12 часть.

1K 47 1
                                    

Солнечный денек. Птицы поют. Ручейки журчат. Деревья шумят. Все прекрасно... Только это все остается за гранью фантазии.
<center>***</center>
Гильдия Хвост феи.
Все работают. За эту неделю они почти восстановили гильдию. Но сегодня у них выходной. Эльза, Грей, Нацу и Венди стоят на станции Магнолии, а рядом с ними летают Хеппи и Шарли. Через несколько минут к ним подходит Люси.
- Ребят, ну я же сказала не надо меня провожать.
- А если тебя опять похитят? - Венди.
- Не смогут. Тем более в таком то людном месте. - Люси улыбнулась. Поезд прогудел, объявив об скорой отправке.
- Ладно мне пора. Пока.
- Только аккуратнее. - Эльза обняла Люси, а потом и Венди.
- Удачи. - Грей. Люси начала отходить.
- До встречи Люська. - Нацу помахал ей, а она в ответ тоже, но быстро развернулась и ушла, при этом с легким румянцем на лице.
- Что это с ней? - Грей.
- Не знаю. - Эльза. Каждый из них заметил что в последнее время Люси избегала Нацу. При этом как только она его замечала сразу говорила какую-нибудь отговорку и уходила, оставляя всех в недоумении.
- Нацу, а что произошло когда Люси очнулась? Ведь нас там не было. - Эльза все таки решила спросить Нацу, ведь никто и не пытался узнать в чем дело.
- Ничего особенного. Я ей все рассказал и она хотела поехать к совету, но чуть не грохнулась. Я ее поймал и убедил не ехать.
- И все? Ты ничего не пропустил? Может даже самой мелкой детали? - Грей.
- Ну если только то что она мне долгое время возражала. Ну а потом пришли вы и сами все видели.
- Хмм, тогда почему она себя так ведет? - Эльза.
- Как? - Нацу с интересом посмотрел на Титанию, которая сделала задумчивое выражение лица.
- Головешка, ты что не заметил? - Грей.
- Не заметил чего? Как ты меня назвал, Король труселей? - они столкнулись лбами.
- А ну успокоились. - Эльза их разняла.
- Так чего я незаметил?
- Она тебя избегает. - Эльза.
- Серьезно?
- Эльза да что ему обьяснять, этот дебил все равно ничего не поймет. - Грей.
- Да я...
- Заткнулись. - Эльза перебила Нацу и теперь они шли по обе стороны от нее.
- Эльза, а куда мы сейчас идем? - Венди.
- В гильдию. Внутри мы все отстроили, так что там посидеть можно, ну или задание взять.
- Хорошо. - и они пошли дальше весело разговаривая.
<center>***</center>
Люси ехала в поезде и думала. А о чем? О том с кем она разговаривала когда спала? Или о поцелуе? А может о том парне, которому нужно было передать что "тень" жив? Скорее всего второе. Ведь ее лицо то краснело, то становилось бледным как снег.
После двух часов поездки поезд остановился, а Люси вышла. Город Эре. Здесь и находится штаб совета.
POV Люси.
Хах. Давненько я здесь не была. И всетаки здесь ничего не изменилось. Да уж. Теперь до совета идти. О, а вот и мои сопровождающие.
- Хей, ребята. Вы не меня ищите? - я помахала рукой двум стражникам. Они подошли ко мне.
- Вы Люси Сердоболия?
- Ага. А что не похожа? - сейчас мой характер был как у ребенка.
- Пройдемте с нами. - один из них повернулся и пошел вперед, а второй подтолкнул меня сзади.
- Вот же ж буки. - но так как зная стражу совета, я не стала с ними переговариваться. Через пол часа мы были у входа. Теперь стража ушла, а я могла идти сама, так как знала куда. Через несколько минут я была в зале суда (или допроса (я просто незнаб как по другому назвать эту комнату.)).
- Почему так долго? - басистый и строгий голос раздался в зале.
- Гран Дома (второй председатель совета), давно не виделись! Как жизнь? - я вела себя как ребенок, но внутри у меня творилось нечто. Страх перемешанный со злобой. Успокойся Люси. Тебе нельзя показывать настоящие чувства.
- Я вызвал тебя не для того чтобы болтать. - хах. Он даже выражение лица не поменял. Вот же ж каменная рожа.
- Правда? А я думала допрос и есть разговор.
- Но ты же знаешь зачем на самом деле мы тебя позвали?
- Ага. Только вот не понимаю. Я вроде была у вас два месяца назад.
- Тебе нужно пройти тест. - Оуг (мудрец совета)
- О, а птичка все еще на голове! - я пальцем показала на Оуга. Яджима и несколько членов совета улыбнулись, а двое откровенно заржали. Вот и весело стало.
- А ну тихо. - Гранд. Все затихли, но те двое все же улыбались. - Зигрейн и Уртир(Слезула), вы идете с Люси. Яджима иди с ними. - ко мне спустились парень, девушка и старичек. Так как здесь было присутствие совета, мы вышли из зала.
- Давно не виделись Лу. - Зигрейн
- Ага. Каких-то два месяца.
- Эй молодежь, не расслабляйтесь. За вами следят. - Яджима.
- Да, конечно. Кстати что будет Хвосту феи за войну с Призраками?
- Ну могут гильдию расформировать. Но ничего. Отмажем. Верно Ур? - Зигрейн.
- Да. А сейчас нам лучше идти. - мы пошли. Уртир и Яджима впереди, а я и Зигрейн сзади, причем шли мы медленно. Через несколько минут мы остановились, Уртир и Яджимы было невидно.
- И как долго ты собираешься здесь торчать?
- Еще немного. Как Эльза?
- Нормально. Я че это ты о ней заговорил?
- А что нельзя?
- Ладно. Пофиг. Как выберешься что дальше делать будешь?
- Незнаю. Пока незнаю.
- Надо идти. А то искать начнут.
- Стой.
- Чего еще?
- В этот раз тест будет не такой как раньше.
- Что в этот раз больше монстров будет?
- Возможно. Но они тебе что-то вколоть хотят.
- Что? И что же?
- Я не знаю.
- Тогда быстрее. - я побежала к арене, а он за мной. Через несколько минут мы были в оружейной комнате, там стояли Яджима и Уртир. Я в другой стороне дувушка в белом халате, а рядом с ней стол с медикаментами.
- Люси подойди к Сандре. - Яджима.
- Зачем? - я напряглась.
- Ей нужно вколоть тебе немного силы.
- Но я итак сильна.
- Монстров будет больше так что лучше иди. - всетаки я потошла к ней. Она вколола мне какую-то синюю жидкость.
- Теперь иди на арену. - я послушалась. Взяв уже привычный полусломанный меч я вышла. Обычная арена, только намного крепче, да и защита на максимум. Внезапно начали выползать монстры. Итак каждый раз. Я встала в боевую стойку, но в моих глазах потемнело. Было невозможно что-нибудь различить. Кажется это жидкость подействовала. Они что меня окончательно до бить решили. Ага щас. Бегу и спотыкаюсь. Ну уж нет. Мне подыхать еще рано. Я закрываю и открываю глаза. Теперь все видно, только вот оттенки какие-то... красные?
Продолжение следует...

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя