22 часть.

740 31 0
                                    

Доброго времени суток. Прошу прощения за долгое отсутствие. Глава запоздала на целых две недели. Но это не самое страшное. Скоро я вообще пропаду на месяц или больше. Но пока идут выходные я постараюсь выложить еще две части. Приятного вам чтения. И простите за ошибки.

- Приказываю всех убийц драконов и высших магов отправить в Край для сохранения магии и жизни. А именно Нацу Драгнила…. Что за…?
- Ты дальше прочти.
- Ладно. А именно Нацу Драгнила, Венди Марвелл, Гажила Редфокса, Стинга Эвклифа, Роуга Чени, Эльзу Скарлетт, Грея Фуллбастера, Леви МакГарден, Джувию Локсар, Уртир Милкович, Джерара Фернандеса, Миледи (Автор: увы, но у нее нет фамилии). Что за чушь?
- Чушь это или нет мы узнаем позже.
- Еще что-нибудь есть?
- Есть письма, я их еще не читала.
- Тогда берем их и едем домой. Мне это уже надоело. – Нацу был слегка зол.
- Хорошо. Я еще некоторые книги возьму, вдруг понадобятся. – Люси начала собирать все фотографии и письма в рюкзак. Несколько книг она взяла в руки, а еще несколько отдала Нацу.
- Ты все? – Нацу стоял у выхода.
- Вроде да. Возможно я сюда еще вернусь.
- Тогда идем. – Нацу пошел вперед, а Люси за ним. Они вышли из этой комнаты. Люси закрыла дверь, повесила ключ на ступеньки и задвинула их.
- Нужно Джудо предупредить, что мы уезжаем. – Люси направилась к двери, но она внезапно открылась.
- Ну что, нашли что-нибудь? – это был Джудо.
- Даже больше, чем нужно. – Люси улыбнулась. – Кстати мы уже уходить собрались, но думаю мы еще вернемся.
- Вот как. Тогда идемте я вас провожу до выхода. – Джудо вышел из библиотеки, а Нацу и Люси пошли за ним. Нацу шел молча.
- Слушай, а ты не знаешь, как мама была связана с драконами?
- Драконами? Хмм, она конечно рассказывала про драконов, но я не думал, что она с ними знакома. Возможно она их просто изучала.
- Думаешь? – Люси.
- Да. Ведь драконов в нашем мире уже нет. Возможно они в другом измерении.
- Понятно.
Через несколько минут они были на выходе из дома.
- Пока. – Люси помахала рукой Джудо, а Нацу просто кивнул.
- До скорого. – Джудо.
В поезде.
Нацу и Люси несколько минут назад сели в поезд и ехали в Магнолию. Нацу был хмурый (Бета: как тучка.) и смотрел в окно, а Люси смотрела на него.
- Нацу.
- Что? – его голос был каким-то злым и печальным.
- С тобой все нормально? Просто после того письма ты какой-то хмурый.
- А как должен вести себя человек, который узнал, что он не тот кем себя считал. И почему ты ведешь себя так, как будто ничего не произошло?
- Уже привыкла.
- В каком смысле? – Нацу нахмурил брови.
- Это не первая новость о которой я узнаю. Их было много. – объяснила Люси.
- Понятно. – Нацу безразлично начал смотреть в окно.
POV Люси.
Наверное не надо было рассказывать ему про Игнила, но если бы я не сказала, то мы бы не поехали к Джудо. Стоп. Я же могла и одна съездить. Вот блин.
Конец POV Люси.
Несколько часов спустя.
- Ну-с куда пойдем?
- Сначала в гильдию. Нужно всем сказать.
- Может не стоит? Все таки может быть это не правда?
- Ну вообще-то мы правда приехали. – Нацу улыбнулся.
- Надо было сразу так сказать, я думала ты про приказ. – Люси стукнула его по голове книжкой, которая находилась у нее в руке. Вот теперь Нацу засмеялся. – Да ладно, а я думала ты теперь все время не веселый будешь.
- Пошли уже. – Нацу уже довольно далеко отошел от Люси, а она это только заметила.
- Меня подожди. – Люси побежала за Нацу.
Гильдия Хвост феи.
- Мы вернулись! – Нацу с пинка открыл дверь.(Бета: мне дверь жалко).
- А говорили к вечеру вернетесь. – Мира как всегда стояла у барной стойки и протирала стакан.
- Ну так получилось. – Люси подошла к Мире, а Нацу ушел драться с Греем.
- Нашли что-нибудь?
- Да.
-Заметно. – Мира смотрела на рюкзак, который Люси сняла.
- Кстати, Мира, мне нужно в библиотеку.
- Зачем? Ты же у Джудо в библиотеке была.
- Да, но мне нужно посмотреть историю печатей и росписей всех стран, желательно из другого измерения.
- Тогда пошли. – Мира направилась к выходу, а Люси за ней.
Несколько минут спустя.
- И зачем тебе это? – Мира наблюдала за Люси, которая листала книги и читала их с помощью очков быстрого чтения.
- Просто в библиотеке Джудо, мы нашли приказ, а там была печать, вот я и хочу узнать откуда этот приказ.
- А почему ты думаешь, что он из другого измерения.
- Потому, что там написано «отправить в Край», а Край это наше измерение. Значит приказ из другого измерения.
- Вот как. А кого отправляли в Край?
- Пока не найду от куда приказ, не скажу.
- Что так секретно?
- Возможно да. Тем более это может быть не правда.
- Понятно. Ладно я пойду, а то искать будут.
- Хорошо. – не отрываясь от книги сказала Люси.
- Я позже приду. – Мира ушла.
Час спустя.
- Как успехи? – Мира зашла в библиотеку.
- Плохо, даже очень. Здесь ничего нет. Еще три книги осталось.
- Ну ну. – Мира села напротив Люси.
- Тоже нет. – Люси кинула прочитанную книгу куда-то в сторону и взяла следующую.
- Не злись. Книги не виноваты. – Мира взяла книгу, которую кинула Люси и поставила на полку.
- Просто мое терпение уже на исходе. – Люси дочитала еще одну книгу и положив ее взяла последнюю.
- Я тоже не люблю так долго что-то искать, но если нужно, то можно и потерпеть. – Мира начала убирать книги, которые Люси уже прочитала.
- Это была последняя. Может это выдумка? – Люси задумалась.
- Думаешь кто-то решил пошутить?
- Возможно. Ладно спрошу у Креста. – Люси встала и начала помогать Мире убирать книги.
- Вот и хорошо. Кстати, ты же от туда тоже книги взяла, может в них найдешь?
- Не думаю. Это книги для обучения магии. Наверное по ним мама изучала магию звездных духов.
- Ну если это и так, то можешь что-нибудь полезное для себя найти.
- Согласна. – через несколько минут Люси и Мира закончили расставлять книги.
- Вот и порядок. – Мира смотрела на проделанную работу.
- Тогда пошли. – Люси пошла на выход, а Мира за ней. Прийдя в гильдию Мира пошла на свое рабочее место, а Люси домой.
- Люси! – к ней подбежал Нацу. – Нужно предупреждать когда уходить собираешься.
- Зачем? – Люси с удивлением смотрела на Нацу.
- Вообще-то мне тоже интересно откуда я родом.
- Ой, а я и забыла.
- У тебя память хуже моей.
- Ну да. Ладно пошли.
Через несколько минут они были уже дома.
- Акио! – Люси.
- Давно ты меня не звала. Если ты на счет метки, то я ничего… - повисла тишина. – Привет Нацу! – Акио помохал ему и глупо улыбнулся.
- Ты идиот. – Люси сделала рукалицо.
- Ну и про какую метку он только что сказал? – Нацу скрестил руки.
- Потом объясню. Акио, ты не знаешь что это за печать? – Люси подала ему приказ.
- Никогда не видел, чтобы поверх пентаграммы рисовали дракона.
- Пентаграмма? Хочешь сказать, что это адская печать?
- Я этого не говорил. Тем более здесь нарисован дракон. И ты знаешь, что пентаграмма это просто звезда.
- Это хорошо. – Люси облегченно вздохнула. – Ладно, можешь идти. – Акио ушел, а Люси пошла на кухню. Нацу пошел за ней. – С чего начнем? – спросила Люси раскладывая конверты на столе.
- Что первое под руку попадется. – Нацу взял пожелтевший от времени конверт и вытащил из него лист такого же цвета. Конверт он положил на стол, а само письмо оставил в руках. Люси взяла конверт и прочла.
- Грандина Марвелл. Это или ей, или от нее.
- «Разрешаю переместить Венди Марвелл в Край.» И… подпись. Скорее всего это от нее. Но только кому? – Нацу.
- Без понятия. – Люси взяла следующий конверт. – Металикана Редфокс. – она вытащила письмо. – «Разрешаю переместить Гажила Редфокса в Край.» Кроме подписи здесь тоже ничего нет. Наверное им нужно было разрешение, чтобы отправить вас сюда.
- Согласен, здесь все так же. Только имена разные. – Нацу показал еще три письма.
- Пять писем от драконов с одним и тем же содержанием. Это нам ничего не дает. Давай дальше.
- Это от Ирен Белсерион.
- Никогда не слышала. Читай.
- «Разрешаю переместить Эльзу Скарлетт в Край.» Что? – Нацу в шоке.
- Вот это поворот. Я в шоке. – Люси тоже
- А почему у них фамилии разные?
- Вот это и удивительно. Ладно давай дальше. – Люси взяла следующий конверт. – Сильвер Фуллбастер. По фамилии можно сразу узнать кто это. И здесь тоже самое.- Люси положила письмо рядом с письмом Ирен Бедсерион.
- Ул Милкович. Знакомая фамилия.
- Это мать Уртир, которая была в совете вместе с Джераром.
- Теперь вспомнил. – Нацу вынул письмо из конверта. – Они как будто под копии сделали и имена сменили. Тут тоже самое. – Нацу положил письмо к остальным.
- «Разрешения на перемещение.» Кажется они от сюда выпали. – Люси вытащила оставшийся конверт из конверта.(Автор: как это убого звучит) – «Разрешаю переместить Джерара Фернандеса, Миледи, Джувию Локсар и Леви МакГарден в Край.» Здесь стоит такая же печать, как и на приказе. Значит им разрешение давал король.
- Как я знаю у Леви нет родителей, может по этому?
- Думаю ты прав. У Джерара тоже нет родителей. Хотя у Уртир мама тоже погибла, тогда почему здесь ее согласие?
- Может она погибла после того, как написала?
- Все может быть. Так с этим мы разобрались. – Люси собрала все прочитанные письма в конверт и отложила его в сторону.
- Смотри. – Нацу подал Люси письмо.
- «Леви Макгарден, Грей Фуллбастер, Эльза Скарлетт, Нацу Драгнил – гильдия Хвост феи. Джерар Фернандес, Уртир Мирлкович – совет. Джувия Локсар, Гажил Редфокс – гильдия Фантом Лорд. Стинг Эвклиф, Роуг Чени – гильдия Саблезуб (Саблезубый тигр.) Венди Марвелл – выдуманная гильдия Кошкин дом, позже Хвост феи. Миледи – неизвестно.»
- Думаю они за нами следили.
- Скорее всего. Только как?
- А я кажется знаю как. – Нацу держал в руке письмо. – «Леви МакГарден и Грей Фуллбастер вступили в гильдию Хвост феи. И Леви и Грей пришли без каких-либо ран. Быстро подружились с остальными. Слежу за событиями. Мавис Вермилион.»
- А кто это?
- Не знаю. Но думаю она была в нашей гильдии. Ту еще одно от нее. – Нацу взял письмо и прочитал.
- Что там?
- Тут все так же, но про Эльзу и меня.
- Понятно. – Люси.
Спустя несколько минут.
-Как успехи? – Нацу подошел к Люси.
- Вообще не плохо. Я нашла еще несколько писем о вступлении Джерара и Уртир в совет и про Стинга и Роуга в Саблезуб.
- И чем это полезно?
- Например тем, что о Джераре и Уртир писал Яджима.
- И что?
- А то, что он может что-то знать.
- Значит завтра поедем в совет.
- Ага. – Люси дальше начала разбирать письма.
- Кстати, что на счет той Миледи?
- Ничего. Если отчеты про Венди пришли год назад, то про Миледи до сих пор еще ничего не известно.
- Может она в темную гильдию попала?
- Все возможно. Но меня интересует еще кое-что.
- И что же?
- Моя мама по поддельным документам умерла одиннадцать лет назад. Но если письма лежали в той комнате, были адресованы ей и все они распечатаны, то неужели она все время была там?
- А ведь и правда.
- Ну во первых она их не читала. – послышался голос впереди. Нацу приготовился атаковать, а Люси свалилась со стула. – Неужели я такой страшный? – парень мило улыбнулся(Бета: няшка)
- Мог бы через дверь зайти. – зло сказала Люси поднимая стул и садясь на него.
- Вы знакомы? – Нацу вопросительно смотрел на Люси.
- Да, виделись пару раз. Знакомься Нацу это Зереф, мой брат. Зереф это Нацу, мой согильдийц.
- Ты серьезно? – теперь Нацу удивленно смотрел на Люси, а она просто кивнула.
- Так что ты там говорил? Она не читала эти письма? – Зереф кивнул ей. – Тогда кто их читал?
- Когда я, а когда и Мавис.
- Кстати, кто такая Мавис? – нацу.
- И зачем вам это знать?
- Затем, что она может что-то знать. Ты же мне ничего не говоришь.
- А мне нельзя говорить. Приказа короля я не ослушаюсь. А Мавис вам ничего не расскажет.
- Это еще почему?
- Потому что она мертва. – мрачно сказал Зереф.
- Вот как. Жаль. – повисла тишина. – Можно еще вопрос?
- Задавай.
- Кто такая Миледи?
- Ты про девочку о которой ничего не известно?
- Да.
- В П… кхм. В нашем измерении она была признана святым магом, как и вы. Ее нашли после боя в разрушенном городе. Она выжила благодаря своей силе. Ее решили отправить в Край вместе с вами. Только вот мы потеряли связь с ней. Она исчезла в районе нападения демона Делиоры. После этого ее никто не видел. Знаю одно. Она жива.
- С чего такая уверенность?
- На вас всех было наложено заклятье защиты. Вы можете быть ранены, но не можете быть убиты.
- Понятно. – Люси задумалась, но после спросила. – Как она выглядела?
- Когда мы ее отправляли, у нее были розовые короткие волосы и зеленые (в манге они зеленые) глаза. Волосы могли стать длиннее. Что-то еще?
- Да. Ты знаешь что это за метка. – Люси подняла рукав и немного потерла плечо, после чего там было видно тату в виде дракона. Зереф стал серьезным.
- И как давно она у тебя появилась?
- Где-то неделю назад. Так ты знаешь что это?
- Да. Это магическая метка. Ее ставят когда хотят запечатать силы и следить за человеком. Обычно ее не видно, но из-за эмоций она начинает проявляться.
- Но Люси итак мало эмоций проявляет. – Нацу.
- Здесь влияет всего лишь одна эмоция. И эта эмоция злость. Благодаря совету ты входила в ярость и метка постепенно появлялась.
- Да, но это было месяц назад. – Люси.
- Произошел маленький сбой. Тогда ты несколько раз подряд приходила в ярость. Магия считала являлось это магией или нет. И в один момент ты сильно испугалась или разозлилась и все стало на свои места.
- И что теперь?
- Теперь я советую тебе не злиться и избегать любой драки. Иначе метка будет вытягивать из тебя силы вместе с душой.
- Что!? – Нацу и Люси.
- А другого выхода нет? – Люси жалостливо посмотрела на Зерефа.
- Есть. Но для этого вам нужен Игнил, потому что отец передал печать ему. А, и еще. У Игнила ее нет.
- Люси покажи мне метку еще раз. – Нацу.
- Ладно, но зачем? – Люси повернулась к нему боком и подняла рукав.
- А эта не подойдет? – в руке у Нацу появился огонь, а когда он исчез, то там осталась цепочка на которой лежала печать в виде дракона.
- Так вот куда он ее дел. – Зереф.
- Это она? – Люси.
- Да. – Зереф взял печать у Нацу и подошел к Люси. – Терпи. – он приложил дракона к метке. Появилось свечение. Люси зажмурилась. – Все.
- Ты ее убрал? – Люси осматривала плечо где несколько секунд назад был дракон.
- Нет. Просто скрыл. – Зерев передал дракона Нацу.
- Понятно. Спасибо. – Люси.
- Кстати. Советую тебе открыть второй источник.
- Зачем? – Люси.
- Если опять придешь в ярость, то метка не появится, так как у тебя в запасе второй источник будет.
- Ладно. – Люси.
- Мне пора. До встречи. – Зереф изчез.
- А ему точно больше четырехсот лет? – Нацу.
- Без понятия. – Люси.
- Продолжим? – Нацу достал конвер.
- Конечно.
Тем временем где-то в Фиоре.
По темной пещере шел парень лет шестнадцать. Где-то впереди был виден свет и он спокойно шел на него.
- Ты быстро. – послышался басистый голос.
- Есть проблемка. – ответил парень.
- Проблемка? Неужели апокалипсис? – с насмешкой проговорил голос.
- Нет. У нее проявилась метка.
- Значит она такая же. – с сожалением проговорил голос.
- Не думаю. В нее вкалывали усиление во время пустого источника. И еще были эксперименты.
- Я не думал, что люди на столько жестоки.
- Не все.
- Да, но думаю лучше мне ее забрать.
- Не стоит. С ней сын Игнила. Не думаю, что он даст ее обидеть, да и она сильна.
- Он мог измениться. Я не успокоюсь пока сам не убежусь, что она в безопасности.
- Слышал они собираются на остров Небесного волка.
- Вот там и встретимся.
У Нацу и Люси.
- Все. Мне надоело Я устала. - Люси села на стул.
- А тут больше и нет.
- Вот и хорошо. Время уже восемь вечера. Мы с этими письмами пол дня провозились.
- А разве ты книги не хочешь посмотреть? – Нацу взял в руки книгу в красной бархатной обложке с золотистой вышивкой.
- Неа. Там скорее всего какая-нибудь фигня написана.
- Не думаю. Она закрыта. - Нацу
- Да ты гонишь. – Люси взяла у него книгу. – И правда. Здесь ключ нужен. Нацу, кинь мне рюкзак. – и он выполнил ее просьбу. – Спасибо. – несколько минут пошарив в нем она вытащила связку ключей.
- Ты их в комнате нашла?
- Ага. – Люси посмотрела на книгу. В середине был нарисован огонь. На одном из ключей тоже. Люси взяла его, вставила в замочную скважину и повернула. Послышался щелчек. – Подошел. – Люси открыла книгу, но вместо страниц она увидела…
Продолжение следует…

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя