесся отрывок слов Эльзы.
... А почему в прошедшем времени? - Эльза.
- Потому что он меня спас. - как только я это сказала, все обернулись на меня.
- Люси! О Боги Фиора, как я рада что с тобой все хорошо. - Мира обняла меня, но мне кажется что она все-таки хочет меня задушить.
- Мира, задушишь. - она меня отпустила.
Некоторое время спустя.
Мы сидели за столом, а точнее я, Нацу, Грей, Эльза и Хеппи.
- Слушай Люси, а почему Фантом схватили именно тебя? - Эльза.
- Кстати да. Они могли схватить любого, кто находился в здании. - Грей.
- Мне тож интересно. - Нацу.
- Агась. - Хеппи. Значит они не знают. теперь понятно почему меня никто не обвиняет.
- Я не очень хочу об этом говорить, но... - меня резко перебили.
- Все нормально. Если не хочешь не говори. Мы же тебя не пытаем. - Нацу.
- Нет я расскажу... Вам знакома фамилия Сердоболия?
- Ты имеешь ввиду компанию Сердоболия. А она то тут причем? - Эльза.
- Сейчас расскажу. Год назад одна девочка сбежала из дома, а ее отцу было на нее плевать. И вот год спустя он решает вернуть свою дочь домой, но не знает где она находится и он обращается к гильдии. Он представляется им и называет имя и фамилию своей дочери при этом если они выполнят это задание он заплатит им хорошенькую сумму. И эта гильдия начинает поиски, ведь каждому нужны деньги, а получить вознаграждение от компании Сердоболия будет весьма не плохо. Через некоторое время они находят его дочь, но у них возникает проблема. Выясняется что она состоит в гильдии, в гильдии врага и чтобы ее поймать нужно уничтожить гильдию. Мастер этой гильдии так и делает. И когда она остается одна они ее забирают к себе, но она удачно сбегает от туда. И теперь между этими гильдиями война, а мастер гильдии, в которой находится дочь Сердоболия, в полу мертвом состоянии. Ну я думаю вы догадались.
- Да. Ты Люси Сердоболия и твой отец обратился к Фантому чтобы они вернули тебя домой. Только Фантом нас тоже домой кажется вернуть хочет. - Эльза. После ее слов все молчали. Мне стало не по себе, эта тишина слишком давит. К горлу опять подступил ком, но мне нужно было сказать.
- Вот по этому я всегда была одна. Да я помогала людям, ходила из города в город, но все время одна или с Акио. Мне много раз предлагали вступить в гильдию, но каждый раз я отказывалась. А как попала сюда захотела вступить и это стало моей ошибкой... - меня перебили.
- Никакая это не ошибка. Люси мы ведь друзья. Ты ни в чем не виновата. - Нацу.
- Не думала что это скажу, но... Нацу прав. Что такого в том что отец решил вернуть тебя домой? Он же не знал что Фантом Лорд и Хвост Феи не в ладах с друг другом. - Эльза.
- Он знал. - я сказала это так тихо что только убийца драконов мог меня расслышать.
- Ты что-то сказала? - Грей.
- Он знал. - теперь меня услышали и ждали когда я продолжу. - Он знал... и специально обратился к Фантому. Если есть деньги можно любого человека превратить в марионетку. Так он и делал.
- Люси послушай, пусть Фантом и напал на нас потому что ты находишся здесь мы не будем винить тебя ведь ты же наш друг. - Эльза говорила так спокойно что мне становилось легче с каждым ее словом.
- Вот именно, даже если они разрушат гильдию и мы будем находиться в полумертвом состоянии, что поверь не случится, мы тебя не отдадим и не предадим. Верно Хеппи? - Нацу.
- Агась. Люська будешь рыбку? - Хеппи.
- Спасибо ребята. - у меня как камень с души спал.
POV Автор.
- Эльза! Лексус отказался от помощи. Что будем делать? - Мира.
- Это плохо. - Эльза.
- И без него обойдемся. - Кана.
- Нам нужно приготовиться. Фантом может напасть в любой момент. Черт, у нас слишком много раненных. - двери открываются и взал вбегает Альзак.
- Оно с наружи! - все члены гильдии выбегают наружу и увиденное поражает их в шок.
- Передвижная гильдия? - Грей.
- А точнее Небесная тюрьма. - Люси.
- Я и не представляла что они нападут вот так, что же делать? - Эльза.
В небесной тюрьме.
- Приготовить магическую пушку Юпитер. - Джозеф. Через несколько секунд появляется та самая пушка и направляется в сторону гильдии Хвоста. - Уничтожить.
- Да, сэр.
У Хвоста феи.
- Черт. Это плохо. Ложись!!! - Эльза.
POV Люси.
Магическая пушка. Дело плохо. Эльза экипировалась в Алмазный доспех. Что она собирается делать? Неужели остановить выстрел? Но она же не выдержит.
- Эльза!!! - Нацу.
- Ты не справишься! Пусть эта броня самая прочная, но она пробьет ее. - Мира.
- Я сказала ложись. - Эльза. Черт нужно чтото делать, иначе она потом не встанет.
- Ночного демона откройтесь врата, Кошмар. - появилась девушка.-Воссоединение! - Через несколько секунд она соединилась со мной,
а еще через секунду выстрелил Юпитер. Я только успела образовать самый мощный борьер, нужно продержаться десять секунд. Барьер уже начал трескаться. Осталось всего две секнды, но он не выдержал. Удар я приняла на себя. Ну хоть никто не пострадал.
- Люси!!! - это был Нацу, а дальше я потеряла сознание.
POV Нацу.
Юпитер выстрелил. Я надеюсь с Эльзой все хорошо. Я поднимаю глаза и вижу что на ней и на ее броне нет и царапинки, только она чем-то шокирована. Неужели выстрел был на столько слаб? А потом я замечаю еле живую Люси. Так это она нас защитила.
- Люси!!! - я подбегаю к ней. Она лежит уже без сознания.
- Зачем. - Эльза.
- Согласен. - Грей.
- Ее нужно срочно в лазарет. Венди ее быстро подлатает. - я. До нас доносится голос и это Джозеф, черт бы его побрал.
- У вас нет ни шанса. Отдайте Люси Сердоболию! Немедленно!- Мне бы только пробраться туда, тогда бы я расплавил этого чертого Джозефа.
- Я, нет, Мы скорее умрем чем отдадим товарища. - Эльза.
- Наш ответ не изменится не смотря ни на что!!! Мы одолеем тебя!!! - я. Он опять заговорил, спокойно, а потом перешел на крик.
- Ясно. Тогда следующий выстрел Юпитера будет намного мощнее!!!Можете попробовать сделать что-нибудь за пятнадцать минут. - четр, дело плохо. Призраки тоже начали наступать.
- Я уничтожу Юпитер, а вы займитесь остальными. - я.
- Хорошо. Грей, Эльфман и я пойдем на поиски элементов. Остальные защищайте гильдию от призраков. - Эльза.
- Хеппи. - я.
- Агась. - Хеппи. Ну держись Фантом, вы мне за все ответите.Продолжение следует...
Вот так выглядит кошмар:https://static.zerochan.net/Hatsun
e.Miku.full.1168277.jpg
А вот так Люси с магией воссоединения:
https://avatanplus.com/files/resources/mid/56e86dcd3b1591537bece9ba.png
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.