...в Нацу полетел огонь, но здание остановилось и Нацу сожрал его.
- Не вовремя. - Тото.
- Да нет, как раз вовремя. - сказал Нацу, а Тото покрылся льдом и рука зверя отправила его в полет (и я, и я тоже хочу полетать).
- И это все что осталось от Юпитера? Хах, а ты неплохо здесь поработал. -Грей.
- Нацу, мужик. - Эльфман.
- Ты вовремя. Но почему эта штука остановилась? - Нацу.
- Оно пишет печать. И... эта печать разлом бездны. - Грей.
- А это еще че такое? - Нацу.
- Короче эта магия может уничтожить половину города.- Грей.
- Чего? - Нацу.
- Нам нужно разделиться и найти источник силы этой махины. Тогда мы остановим печать. - Грей. каждый побежал в свою сторону.
У Хвоста.
- И что нам теперь делать?! -Вакаба.
- Мы должны верить в Нацу и остальных. - Макао.
- Мира, сколько времени нужно, чтобы активировать заклинание? - Кана.
- Я полагаю... около десяти минут... - Мира. - Мне вот интересно, есть ли какой нибудь способ уничтожить их источник энергии...
- Ребята внутри должно быть думают о том же. - Кана.
- Разве Нацу не единственный, кто находится там? - Мира.
- Нет... Эльза, Грей и Эльфман ушли за ним. - Кана.
- Эльфман?!!! Почему?!!! - Мира
-Что тебя так удивило? Эльфман...- не успела Кана договорить как ее перебила Мира.
- Он не может!!! Эльфман не может драться!!! Ты тоже должна это знать, Кана!!!
- Он уже участвовал в драке до этого. - Кана.
- Одно дело против солдат... но когда он окажется против лидеров... он же знает... - Мира.
- Эй... Мира... Я знаю, что ты и Эльфман ужасно пострадали, но он старается двигаться вперед... - Кана.
- Эльфман... Я тоже постараюсь... - Мира отправилась в сторону гиганта.
- Мира? Ты куда? - Кана.
- Отойди Мира, здесь опасно! - Вакаба. Мира остановилась и прокричала.
- Вы ведь за мной пришли?!!! Прекратите Атаковать гильдию, немедленно!!!
- Мастер это же!!! - маг из фантома.
- Исчезни... Маленькая самозванка. - Джозе.
- Невозможно...! - Мира.
- Я с самого начала знал, что Люси здесь нет. Только дурак пошлет на поле боя человека, за которым охотятся. - Джозе.
- Черт! - Кана.
- Я... я абсолютно бесполезна... - Мира. Еще немного и печать будет закончена. Внезапно гигант схватил Миру.
- Мираааа!!! - Кана.
- Пыталась задержать нас... ты мне не нравишься, девчонка. Я сотру тебя в пыль. - Джозе. Гигант начал сжимать руку где находилась мира, а она начала кричать от боли.
- Быстро остановите его!!! Нацу!!! Грей!!! Эльфман!!! Хоть кто-нибудь!!! - Кана.
У Эльфмана.
Эльфман бежал по длинному коридору уже несколько минут, но вдруг остановился. повернувшись он увидел что на полу стала образовываться горка, а через несколько секунд выпрыгнул человек.
- Меня зовут Соул. Но ты можешь звать меня Монсеньор Соул (я никогда это не выговорю) - Соул.
- Как удачно, что ты появился. Ты можешь сказать как остановить этого гиганта. - Эльфман. Началась драка в которой явно побеждал не Эльфман. Некоторое время спустя.
- Итак, мы, наконец-то достигли финала! - Соул.
- "Этот парень гораздо сильнее, чем кажется!!!" - Эльфман. - У меня нет выбора!!!
- Тебе не следует делать то что ты не можешь! Ведь из за неудачной попытки твоя сила может окончательно исчезнуть. - Соул атаковал. - Итак, мне остается только убить тебя, а единственный правильный способ твоей смерти, это нанести тебе удар моим самым сильным заклинанием. Заключительная соната! - удар был настолько сильный что Эльфман отлетел в стену, а она (стена) в свою очередь разрушилась. Теперь Эльфман лежал на краю, а его голова свисала. - Это и есть сила четвертого элемента. - Эльфман открыл глаза и перед ним предстала такая картина. Железная рука гиганта держит и сжимает Миру.
- Что... Что это? - Эльфман. - СЕСТРААА! (меня аж прослезило).
- Твоя старшая сестра. Другими словами девушка там, это и есть знаменитая Мираджейн, которую прозвали демон? Ее магия иссякла, как грустно - соул.
- Какого черта вы творите?!!! Немедленно отпустите ее!!! - Эльфман.
- Эльфман!!! Беги!!! Пожалуйста!!! - по щекам Миры полились слезы.
- Кто заставил тебя плакать?!!! - Эльфман.
- Эльфман не надо. Ты можешь использовать только одну руку!!! - Мира.
- Отпусти мою сестру!!!!! - Эльфман начал превращаться в чудовище.
- Это... - у Соула (так и хочется назвать его соусом) по лбу покатились капельки пота. - Полное превращение в монстра?!!! - начался второй бой и закончился он одним победным ударом Эльфмана. Теперь он направляется в сторону Миры.
- Эльфман... Ты меня слышишь?! - Эльфман встает над Мирой. - Ты еще помнишь кто ты. Да? - он направляет на нее руку, она закрывает глаза в страхе, а через несколько секунд он освобождает ее. Постояв так несколько минут он отпустил ее и превратился в себя.
- Что это?
- Скорость с которой он рисует печать... снижается. Эльфман, а сколько осталось магов из элементов?
- Я думаю осталось два.
- Значит сила гиганта заключается в четырех элементах. другими словами если мы победим их всех, то сможем предотвратить заклинание.
У Нацу.
Нацу и Хэппи бежали по коридору (хотя Хеппи летит, но не суть), но внезапно Нацу остановился.
- Нацу ты чего?
- Кто здесь? - в ответ послышался голос.
- Как говорится... когда крылья пламени гниют и отпадают... да... все это остатки драконьего трупа. - из ветра появился человек в черном плаще.
- Он из четырех элементов!!! - Хеппи.
- Меня зовут Ария... башня четырех элементов. Я пришел убить дракона. - Ария.
Тем временем Грей выбрался на крышу (ну или на голову гиганта).
- Дождь... разве снаружи был дождь?
- Да... Джувия девушка дождя из четырех элементов.
- Четверка элементов...
- Подумать только, вы победили двоих из нас, но Джувия и Ария не сдадутся так просто.
- Мне не важно кто ты девушка или ребенок... Я не дам спуску тем, кто вредит моим друзьям.
Вернемся к Нацу.
- Я впечатлен что ты все еще стоишь на ногах. - Ария. Нацу снова начал атаковать.
- Да что с ним. Я никогда еще не видел чтобы Нацу так проигрывал. - Хеппи.
- Как бы то не было... ты ничего не можешь сделать с моей магией пространства. - Ария отбросил магией Нацу... опять. - Ты все еще можешь стоять, Саламандер.
- Я не могу просто так сдаться тебе... я маг Хвоста феи. - Нацу атаковал ревом дракона, но... - Что? Куда он изчез?
- Пространство Метсу!!! - Ария стоял сзади нацу. - Твоя магия сойдет на нет!!! - он начал просто напросто уничтожать магию Нацу.
- Вот ч... - Нацу.
- НАЦУ!!! - Хеппи. Появляется черная тень и атакует Арию, тем самым освобождая Нацу.
- Эльза!!! - Нацу и Хеппи.
- Это он ранил мастера? Это тот самый, так? - Эльза.
- Если я хочу сражаться против легендарной Эльзы... то даже мне придется драться всерьез. - Ария снял повязку с глаз. - Давай же Эльза.
- Нацу!!! Уходи отсюда немедленно!!! - Эльза.
- Понял. - Нацу и Хеппи ушли.
- Я активировал пространство смерти, оно уничтожает все живое. - Ария.
- Магия, которая уничтожает жизнь? ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ПРОСТО ОТБИРАЕТЕ ЛЮДСКИЕ ЖИЗНИ?!!!!! ВЫ СВОЛОЧИ!!!!! - Эльза.
- Интересно, сможешь ли ты выжить в таком пространстве? - Ария.
продолжение следует...Я прошу прощения что так долго не писала главы. Надеюсь вы не сердитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.