3 дня спустя.
Гильдия Хвост феи.
- Че не ждали? А мы приперлись. - Нацу.
- Всем привет. - Венди.
- Привет. Как прошло задание? - спросила Мира и мило улыбнулась.
- Отлично. На этот раз хоть только дом сожгли. - Эльза.
- Правда? Вот это рекорд. Продолжайте в том же духе. - Мира.
- Ага. Дом сожгли, а все деревню заморозили. - Эльза.
- Ну так это же наши. - Мира.
- Кстати, а что здесь делает девушка из фантома? - Грей указал на Джувию, которая мило беседовала с Леви.
- Она захотела вступить к нам в гильдию. Ей очень понравился наш коллектив и она быстро сдружилась почти со всеми. - Мира.
- Вот и хорошо. А как мастер? - Эльза.
- С ним все хорошо. - Мира.
- Кстати Мира, а где Люси. - спросил Нацу оглядываясь по сторонам.
- Люси? Я думала может вы по пути встретились и пошли на задание вместе. - Мира.
- Мы ее не видели с того момента, как проводили ее. Хм. Зачем совету допрашивать ее столько времени? - Эльза.
- Надо идти туда. - Нацу.
- Нацу стой. Я думаю причины для беспокоств нету. Тем более она сильная и справится. - Эльза.
- Ладно. - Нацу. Он направился к выходу из гильдии.***
POV Люси.
- Да уж. Не хило тебя приложило. Чертовы препараты, будь они прокляты.
- Не ори. И так бошка трещит. Подожди. Я сплю?
- Нет ты бредишь.
- Какого... - я хотела начать возмущаться, но он меня перебил.
- Да шучу я, шучу. - я молчала и он тоже.
- Почему ты назвал меня сестренкой? - этот вопрос мучал меня давно, но спросить было не у кого. Теперь же у меня появился шас узнать. Только... он молчит. А может ушел? Или это просто сон. - Почему молчишь? - передо мной появилась тень.
- Ты так и не вспомнила? - я увидела его глаза. Они были черные, как бездна.
- Нет. - я не отрывала глаз от его.
- Понятно. Я скажу, но другое. Как только ты проснешься, то тебя опять позовут на арену и вколят еще один препарат. Не сопротивляйся. Делай все что скажут, а дальше я тебе подскажу. - теперь я начала засыпать. А через некоторое время я открыла глаза. Я лежала на больничной кушетки. Рядом со мной стояла Уртир.
- Как спалось? - она улыбнулась.
- На мое удивление хорошо. - я села.
- Я конечно не против чтобы еще посидеть, но тебе нужно идти. - она подошла к двери. "Делай все что скажут". Точно. Надо слушаться. Я встала и пошла за ней. Через несколько минут мы были на месте. Я опять подошла к девушке в халате и подала руку. Она вколола мне что-то. Я взяла меч и вышла на арену.
- 'А теперь слушай меня. Закрой глаза и не открывай до тех пор пока я не скажу. Поняла.' - это тот голос.
- 'Да' - я так и сделала. Через несколько секунд я услышала рычание, это были монстры.
- 'Возьми второй меч. - взяла. - Теперь резко подними правую руку вверх, направляя ее в бок' - я так и слелала. Послышался хруст костей. Я попала прямо по монстру. - 'Теперь обе руки в сторону и прокрутись так три раза направляясь на право' - я сделала как он сказал, но глаза не открывала. Дальше он опять говорил что мне делать, а я выполняла. Это продолжалось примерно минут тридцать. - ' Выпод вперед и удар правым мечом в том же направлении, после удар ногой в право. И постарайся по выше.' - я выполнила. 'Повернись на право. Три шага вперед. И воткни меч в землю.' - И опять я так и сделала. - 'Можешь открыть глаза.' - я открыла глаза. Было непривычно, так как очень светло, но через несколько минут я смогла все рассмотреть. Я стояла в центре арены, а вокруг одни монстры.
- Браво мисс Люси. В этот раз вы не потеряли сознание. Ну что же, вы прошли тест. Председатель мог бы отправить вас домой сейчас, но увы не может. Ему нужно с вами поговорить. - Яджима.
- Поговорить? Я думала он не любит разговаривать.
- Да. Но это срочно. Уртир, проводи ее.
- Хорошо. Пойдем. - она развернулась и пошла к выходу, я последовала за ней.
- А где Зигрейн? - мне было интересно куда это он пропал?
- Он немного занят, так что не может прийти.
- Понятно. - у меня было не хорошее предчувствие. Как будто сердце разрывается.
- Мы пришли. - из раздумий меня вырвал голос Ур.
- Угу. - подошла к довольно большой двери, постучала и вошла, после того как услышала "войдите". Кабинет был довольно большой. Оглянувшись я увидела Гран Дома. Он стоял у окна и смотрел в даль.
- Вы хотели со мной поговорить?
- Да. Присаживайся. - он указал на кресло. Я послушала его и села. Он сел на против. - Ты же использовала магию поглощения? Верно?
- Да. А что нельзя?
- Пока что можно, но если ты будешь использовать ее очень часто, то мне предется ее запретить.
- Но почему? Оно же не опасно. Просто показывает противнику на сколько он силен.
- Да, но в то же время вредит поглотителю.
- И как же?
- Он опустошает запас энергии, до единой капли.
- Но она востонавливается за месяц.
- Вот именно. Месяц. Ты не думала, что за этот месяц могут произойти еще какие-нибудь сражения. Ну или например на тебя нападут когда ты будешь одна.
- Но ведь ты же видел что с монстрами я справилась.
- И это благодаря тем препаратам. При этом в первые три раза после того как тебе их вкололи, ты теряла рассудок, а потом и сознание через десять минут.
- Тоесть вы вкалывали мне ускорение?
- Да.
- Вы хоть понимаете что это запрещено.
- Вот именно. Запрещено. И если ты еще раз будешь использовать поглощение не подумав о последствии, я поставлю на нем печать. Поняла?
- Поняла.
- Можешь идти. Ты в Хвост феи поедешь?
- Нет. Я хотела к отцу.
- Ты же сбежала.
- Да. Но я хотела ему сказать чтобы он больше не посылал за мной гильдии и не вмешивался в мою жизнь.
- Это не обязательно. Мы сами все ему скажем. А ты пока побудь здесь. Завтра уедешь. Да Зигрейн с Уртир будут рады. - он улыбнулся. Да уж. Никто не может носить маску гнева и серьезности так долго.
- Как скажите.
- Вот и славно. Можешь идти.
- Ага. Пока. - я вышла. Уртир стаяла около окна.
- Ну как? - Уртир с любопытством посмотрела на меня.
- Ништяг. Мне даже остаться на день сказали.
- Вот и хорошо. Пошли. Хоть теперь с Зигрейном нормально поговоришь. - Уртир.
- Ага. - мы пошли к нему в кабинет.***
Гильдия Хвост феи.
Все как обычно. Нацу и Грей дерутся. Джет и Дрой все время около Леви. Мира протирает стаканы, Лексус сидит на втором этаже (гильдию достроили).
Вот дверь гильдии открылась, но никто не обратил на это внимание. Но как только в гильдию зашла девочка, держась за плечо, все сразу притихли.
- Венди. Что-то случилось? - Мира подошла к Венди и у той потекли слезы, а на плече где была рука виднелась кровь.
- Эльза...(всхлип).
- Что Эльза? - в гильдии стало тихо.
- Ее... (всхлип) ее похители...
Продолжение следует...Всем приветик. Вот новая часть. Хочу сказать вам что у меня в черновиках уже 15 часть. А 14 часть уже давно написана, так как я пишу этот же фанфик, только на фикбуке. Кому интересно вот ссылка https://ficbook.net/authors/2853923. Спасибо что читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.