10 часть.

1K 46 0
                                    

У Грея.
Бой продолжался недолго, Джувия два раза входила в ярость, но в итоге была повержена.
- Грей!!! - Эльфман.
- Что? Эльфман? А что сдесь делает Мира? - Грей.
- Это третий член из четырех элементов? - спросила Мира проигнорив его (Грея) вопрос.
- Да. - Грей.
- Остался один. - Эльфман.
- Что? - Грей.
- Если мы победим всех четырех, то сможем остановить ту печать. - Мира.
У Эльзы.
...Сможешь ли ты выжить в таком пространстве? - Ария направил на Эльзу магию Простанства смерти, но... - Что?! Невозможно!!! Она разрезает пространство. - Эльза и правда разрезала пространство мечом и бежала к Арии.

- Перевооружение доспех небесная ось (сорри если не так). Лепесток! - множество мечей атаковали Арию и он был повержен. - Никогда, такой как ты, не мог победить мастера... эта история не из твоей жизни. 
У Хвоста.
- Смотрите печать исчезла. - кто-то. 
У Грея.
- Печать исчезла! - Эльфман. 
- Неужели Нацу его победил? - Грей.
- Или Эльза, но в любом случае мы победили. - Мира.
У Джозефа.
- Невозможно!!! Этому мусору, из Хвоста удалось победить всех из четырех элементов?! Где Гажил? - Джозеф.
- Ммы не ззнаем, где он... -
- Я здесь мастер. - Гажил. - четыре элемента были повержены, потому что сами были мусором. Я предлагаю чтобы вы послали туда меня, а это подарок для вас. - Он кинул на пол Люси, она была без сознания.
- Люси?! Но... как? - Джозеф.
- Не недооценивайте нос убийцы драконов.
- Она ведь жива... правда? - кто-то(кароче если это неважный персонаж я его буду называть "кто-то"). немного подумав Гажил пнул Люси в живот со всей силы. - Что вы творите?!!! 
- Похоже она живет ради меня. Хотя, большой парень. Который был с ней, скорее всего мертв. - Гажил.
- Как и ожидалось. Хорошая работа Гажил.
- Внимание Феи. - голос Джозефа. - Мы захватили Люси.
- О нет. -Мира.
- Наша главная цель была достигнута. - Джозеф. Теперь послышался крик Люси, Гажил опять ее ударил.
- Что вы сней творите?!!! - Кана.
- Прекратите!!! - Мира.
- Я уверен вы все слышали это... - Джозеф. Каждый из хвоста готов был зол.
- Сволочь. - Нацу.
- Тогда у нас остается только один выход. - Джозеф. 
- Они стали сильнее? - Кана. Призраки начали побеждать.
- Многие из вас сдохнут. Гребанное отродье. - больше гильдия Хвоста не слышали голос Джозефа. - Гажил. Присмотри за Люси, я сам займусь ими. Они должны понять что чудес больше не будет. - Джозеф ушел, а Гажил, как и скал мастер, остался следить за Люси.
А тем временем макаров открыл глаза.
Люси очнулась прикованная к стене. И почувствовала что чтото воткнулось в стену прямо у ее головы.
- Вот блин, а я то был уверен что этот точно в цель попадет. - Гажил.
- Гажил пре... прекрати, ты же можешь и правда в нее попасть. - как только этот человек закончил говорить Гажил ударил его.
- Заткнись уже. Мне плевать кто эта девка. Для меня она одна из фей. Кого волнует сдохнет она или нет? - Гажил.
- Хах. - Люси.
- Что-то сказала, девченка? - Гажил повернулся, а на лице Люси сияла ухмылка.
- Вы ребята полные дебилы. Мне вас аж до слез жалко. - Люси.
- Какая ты смелая. - он кинул в нее наконечник от копья (или что это), но опять же мимо.
- Это тебе же плохо будет если я умру. Хвост феи никогда тебя не простит. Такая уж эта гильдия. - Люси.
- Интересная теория, может стоит проверить на практике? - Гажил приготовился атаковать, но слова Люси его остановили.
- А как на счет Металиканы? 
- Ччто? Ты чего несешь? - Гажил был в шоке.
- Металикана, твой отец. Неужели забыл... Железный убийца драконов. - на лице Люси появилось что-то на подобии оскала.
- Откуда ты его знаешь? - Гажил.
- А тебе есть разница? - Люси. Гажил молчал, а после посмотрел на всех присутствующих злым взглядом и те испугавшись сразу вышли.
- Говори. - холодно сказал Гажил.
- Когда я прикована к стене, у меня память пропадать начинает. - Люси.
- Ты надо мной издеваешься?! - Гажил злился. 
- Да, и мне это нравится. - и опять оскал со стороны Люси.
- Если ты сейчас же не скажешь, я тебя точно убью.
- Интересная истории, может проверим на практике? - у Гажила задергался глаз. 
- Ха. Я согласен. - он отошел от нее на несколько метров и достал наконечник. Несколько секунд он целился и кинул его в цель (Люси). Но он остановился в нескольких миллиметров от ее лица.
- Что? - Гажил был в оцепенении, но пришел в себя как только Люси заговорила, в это время ее голова была опущена, а лицо спрятано за челкой.
- Нет. Металликана не твой отец. И как я могла ошибиться? - ее голова осталась в таком же положении.
- Ты чего несешь? Ты не ошиблась! - Гажил перешел на крик, в душе у него что-то кольнуло.
- Нет. Ошиблась. Ты не его сын. 
- Но... почему?
- Да потому что Металликана не настолько жесток чтобы издеваться над Людьми!!! - Люси кричала, но головы не подняла.
- Ха. Значит ты его не знаешь. 
- Нет. Это ты забыл. 
- Я не... - Гажил певернулся к Люси, но там ее не было. - Че за фигня? 
- Ну и кто же тебе про него такое сказал? - послышался голос.
- Ты не сбежала? Очень зря.
- Я не люблю повторять дважды. Отвечай.
- Я сам это видел.
- Видел? И что же?
- А не много ли вопросов?
- А не мало ли ответов? 
- Неужели ты такая смелая? 
- Не выводи меня из себя. Повторяю. Что ты видел?
- Тебя не касается.
- Понятно. - Люси оказалась за Гажилом. 
- Вот и попалась. - но внезапно стена рушится и появляется Нацу. - Саламандер! - в голосе явно слышится злость. Пока Гажил отвлекся Люси подбежала к Нацу.
- Где Джозеф? - Люси.
- Я его не видел.
- Понятно. Удачи. И только сильно его не калечь. Он мне еще нужен.
- Как скажешь Люська. Я аж воспылал. - начался бой между Гажилом и Нацу (Описывать не буду, вы и так знаете итог битвы), а Люси убежала в неизвестном направлении.

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя