- Вот и все! - Чапати Лола. - Победители Великих Магических Игр... - стадион ликует. - Хвост феи!!!
- Все же, мы опять победили. - Эльза немного печально улыбнулась и посмотрела на поверженную Минерву.
- Что и следовало ожидать от дочери третьего Генерала. - Орландо усмехнулась и приняла сидячее положение.
- Статус здесь не причём. - Скарлетт подошла к сидящей девушке и подала ей руку. Минерва непонимающе посмотрела на нее, как бы спрашивая "Почему?". - Мы из разных гильдий. У нас разный характер и статус. Но мы рождены в одном и том же месте. А еще в нас течет одна кровь - Дьявольская. - Минерва улыбнулась.
- Умеешь ты объяснять. - Орландо подала руку в ответ. Хромая они ушли с поля боя.
Стадион.
- Эльза! Тебе нужно в лазарет. - Люси подбежала к хромающей Скарлетт, которая помогала идти Минерве.
- Все хорошо. - Эльза осмотрела стадион. - Остальные еще не пришли?
- Джувия ушла за Греем. Лексус уже в пути. За ним ушли Громовержцы. Гажил уже в лазарете. Венди его немного подлечила. Нацу все еще со Стингом. - Люси перевела взгляд на Минерву.
- Надеюсь они опять драться не собрались. - Орландо отстранилась от Эльзы и села на землю.
- Тебе сейчас о себе думать нужно. - Люси нахмурилась. - Все участники были ранены, но больший урон получили Хвост феи, Саблезуб, Джура, Леон и Кагура. Венди и Шерии будет сложно. Нужно им помочь.
- Ты обладаешь целительной магией? - Эльза вопросительно изогнула бровь.
- Я нет, но вот один мой дух может, хоть это не главная его способность. - Люси перебирала черные ключи с золотыми знаками. Всего их было пять. Взяв один из них она выставила руку с ключом вперед. - Надеюсь я об этом не пожалею. Демона пророка откройтесь врата. - перед ними появилась худенькая девушка в черном облегающем платье в пол. Рукава платья были на столько длинные, что свисали до колен. Волосы были темно-красного оттенка, почти черные, и свисали водопадом до поясницы. Челка была такой же длинны, что и волосы. Из-за этого ее лица не было видно, были видны только глаза янтарного оттенка.
- Слишком людно. - прозвучал немного хрипловатый голос Кассандры. - Чего ты от меня хочешь, девочка? - янтарные глаза были устремлены на Хартфилию.
- Я бы хотела попросить тебя исцелить хотя бы их. - Люси указала на Эльзу и Минерву. Кассандра укоризненно посмотрела на них.
- Исцелить их? Зачем? Они ведь не с врагами дрались, а друг с другом. - Кассандра перевела взгляд на Люси.
- Это было соревнование. - Хартфилия закатила глаза, понимая, что Кассандра и без нее все прекрасно знает.
- Что мне за это будет? Я не хочу лечить их бесплатно. - если бы волосы не скрывали лицо Кассандры, то можно было увидеть ее хищную улыбку.
- Что ты хочешь? - Люси обреченно вздохнула.
- То что и всегда. - голос Кассандры звучал спокойно.
- Хорошо. Приступай. - Хартфилия отошла на несколько шагов от троих девушек.
- Так так так. Что тут у нас? Эльза Скарлетт. - Кассандра прошлась вокруг Титании. По спине Скарлетт пробежали мурашки. - Дочь Ирен Белсерион. Бывшая пленница Райской башни. – Эльза непонимающе смотрела на демона.
- Откуда ты это знаешь? – Эльза.
- Так у тебя один глаз исскуственный. Жаль. Сколько же раз ты сражалась до изнеможения? – продолжила говорить Кассандра проигнорировав ее вопрос. – Хах. – демон посмотрела на Люси. Потом перевела взгляд на Минерву, а потом на Эльзу. – Думаю это не нужно говорить. У тебя хорошее будущее… - Кассандра перешна шепот. – Эльза Фернандес. – она сказала это так тихо, что ее никто не услышал. – Как твое состояние?
- А что не видно? – Эльза посмотрела на себя. – Когда ты успела? – Скарлетт непонимающе моргала глазами. Несколько минут назад она ели на ногах стояла, а сейчас на ней и царапинки нет. Причем доспех стал как новый. Вот только в теле была ужасная усталость.
- Теперь ты. – Кассандра села на корточки перед Минервой. – Хмм. Дочь бывшего четвертого генерала Джиеммы. Сейчас этот генерал ты. Интересно, что будет если твой отец узнает, что это ты его сдала? Хотя нет. Этого уже не произойдет. – Кассандра встала. – У тебя довольно скучная история, но впечатляющее будущее. Дам тебе совет. Не ищи подвох в каждой мелочи. Недоверие другим приведет к беде. – демон подошла к Люси. – Я закончила. За наградой приду завтра.
- Хорошо. Можешь идти. – Люси подошла к двум удивленным девушкам.
- Она нас насквозь видела. Откуда она это все знает? – Эльза.
- Она пророк. Видит прошлое и будущее. Пока вы ее слушаете она вас лечит. Я сама до сих пор не понимаю как это работает. – Люси улыбнулась.
- А почему ты ее на себе не используешь? Ну или на других раненых? – Минерва встала с земли.
- Ее нельзя часто призывать. Во-первых это занимает очень много силы. А во-вторых она может увлечься и это приведет к неочень хорошим последствиям. Если Кассандра досмотрит будущее до смерти, то человек умрет мгновенно. Вот по этому я ее и неиспользую. – Люси посмотрела за спину девушкам. – А вот и Грей с Джувией, а за ними Лексус с Громовержцами. – Эльза и Минерва развернулить. В десяти метрах от них шли Грей опирающийся на Джувию и Лексус, около которого все время крутился Фрид. Эвергрин и Бисклоу шли позади. – Акио. – перед девушкой появился блондин. – Поможешь им? – Хартфилия мило улыбнулась.
- Лучше бы просила помощи два дня назад. – Акио недовольно посмотрел на пластырь на щеке хозяйки. После этих слов он пошел на встречу раненым.
- Кстати, почему ты не использовала Акио для победы? – Минерва повернула голову в сторону Люси.
- Это было бы неправильно. Да и люди не должны были знать мои способности. – Люси посмотрела на теле-лакриму. Нацу все еще был на месте.
- А разве не ты призвала Акио? – Эльза.
- Нет. Акио просто разорвал контракт, чтобы появиться. Пришлось потом его востанавливать. – Люси печально вдохнула.
- Понятно. – Эльза.
- Я пожалуй пойду. – Минерва хотела поклониться, но лишь кивнула, понимая, что могут возникнуть вопросы.
- Ага. – Люси посмотрела в след уходящей девушке.
- Нацу еще не пришел? – Грей подошел к девушкам опираясь об Акио. Джувия шла рядом. Лексус стоял сзади девушки с Громовержцами.
- Сам посмотри. – Эльза указала на теле-лакриму.
- И что он там стоит? Ему в лазарет срочно нужно, а не болтать. – наудивление Лексус о нем волновался.
- Я пойду за ним. Акио, позаботься о их ранах. – Люси пошла к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.