19 часть.

917 44 2
                                    

POV Люси.
Я проснулась от лучиков солнца, которые весело танцевали на моем лице. Неужели я не закрыла (шторами) окно? Я так же лежала не открывая глаза. В моей голове начали прорисовываться моменты вчерашнего дня. Последнее что я помню это, как я села на поезд и уснула, а вот как меня будили и как я шла домой, такого не было. Наверное меня не стали будить и отнесли домой, но только кто? Я открываю глаза, и вижу мирно спящего…
- Нацу?!!! – я быстро принимаю сидячее положение, но через несколько секунд снова лежу, причем меня крепко прижимают к себе. Точнее это Нацу.

- Спи. Еще время мало. – Нацу. А я просто молчу. Я знаю, что уже не усну, ведь это время в которое я обычно встаю. Я решила просто подождать пока Нацу уснет и тихо уйти. 

Я закрыла глаза и начала ждать. Через несколько секунд я услышала мирное сопенье, а хватка Нацу ослабла. Я осторожно выбралась из его объятий и встала с кровати. Подойдя к стулу, где лежала моя одежда, я взяла ее и пошла в ванную. 

Когда я вышла из ванной, то Нацу еще спал. Я увидела на столе письма. Точно, мне же их отец передал, точнее дядя. Взяв письма я ушла на кухню и сев за стол начала читать каждый по очереди. Первый был адресован неизвестно кому, от кого отправлен тоже.
«Здравствуй А…
Уже прошло полгода как мы не виделись. У нас родилась дочь. Я назвала ее Люси. Мой брат говорит, что она очень похожа на меня. Я знаю, что он прав, но все таки мне кажется, что характером она пошла в тебя. Надеюсь мы скоро встретимся и ты сам все увидишь своими глазами.
До встречи.»
Ну и в каком месте это полезная информация? Хотя в начале письма написано начало имени, возможно это имя начинающееся на букву А. Ладно, будем надеяться что в последующих письмах информации будет больше. Я взяла второе письмо.
От кого: неизвестно. Кому: Лейле Хартфелии. Ага, значит имя моей мамы можно было оглашать, а его нельзя. Интересненько.
«Здравствуй, Лейла.
Я очень рад что у нас появилась дочь. Но рад не только я. Ликует все королевство. Я приеду к вам в ближайшее время. Прости, но я пока что я не могу забрать вас к себе, есть еще некоторые проблемы. Но мне во всем помогает Зереф…»
Я не знаю сколько я просидела в позе, «аля я статуя», но точно очнулась я не скоро. Так ладно, надо дочитать, а потом делать выводы.
«…Но мне во всем помогает Зереф. Увы, но он начал изучать темную магию. Также он начал изучать жизнь и смерть. Я понимаю что это не приведет не к чему хорошему, но остановить я его не смогу. Скоро увидимся. Обещаю.
До встречи.»
Итак. Первое, что я поняла это то, что мой отец связан с Зерефом и на тот момент Зереф не был бессмертен. Стоп. Зереф же жил более 400 лет назад. Не совпадает. Может это кто-то другой? Но какой адекватный человек будет называть своего сына именем черного мага? Никто. Хотя фанатикам Зерефа на это пофиг, как я думаю. Второе, мама была у дяди и сообщила по письму что я родилась. Третье, он приехал сам, так как у него были некоторые проблемы и он не мог забрать меня и маму к себе. Вроде все. Я взяла третье письмо. Кому: неизвестно. От кого: неизвестно. Значит это написала мама. И письмо было написано спустя полгода. Я открыла конверт и начала читать.
«Здравствуй, Зереф…»
И зачем она пишет Зерефу?
«Я поздравляю тебя с днем рождения. Тебе уже двенадцать лет. Я уже знаю, что ты изучаешь магию. Надеюсь она тебе не навредит. Надеюсь тебе понравится мой подарок. До встречи.
Твоя мама.»
- Что?! - я.
- Ты чего кричишь? – это был Нацу. Выглядел он сонно.
- Ничего. Просто удивилась. – я.
- И чему же? – он сел на против меня положив руки на стол, а на них голову и с интересом смотрел на меня. Кажется его сонливость, как рукой сняло. Я задумалась. Стоит ли ему вообще говорить об этом? Думала я недолго, так как Нацу выхватил листок у меня из рук. – Посмотрим.
- Нацу! – я попыталась выхватить письмо у него из рук, но мои попытки оказались тщенны.
- Успокойся. – он встал мне за спину и держал меня,(Бета: как маньяк и жертва) а я пыталась выбраться. – Зереф? А это кто? – кажется у него память хуже чем у меня. Я молчала. – Ладно, потом узнаю. Так, что у нас тут? – он начал читать. – Ну и что тут удивительного? Просто мать поздравила своего сына с днем рождения. – он меня отпустил и сел за стол положив письмо на него же. Я последовала его примеру.
- Это писала моя мама.
- У тебя есть брат?
- Похоже что есть. – повисло молчание.
- Стой. А Зереф это же темный маг который жил 400 лет назад.
- Ага.
- Тогда почему в письме ему всего двенадцать?
- Без понятия.
- Ты что-нибудь еще узнала?
- Да, но я еще не все прочитала.
- Понятно. – Нацу. Я встала. – Ты куда?
- Завтрак сам не приготовиться. Или ты думаешь, что сковородка запрыгнет на плиту, а бекон выбежит из холодильника вслед за ней? – я. Нацу засмеялся.
- Согласен. Я помогу. – Нацу.

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя