17 часть.

866 38 0
                                    

POV Люси.
После того как я смылась от Нацу я, как и хотела пошла к Председателю. Дойдя до его двери я постучала.
- Войдите. – и я зашла. – Ты что-то хотела?
- Даже не посмотришь кто пришел?
- А зачем? Когда на корабле есть ты, то только ты и придешь ко мне.
- Это еще почему?
- А все остальные обращаются к Лохару.
- Понятно.
- Так что ты хотела?
- А да точно. Меня волнует Джерар.
- И что же именно?
- Как только проверка пройдет, что будет дальше?
- Скажу одно. Если совет будет против оставить его, то на все четыре стороны, а если они против не будут, то решение за ним.
- Вот значит как. Тогда у меня все. Пока.
- Подожди.
- Ммм? Что?
- Ты не замечала что ты часто забываешь некоторые вещи. Ты даже имена в совете только пятерых помнишь.
- Со мной все нормально.
- Я в этом не уверен.
- Ну… да. С памятью у меня не очень. И что с того? Стоит мне лишь напомнить я сразу вспоминаю, а имена совета не так важны, я запоминаю только тех, с кем чаще всего разговариваю.
- Ладно уж.  Кстати. Один вопрос не дает мне покоя.
- Ну и какой же?
- Кто пытается все время с тобой связаться?
- С… со м… мной?
- Да. Мне сказал лекарь. А потом я и Уртир спросил и она все мне рассказала.
- Тогда тебе известно что я не знаю кто это.
- Да, но неужели ты и правда не знаешь? Может у тебя есть хоть какие-то догадки? – на этом вопросе я замялась. Я не знала как мне поступить. Я много лет знала Джерара и могла сейчас выложить ему все, но вот Председателя я знаю всего-то несколько лет. Он не раз спасал меня и я до сих пор у него в долгу.
- Нет,но…
- Что? Говори ты же меня знаешь, я найду ответы на все вопросы.
- Он назвал меня сестренкой.
- Сестренкой? Думаешь он твой брат?
- Ну да, а еще в последний раз мне приснился фрагмент из прошлого. Там были я и мама. Был замок, который казался мне до боли родным, но я его никогда не видела. Был мужчина которого я назвала отцом, а у него я спросила где братик?
- Можешь описать мужчину?
- Нет. Эта была тень, но ни голос, ни очертания не были похожи на Джудо.
- Может быть Джудо не твой отец? Ты же не помнишь что было до твоего пятилетия.
- Да. – я опустила голову.
- Не волнуйся. Я все выясню. А еще у меня скоро будут сведения о той аварии.
- Правда?
- Да. Я скажу тебе больше, есть вероятность, что документы о смерти твоей матери подделка.
- Что?!
- У меня такая же реакция была. Но ты рано не радуйся, так как это не точно. Как выясню я с тобой свяжусь.
- Хорошо.
- Можешь идти.
- Ага. Пока. – я вышла из его кабинета. То что он сейчас сказал звучало очень убедительно. Так ладно. Об этом я потом подумаю. Сейчас надо посмотреть как там Эльза и остальные. Я вышла на палубу. Вся команда Хвоста феи стояла около борта и о чем то говорили. Я решила подойди к ним.
- Привет О чем говорите.
- О, Люси. Ты как? – Эльза.
- - Бодрячком. Сама как?
- Нормально. – Эльза.
- Кстати, зачем ты ходила к Председателю? – Грей.
- Просто так. – я улыбнулась. Да уж врать не хорошо.
- Ах да, чуть не забыла. Я жду объяснений. – Эльза.
- А, это. Ладно. Мне все все рассказывать или только как я узнала про Джерара?
- Ну путь у нас не близкий, так что давай все. – Эльза.
- Хорошо. Семья Хартфилиев с самого начала была каким-то образом привязана к совету. Так десять лет назад я и познакомилась с Джераром, он уже был там и считался ребенком с особой силой. В совет я приезжала часто, так как дома за мной никто не следил. Через год в совете я познакомилась с Уртир, она была там по тойже причине что и Джерар. Через два года сменился председатель и на место Клоуфорда встал Гран Дома. Через год я практически не появлялась дома и все время была в совете. Год назад я сбежала из дома. Но Гран Дома сказал приходить раз в месяц в совет, чтобы он знал что я жива и со мной все в порядке. И сегодня когда я была в совете Гран Дома разрешил мне остаться до завтра. И когда я была у Джерара, к нему пришел какой-то человек. Они вышли поговорить. Так произошло что я подслушала их разговор. Слышала я не все, но я отчетливо помню слова «Райская башня» и «Оставить Эльзу в живых, значит доставить кучу проблем». Когда Джерар зашел я начала его спрашивать. Он все подтвердил. Я хотела его задержать, но это оказалось Эфирное тело. После Уртир рассказала мне все, а Гран Дома разрешил мне действовать. Ну а дальше ты сама все знаешь.
- Я думала будет дольше. – Эльза.
- Интересная история. – Нацу.
- Кстати, Люси. А что будет с Джераром? – Эльза.
- Ну как сказал Председатель, если совет будет против оставить его, то на все четыре стороны, а если они против не будут, то решение за ним.
- То есть он может выбрать сам где будет находиться? – Эльза.
- Ну да.
- Знаешь по слухам Председатель очень суровый. Но вот то что ты сейчас рассказываешь звучит как сказка. – Грей.
- Я с тобой полностью согласна, но это так. – теперь мы просто молчали и смотрели на океан. И тут мою головушку озарила одна мысль. - Слушай, Эльза. Можешь сходить проверить как там Джерар? – она заметно покраснела.
- А почему сразу я? – Эльза.
- Ну вообще-то ты его лучше знаешь, не считая меня.
- Тогда пошли вместе. – Эльза.
- Неа. Если я сейчас пойду, то скорее всего скажу ему все что накипело, а это твоим ушам слушать не обязательно.
- Ладно. – она пошла.
- Передавай ему привет! – теперь мы были без Эльзы. Через несколько минут Венди и Джувия куда-то ушли. Остались только я Нацу и Грей. Быстро поняв ситуацию, что Грей тоже может уйти, я решила от туда смотаться. У меня это получилось и я тупо пошла гулять по кораблю.
Конец POV Люси.
POV Нацу.
- Теперь понял? – Грей.
- Ага. Она будто меня избегает.
- Слушай, может ты что-то натворил?
- Вроде ничего.
- Тогда ты что-то упускаешь. Давай по порядку.
- Ок. Она проснулась. Хотела встать. Чуть не упала. Потом мы начали говорить. Она хотела пойти к совету.
- А вот с этого места поподробнее.
- Зачем?
- Надо.
- Ладно. Она резко встала и чуть не упала, я ее поймал. Но вскоре она опять встала и побежала к двери. Я еле успел ее поймать. Я прижал ее к стенке и она опять начала говорить про этот совет и про дальнейшие проблемы, а я утверждал что их не будет. Она попросила ее отпустить, но я сказал нет. Потом она хотела что-то сказать, но я ее заткнул, а потом усадил на кровать. После пришли вы.
- Знаешь, это подозрительно. Вроде ничего особенного. – Грей замолчал. Кажется он думает. – Стой. Ты сказал что заткнул ее.
- Ну да.
- Как?
- Губами.
- Что?! Ты ее поцеловал?!
- Ну… да. А что?
- Нацу, ты придурок.
- Че сказал… - он меня перебил.
- Вот из-за этого она тебя избегает.
- А почему из-за этого?
- Ну да, она тебя ненавидеть должна.
- Еще чего. Я лучше напрямую спрошу.
- Поздно. Мы прибываем.
- Вот блин.
- Да ладно, потом спросишь.
Коне POV Нацу.
POV Люси.
Я услышала что мы приближаемся к берегу и пошла обратно. Придя туда, я увидела только Нацу и Грея.
- Я пришла.
- Я тоже. – Эльза. Я повернулась и спросила ее.
- Как поболтали? – она опять покраснела, только теперь она почти слилась со своими волосами.
- Н… нормально. – Эльза.
- Вон Венди и Джувия. – я указала на них и все повернулись. Через несколько минут корабль причалил и мы пошли на выход.
- Люси. – это был Гран Дома.
- Чего еще?
- Навести отца, он тебя увидеть хочет.
- Ладно. – не думала что так скоро его увижу. Придется ехать.
Продолжение следует…

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя