Два дня спустя.
Время 21:00.
Люси находилась в комнате, которую делила с Эльзой. Хартфилия сидела за столом с задумчивым видом. А Скарлетт лежала на кровати с закрытыми глазами. В это время в комнату постучали.
- Войдите. - Люси повернула голову в сторону двери, а Эльза открыла глаза. Дверь открылась и в комнату вошла Джувия.
- Джувия сообщила всем о собрании. Они придут через несколько минут. - Локсар подошла к столу и села за него.
- Хорошо. Пусть мастер и знает все, но вот остальные не должны догадаться. - Люси снова погрузилась в свои мысли. Через несколько минут в комнату пришли Нацу и Грей, а еще через минуту после них пришел Джерар.
- Остались только Уртир и Миледи. - Эльза приняла сидячее положение.
- Они не придут. Уртир сказала, что у них появилось какое-то дело. - Джерар, как и в прошлый раз, стоял облокотившись о стену.
- Значит без них. Ну-с, у кого какие новости? - Люси посмотрела на присутствующих.
- У Стинга ключа нет. - первым сказал Нацу, сидящий на подоконнике.
- У Олега тоже. - Эльза.
- Значит он может быть у Минервы. - предположил Джерар. - Или у Руфуса их два.
- Кстати о нем. Я заметила, что перья прицеплены к шляпе с помощью маленькой брошки. Она может быть ключом. - Люси смотрела на стол, на котором были разложены оставшиеся ключи.
- А если это не ключ. - Джувия.
- Тогда одно перо из всех. Я смогу подделать оба варианта. - Люси.
- А если нечего из этого не является ключом? - Эльза.
- В любом случае нам придется рискнуть. Кто-то из нас должен будет сражаться с Руфусом. Пока о будет в без сознания, нужно проверить брошь и перья. - Люси.
- Я если с ним будет сражаться тот, кто еще ничего не знает или вообще не с Преисподней. - Грей.
- Ты про Лексуса, Миру и Эльфмана? Об этом я уже думала. - Люси улыбнулась.
- И? - Джерар нахмурился. Он всегда знал Хартфилию, но не мог определить к чему ведет ее улыбка. Всегда было по разному.
- Сегодня Хвост ворона были удалены с игр. Без них количество команд стало нечетным. Завтра четвертый день ВМИ. Скорее всего нас объединят в одну команду и выберут самых лучших. - Люси.
- А в этом ты права. - Эльза.
- Так. Значит завтра я пройдусь по магазинам и найду такое же перо, как и на шляпе Руфуса. - Люси радостно хлопнула в ладоши. - А вот с брошью придется повозиться.
- Джувия сможет сделать брошь. Я умею. - Джувия.
- Хорошо. Нам нужно закончить все, до пятого дня ВМИ. - Люси. - На сегодня все. Можете идти. - Через минуту все вышли. В комнате остались лишь Люси и Нацу, сидящий на подоконнике. - Ты что-то хотел? - Хартфилия повернула голову в сторону Драгнила.
- Почему ты не отдашь ключи всем? - Нацу посмотрел на Люси.
- Я не думаю, что сейчас самое время. Люси перевела взгляд на стол. - Скорее всего я отдам ключи за неделю до открытия портала.
- Кстати, почему ты не хочешь открыть портал в это полнолуние? - Нацу встал с подоконника и подошел к Люси.
- Я же говорила, что мы не усп...
- Врешь. - Нацу взял Люси за плечи и смотрел ей в глаза. - Мы могли поехать сразу после игр и приехали бы даже раньше времени. Что ты опять скрываешь, а Люси? - сейчас Люси снова захотелось провалиться сквозь землю. Она опустила голову.
- Из-за Мавис. Она и есть портал. Если мы поторопимся, то убьем ее.
- Почему раньше не сказала? - Нацу все еще держал ее за плечи.
- Не хотелось настроение всем портить.
- Понятно. - Нацу отпустил ее и подошел к окну. В комнате повисла тишина.
- Нацу... расскажи о моем отце - Люси сложила руки на столе и положила на них голову. Со стороны Нацу послышался смешок. - Что смешного. - обидчиво пробормотала Хартфилия.
- Просто вспомнил как первый раз его увидел. Он тогда приехал к нам в поместье. Мне было года четыре. Я сначала испугался. Уж больно устрашающе он выглядел. Я тогда подумал, что Металикана выглядит не так страшно. - Люси улыбнулась. - Но почти сразу я понял, что он добрее всех, кого я встречал. Король только при слугах кажется суровым и серьезным, а когда он в окружении друзей или семьи, то он веселый и добрый. - Нацу на секунду замолчал. - Я когда узнал, что ты его дочь, то поверить не мог. Как у Акнологии может быть такое милое создание?(Бета: я просто в умилении.) Я до сих пор задаюсь этим вопросом. - Нацу опять замолчал. В комнате повисла тишина. - Люси? - Нацу повернулся в сторону девушки и увидел, что она спит. Драгнил улыбнулся. Подойдя к ней, он взял ее на руки и перенес на кровать. - Спокойной ночи, принцесса. - поцеловав девушку в лоб, Драгнил вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.