6 часть.

1.4K 58 0
                                    

POV Люси.

— Вставай. — знакомый голос.
— Ты тут какого черта забыл?!
Конец POV Люси.
— Джозеф скорее всего наверху. Я иду туда. Эльза оставляю тебя за главную. — с этими словами Макаров ушел на верх.
— Я позабочусь об этом. — Эльза.
— Ги-хи теперь когда эта старая заноза ушла я не собираюсь больше стоять в стороне. — Гажил начал атаковать и Хвост Феи и Фантом.
— Что с этим парнем? Ему плевать на согильдийцев? — Хвост феи явно не ожидали такого. Гажил приготовился к еще одному удару, но его остановил Эльфман.
— Я железный дракон Гажил к твоим услугам. Сразись же со мной подонок.
— Мужик остается мужиком даже если он подонок. — начался бой между Гажилом и Эльфманом. Но не прошло и несколько минут как Эльфман был отброшен и когда он падал, Нацу оттолкнулся от него и…
— Гааажиииил!!! — и атаковал Гажила.
— Наступая на меня… — Эльфман был слегка зол на Нацу.
— Гажил получил?!!! Впервые вижу что-то подобное!!! — гильдия Фантома была в шоке.
— Я убийца дракона из Хвоста феи!!! Эльфман дай мне самому с ним разобраться!!!
— Не смей вставать на пути дерущихся мужчин! -пока Нацу и Эльфман говорили, Гажил успел встать.
— Я отправлю тебя в ад!!! — Гажил атаковал.
— Нацу!!! — Эльза.
— За нашу гильдию, за Леви и за других.
— Что?! — он промазал. — Этот парень… — Нацу оказался очень близко к Гажилу и ударил кулаком прямо в рожу Гажила (бей его, бей его). Вся гильдия Хвоста вздохнула с облегчением.
— Я доверяю этот бой тебе! Докажи что ты мужик!!! — Эльфман.
— Это наш Нацу. — на лице Эльзы сияла улыбка. В это время Нацу отаковал Гажила еще раз и тот отлетел в верх. Гажил ногами, а точнее железом, зацепился за брусок здания и повис верх ногами.
— И так. Это все на что ты способен, Саламандер? — Гажил ухмыльнулся.
— Не беспокойся; это было всего лишь дружеское приветствие. От одного дракона другому. — Нацу приготовился атаковать, но вдруг здание начало трестись.
— Что? Землетрясение? — Фантом.
— Это началось… — Грей.
— Что это?!!! — у Фантома началась паника.
— Гнев великана. — Грей.
— Это гнев мастера Макарова. Его никто не сможет остановить. — Эльза.
— Наш мастер настоящий мужик. Пока он с нами, мы не проиграем.

***

У Макарова.
— Джозеф. — Макоров шел, а пол под ним трясся. — Какого черта ты творишь?!!! А?
— Ну, здравствуй. Давненько не виделись. Макаров. Должно быть, мы не виделись уже шесть лет, с последнего собрания. — Джозеф спокойно сидел.
— Я здесь не для болтовни Джоз! — Макаров отаковал и как только пыль рассеялась он увидел что Джозеф не пострадал.- Что? Эфирное тело? Решил свалить.
— Итог битвы между двумя из десяти богоизбранных сложно предсказать. Я предпочитаю рациональную победу.
— Где ты?!!! Выйди и сражайся!!! — на полу появилась связанная девушка. — Люси? Почему? — Джозефф схватил нож и направил его на Люси. — Нееет!!!
— Как печально. — сзади мастера появился маг, а сила у него элемента.
— Черт!!! Я даже не заметил его присутствия.
— Как печально.
— Ведь мы не можем убить Люси… по крайней мере сейчас. — Джозеф воткнул нож рядом с Люси. — только не говори что не знаешь кто такая Люси Сердоболия, при том что она состоит в твоей гильдии. Хотя… полагаю это тебя больше не касается.
 — От чего эта печаль? Может от утраты великого волшебника? — он начал опустошать магию Макарова.

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя