- Люси? Ты принцесса Люси? – Джувия удивленно смотрела на Хартфилию.
- Да. – Люси ожидала любой реакции, но не такой. На глазах Джувии появились слезы и она кинулась обнимать принцессу. Теперь пришло время удивляться Люси. – Эй, ты чего?
- Джувия очень скучала. Джувия так рада, что ты жива. Джувия очень испугалась, когда ты и Джерар пропали. Все думали, что вы умерли. Джувия не смогла тебя защитить, а ведь обещала Зерефу, что будет защищать тебя. – Джувия обнимала Люси и плакала. Хартфилия обняла девушку в ответ. «Джувия не обращается со мной на Вы. Эльза и Грей назвали меня принцессой, а Джувия назвала по имени. Скорее всего она была во дворце всегда.»
- Ты общалась с Зерефом во дворце? – спросила Люси у все еще плачущей девушки.
- Да. Зереф учил Джувию контролировать магию. – Джувия отстранилась от Люси и вытерла слезы. – Но у Джувии плохо получалось. – Локсар опустила голову. – Но Зереф не злился. Он говорил, что у меня получится, а Мавис подтверждала его слова.
- Мавис? Это та девушка, которая присылала отчеты.
- Какие отчеты? – Джувия склонила голову на бок.
- Это не важно. Тем более Мавис уже мертва. – Люси печально вздохнула. Пусть она и не знала эту девушку, но ей все равно было ее жаль. Хартфилия была уверена, что Зерефу было тяжело о ней говорить.
- Разве? Тогда почему ее тело в кристалле? – Люси удивленно подняла голову на Джувию, а потом перевела взгляд на кристалл.
- Это она? Но… она же… как это возможно? – Люси шокировано смотрела на кристалл с Мавис. Сзади послышались шаги.
- Год назад нам пришлось срочно закрыть портал. Из него начала просачиваться темная энергия. Чтобы закрыть портал были нужны ключи, но у нас их не было. Первая решила закрыть портал используя себя. – девушки обернулись на голос.
- Мастер? – Люси испуганно смотрела на него. «Вдруг он попросит объяснения. Что мне тогда делать? Хотя малую часть он знает.»
- Не волнуйтесь принцесса. Я все знаю. – мастер улыбнулся, а Люси вздохнула с облегчением. Макаров перевел взгляд на ничего не понимающую Джувию.
- Значит Мавис жива? – Люси с надеждой посмотрела на мастера.
- Да. Она может нас слышать и видеть. – Макаров подошел ближе к кристаллу.
- Значит когда мы будем открывать портал, то сможем убрать кристалл и Мавис будет жива. – Люси подошла к мастеру.
- Не все так просто. Порталом является сама Мавис. Если вы его откроете, то она просто исчезнет. – мастер вздохнул.
- Тогда, что нам делать?
- Только Зереф знает, как вытащить Мавис из кристалла не навредив ей. – мастер. Люси сжала руку в кулак.
- Зереф, так Зереф. А теперь бы я хотела узнать немного о Коджи. – Люси повернулась в сторону Джувии. – Ты же его знаешь, верно?
- Да. Коджо брат Джувии. – Джувия тяжело вздохнула.
- Расскажи о нем. Нужно знать своего врага.
- Джувия расскажет. Коджо предал нас. Он убил маму и папу. Джувия чудом выжила. Зереф вытащил Джувию из горящего дома и забрал во дворец. Коджо обладает разной магией. Но даже с ней он не может противостоять магии убийц драконов.
- Значит это его слабость. Из убийц драконов там только Нацу. – Люси задумалась.
- Одного Нацу будет мало. У Коджо очень хорошая регенерация. – Джувия была серьезной.
- Как у него может быть сразу столько способностей? – мастер задумался. Сверху опять послышался грохот. – Да они всю гильдию разгромят!
- Нужно им помочь. – Люси побежала в сторону лестницы.
- Джувия тоже пойдет, чтобы защитить Люси. – Локсар побежала за девушкой.
- Надеюсь все будет хорошо. – мастер посмотрел на Мавис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.