26 часть.

577 28 0
                                    

Через несколько секунд свет рассеялся.

- Что это было? - я терла глаза.

- Принцесса... - Эльза.

- ...Люси. - Грей.

- Что вы только что сказали? - я была немного в шоке.

- Ты та самая принцесса Люси. - Эльза посмотрела на меня.

- Теперь понятно откуда это чувство, что я тебя знаю. - Грей.

- Вы... все помните? - хотя нет, они бы сразу сказали.

- Кажется наша память была в ключах. - Эльза.

- Значит если их раздать тем кому они принадлежат, то к ним вернется память? Как хорошо, что не надо будет ничего объяснять. - я была рада.

- Что объяснять? - Грей.

- Меня волнует другой вопрос. Почему мы находимся здесь? - Эльза.

- Я не совсем тебя понимаю. - я села за стол.

- Я засыпала в Преисподней, а проснулась уже в Райской башне. - Эльза.

- Такая же история, только я проснулся когда Ул спасла меня. - Грей.

- Значит вы не знаете, что произошло. Если подумать, то нам всем ничего не сказали. Просто пока мы спали, нас провели через портал. - я задумалась. - Ладно, основную часть я расскажу. - я достала письма и дала их Эльзе и Грею. После этого я рассказала им то, что они не знали.

- И вы скрывали это больше месяца?! - Эльза кажется была немного зла. Чет мне страшно стало.

- Да, мы хотели сначала узнать, правда это или нет. - я старалась быть спокойной. И это не плохо получалось.

- А если бы тот темный маг напал на нас, то как бы вы нам все объясняли? - Эльза точно злая. Нацу спаси меня пожалуйста.

- Да пофиг. Мне вот интересно, как мы его должны победить, если не знаем кто он? - Грей перебил Эльзу. Он труп.

- Может есть еще какие-нибудь зацепки? - Эльза, что? Ого она не злится. Фух, а я уж думала Грею капец.

- Увы, но нет. Думаю нам все расскажут по прибытию в Преисподнюю. - что я несу? Я ж нифига не знаю.

- Будем на это надеяться. Потому что если он появится сейчас, то мы не сможем ничего сделать. - Эльза ничего не сможет сделать? Или она это про нас говорит?

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя