- Мира! – Нацу подбежал к барной стойке, где стояла пепельноволосая. – Ты Люси не видела?
- Она вчера на задание ушла. – ответила Мира протирая стакан.
- А на какое? – Нацу.
- Сейчас, подожди, я точно посмотрю. – Мира ушла, а Нацу остался ее ждать.Спустя несколько минут Мира пришла с папкой. Положив ее на стол и открыв ее, она начала искать задание на которое пошла Люси.
- Вот. – Мира подала листок Нацу.
- Так. Ей нужно разгромить темную гильдию. Город Лионесс. – Нацу.
- Я слышала, что эту гильдию найти очень легко, да и ехать туда всего лишь час. – Мира.
- А когда она уехала? – Нацу взволновано посмотрел на Миру.
- Вчера утром. Что-то долго. Она должна была уже приехать. – Мира посмотрела на часы (Автор: я бе понятия откуда они там). Нацу сорвался с места. – Нацу! Ты куда?
- За Люси! Хеппи, ты со мной?! – Нацу.
- Агась! – Хеппи.
- Удачи вам! – Мира.Нацу и Хеппи выбежали из гильдии и направились в сторону вокзала. Через несколько несколько минут они были на месте(Бета: видимо быстро бежали) и сев на поезд уехали.
POV Люси.
- Зереф!!! – тень застыла на месте. – Ты же Зереф верно? – он молчал. Неужели не угадала?
- Почему именно Зереф? – тень.
- Я не виновата, что это твое имя.
- Нет. Просто ты сейчас угадываешь. – тень. Угадываю? Хотя он прав, но если взвесить все, то я говорю правду… наверно.
- Ну, могу доказать.
- Ну вперед. - если бы он не был тенью, то я бы увидела, как он ухмыльнулся.
- Ты назвал меня сестренкой, а значит ты мой брат. - я сказала это настолько быстро, что не каждый бы понял.
- Ну и что? А если тебя еще кто-нибудь сестренкой назовет. Ты тогда его братом считать будешь?
- Ну да.
- Да и к тому же. Может у тебя брата и нет? Ну а если и есть, то откуда ты взяла, что его зовут Зереф?
- Из письма.
- Из какого? – тень. По голосу можно было понять, что он был удивлен.
- Нууу. Мама отсылала письмо Зерефу на его двенадцатилетие и подписалась как «Твоя мама.» Вот.
- Где ты его взяла? - мне кажется он немного зол.
- Дядя Джудо дал.
- Дядя? Так он тебе все рассказал? - теперь его голос звучал разочаровано.
- Вообще-то не все. И в письмах полезной информации не было. Вот я и решила у тебя спросить.
- Понятно. – он замолчал.
- Ты сдаешься?
- Тебе просыпаться пора. – тень. Я хотела ему возразить, но меня потянуло в сон.
- Вот блин! – я сидела на кровати. – Чертов чернокнижник. Так, мне надо умыться. – я зашла в ванную комнату.Включив воду я плеснула ее себе в лицо. Холодная. Ну зато освежилась. Сквозь шум воды, я услышала какой-то шум. Кого там еще принесло? Может уборщица? Я выключила воду и прислушалась. Вроде тихо. Наспех вытерев лицо полотенцем я осторожно вышла из ванной. Вроде никого. Сзади послышался шорох, а через секунду я ощутила острую боль в затылке. Я потеряла сознание.
Конец POV Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.