У Нацу и Люси.
- Стинг? Эй. – Хартфилия сидела на корточках около парня и трясла его за плечи. Но Эфклиф ее не слышал. Он держался за голову и смотрел на землю не моргая. Его всего трясло. – Что с ним? – Люси повернула голову в сторону Драгнила, который стоял с задумчивым видом.
- Может с ним связаться пытаются? – предположил Нацу. – Как с тобой в прошлый раз.
- Возможно, но тогда бы он потерял создание. – Люси села в позу лотоса и задумалась. – Можно предположить, что в этом виновата я. Ведь все началось когда он дотронулся до меня.
- Пытаешься свалить всю вину на себя? – Нацу устало вздохнул.
- Нет, просто… это может быть зацепкой. Эх… был бы здесь Зереф. Он то точно все знает. – Люси перевела взгляд на Стинга. – Кажется ему лучше. – Эфклифа перестало трясти, но он все так же держался за голову.
- Хартфилия… - Эфклиф прошептал это так тихо, что услышал только Нацу. Драгнил нахмурился. В этот момент Эфклиф потерял сознание.
- Ну вот. Теперь мне его тащить. – Нацу обиженно скрестил руки на груди. Люси проигнорировав его слова положила руку на лоб блондину.
- Кажется у него жар. – Люси встала с земли.Стадион.
- Нацу и Люси все еще нет? – спросил подошедший к Эльзе Мастер.
- Возможно они уже идут. Лакримы отключили через несколько минут после ухода Люси, так что мы не знаем добралась она до него вообще. – Эльза вздохнула. Она уже начала волноваться, хотя опасности не было, ведь они находятся в городе.
- Ясно. Как только появятся, то сразу сообщи мне. – Макаров ушел. Эльза продолжала смотреть на выход со Стадиона.
- Все еще не пришли? – Эльза повернула голову в сторону говорящего. Это был Джерар. Эльза лишь кивнула и продолжила смотреть в сторону выхода, надеясь, что Нацу с Люси вот вот появятся. Но их все не было. Джерар сел около Скарлетт, облокачиваясь о стену. – Как думаешь, нас ждут в Преисподней?
- Все возможно, но не думаю, что про нас вообще помнят, кроме родителей. – Эльза даже не повернулась.
- Значит меня не ждут. – Джерар горько усмехнулся.
- Не говори так. – только сейчас Эльза поняла, что сказала. Она забыла, что у Джерара не было родителей и он жил во дворце. Джерар склонил голову на бок, опираясь ей о ноги Эльзы.
- Шучу. – Фернандес улыбнулся и закрыл глаза. Эльза посмотрела на него и снова перевела голову к выходу. Из далека было видно две идущие тени.
- Джерар. - протянула Эльза не отрывая взгляда от двух теней.
- Что? – Фернандес открыл глаза и посмотрел на Эльзу. Уловив ее взгляд он посмотрел в туже сторону. – Не хило его отделали. – Джерар встал.
- Я к мастеру. – Эльза побежала в противоположную сторону.
- Ну а я к ним. – Джерар направился к Люси и Нацу, который нес Стинга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.