(Автор: Дорогие читатели. Я буду описывать только некоторые моменты. Все что я не написала идет повторение из аниме/манги. И еще. Лексуса из гильдии не выгоняли.)
– Подошел. – Люси открыла книгу, но вместо страниц она увидела… - Ключ? Серьезно? – это была не книга, а шкатулка для хранения и в ней на маленькой бархатной подушке лежал ключ. Он (ключ) был черного цвета с эмблемой огня.
- Может он вызывает мага огня? Если это так, то можно пожрать. – Нацу улыбнулся.
- Эмм, даже если так, то как мне его призвать? Огненного мага откройтесь врата! – Люси выставила ключ вперед. – Не сработало. – Нацу взял шкатулку и вынул подушку.
- Я кажись инструкцию нашел. – сказал Нацу подавая Люси листочек.
- «Чтобы открыть врата нужно тринадцать ключей и столько же магов». И где мы их найдем?
- Может быть здесь? – Нацу показал три книги.
- Да ты гений! – Люси взяла ключи. – Какие там эмблемы?
- Меч, часы и… созвездие? – удивленно ответил Нацу.
- Здесь все есть. – Люси забрала у него книги и открыла каждую. Там были такие же ключи, только эмблемы разные. – Созвездие мне очень знакомо. Это Большая медведица, но я не об этом.
- Это мы выясним потом. Нам осталось девять ключей найти.
- Скорее всего они в той комнате. – ответила Люси складывая ключи в книги и закрывая их.
- Хочешь поехать? – спросил Нацу.
- Нет… Я устала… - Люси откинулась на каретку стула. – Хочу отдохнуть от этих загадок… я даже жалею, что начала поиски.
- Уже не хочешь найти свою мать?
- Не знаю. – Люси устало вздохнула и закрыла глаза.
- Это не ответ. – Нацу скрестил руки на груди. – Послушай, Люси, ты узнала, что Джудо тебе дядя, твоя мать жива, у тебя есть брат и ты с другого измерения. Неужели ты хочешь остановиться?
- Я же сказала, что не знаю… сейчас не знаю.
- Тебе нужно отдохнуть. – Нацу подошел к Люси и взял ее на руки.(Бета: няяяя)
- Ты что творишь? – Люси спокойно посмотрела на него. Нацу молчал и шел. – Харе меня игнорить. – в этот момент она почувствовала, как приземлилась на кровать и была накрыта одеялом с головой.
- Выспись, а то ты думать уже не можешь.
- Но сейчас всего-то восемь вечера. – Люси выглянула из под одеяла.
- Раньше проснешься. Я пошел. Пока. – Нацу вышел из комнаты.
- Пока. – ответила Люси в пустоту. Спустя несколько минут она уснула.
POV Нацу.
Я сидел на ступеньках около дома Люси и рассматривал кулон.Flashback.
- Эй, Нацу! – прорычал дракон.
- Чего тебе? – ответил Нацу сидя около обрыва.
- Ну не дуйся. Нельзя же все время обижаться. Ведь наши пути когда-нибудь разойдутся.
- Ты еще и свалить решил? Ну все. Я с тобой не разговариваю. – Нацу скрестил руки на груди.
- Послушай, Нацу. Если наши пути разойдутся, то это не значит, что мы больше не встретимся. – перед Нацу появился кулон в форме дракона. – Возьми его. Так ты сможешь найти меня, но один ты не справишься.
- Я не настолько слаб!
- Но друзья тебе все равно понадобятся. И еще с помощью него ты сможешь спасти жизнь.
- Правда? – Нацу взял кулон в руки. – Я его никогда не потеряю.
- Вот и молодец.
Конец Flashback.
- И чью жизнь я должен спасти? Вот блин. – я встал и зашел в дом. Зайдя в спальню к Люси я увидел, что она уже спит. Я хотел лечь рядом, но на мой взгляд попал какой-то конверт лежащий на полу. Я взял его в руки. «Может выпал?». Я сел на кресло и раскрыл его. Вытащив письмо и развернув его я увидел нарисованный кулон в виде дракона. Сравнив с тем, что дал мне Игнил я понял, что они одинаковые. Это было что-то типо инструкции. Его свойства и прочее. Ничего интересного, но я все же продолжал читать.
Утро.
На мои глаза попал свет. Поморщившись я открыл глаза. «И как я уснул?» Я принял более менее нормальное положение. Посмотрев на кровать я увидел спящую Люси. Она была повернута лицом к окну, а оно не было закрыто шторами. Я подошел и закрыл его шторами. Когда я повернулся, то увидел сидящую Люси, которая с ужасом смотрела в одну точку.
- Люси? – я присел на край кровать. Она даже не шевельнулась. – С тобой все хорошо?
- Д-да. - она встала с кровати. – Я в душ. – она старалась идти уверенно, но было видно, как ее ноги трясутся. Она скрылась за дверью. Интересно, что ее могло так напугать? С этими мыслями я пошел ставить чайник.
Конец POV Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.