11 часть.

1K 48 7
                                    

POV Люси.
'Люси'. 
А? Что это? Мне показалось?
'Люси'.
Опять? Что это за голос? И голова начинает болеть.
'Здравствуй, Люси'.
Черт. Что такое? Этот голос. Моя голова. Как будто на кусочки разрывает. Я схватилась за голову.
- Люси? - Нацу положил мне руку на плечо. На меня сразу все повернулись.
- С тобой все хорошо? - Мира.
- Дда. Ввсе отлично. 
'Люси'.
В моиг глазах появляется очертание тела, а дальше я проваливаюсь в темноту. 
Некоторое время спустя.
- Люси. - голос. Почему он мне знаком. Я открываю глаза. Вокруг все черное.
- Где я?
- Ты спишь. 
- Ясно. Кто ты!
- А ты не помнишь? - повисло молчание.
- Нет. 
- Жаль. 
- Даже не покажешься?
- Нет. Я буду ждать пока ты вспомнишь.
- Но я же могу проснуться. - я ухмыльнулась.
- Пока я здесь ты не проснешься.
- Вот блин.
- Да. А ты ни капельки не изменилась.
- А мы знакомы?
- Да. Но возможно ты меня не помнишь, тебе ведь тогда всего пять лет было.
- Пять лет. А ты не тот кто учил меня магии.
- Ткбя много кто магии учил.
- Ну да. Может выйдешь или скажешь.
- Нет. Не скажу и не выйду. 
- Ну блиин.
- Ты нашла драконов. - он ответил резко.
- Эмм. Только троих, а тебе зачем?
- Для информации.
- Какой?
- Не превращайся в ребенка.
- Нечестно.
- Ты правда меня не помнишь?
- Я тебя не вижу. Как я могу вспомнить?
- Ясно. - он замолчал. Черт это молчание напрягает.
- Слушай, а почему я отрубилась? - я хотела на него посмотреть, но вспомнила что я его еще не видела и это всего лишь голос.
- Ты не выдержала. - 
- Чего?
- Моей магии.
- А вот с этого места поподробнее. 
- Как бы ничего особенного, но я могу появляться и разговаривать с тобой только когда твой магический источник пуст. Я хотел поговорить с тобой когда ты была в сознании, но ты не выдержала мою магию, для тебя она оказалась слишком сильной, а точнее мой объем магии в несколько раз больше твоего, вот ты и вырубилась.
- Ага. - я начала переваривать все информацию которую он мне сказал. - Хоть я и не знаю кто ты, но могу предположить что твоя магия темная.
- Ну и как же ты догадалась?
- Нууу. Просто перед тем как потерять сознание я увидела тень, да и здесь довольно темно.
- И правда. Какая была, такая и осталась. - я молчала. Просто нечего было сказать, а он говорил так словно всю жизнь рядом со мной находился. - Думаю тебе пора просыпаться.
- Но ведь я еще не догадалась кто ты. - честно, то мне не хотелось просыпаться. Я бы говорила с ним вечно. Его голос был настолько спокойный что можно было слушать и слушать, а после и спокойно уснуть.
- Мы и так вскоре встретимся. И еще. Если тебе встретится парень... (я не буду пока говорить про этого парня, так как это будет не интересно), скажи ему что я жив и постарайся чтобы ни он, ни кто-либо другой не пострадал. 
- Как скажешь.
- Вот и отлично. - ко мне подошла тень. - Рад был поговорить с тобой.
- Мне тоже. Пока. - я улыбнулась, а он поцеловал меня в лоб.
- Пока сестренка. - у него появились черты лица, но я смотрела в низ.
- Что? - я хотела посмотреть на него, но начала засыпать. Помню только его улыбку.
Некоторое время спустя.
Я лежу, но чувствую что лучики солнца начинают играть с моим лицом. Они тепло согревают, танцуя свой веселый сонечный танец. Но не смотря на это я чувствую холод пробирающий до костей. Я медленно начинаю открывать глаза. Перед глазами все плывет, да солнечные лучи не дают привыкнуть к такому яркому свету. Через несколько минут мои глаза привыкают к свету и теперь я отчетливо вижу потолок своей комнаты.
- Как спалось? - я поворачиваю голову в ту сторону от куда доносится голос. На стуле рядом с кроватью сидит Нацу. Только смотрит он на меня весьма обеспокоенно.
- Да вроде нормально. А что ты тут делаешь? - я немного приподнимаюсь на локтях и принимаю сидячие положение.
- Просто нужно было чтобы за тобой кто-нибудь следил. А так как все заняты остался я. - он улыбнулся, но я сразу определила что это быль фальш.
- Понятно. А сколько я спала и где ребята?
- Почти два дня. А ребята гильдию чинят.
- Многовато.
- Зато нам не так сильно влетело от совета.
- Тоесть?
- Нас допрашивали весь день, а с тобой они хотели поговорить в особенности. Но так как ты не приходила в сознание они уехали.
- И все? Они ничего больше не говорили?
- Ну они сказали тебе приехать к ним как только очнешься. Но... - я его перебила.
- Надо ехать. - я встала с кровати, но в глазах сразу потемнело, а ноги были как вата. Я начала падать.
- Сума сошла! - Нацу опять меня поймал. - Тебе нельзя вставать. - он посадил меня обратно на кровать. - Полежи еще хотябы два дня.
- Но совет же сказал как только очнусь.
- Да мне плевать что он сказал.
- Ах так. Ну ладно. - я опять резко встала и побежала к выходу, ноги уже не были такими слабыми, а в глазах не темнело. Еще немного и я схватилась бы за ручку двери, но меня ждал облом. Меня схватили за руку, а через секунду я была прижата к стене и на меня зло, но с неким волнением смотрели пара серо-зеленых глаз.
- Мне нужно к совету. Если они узнают что я очнулась и не приехала как можно скорее, у всех будут проблемы. 
- Во-первых они не узнают, а во-вторых если и узнают то мы скажем что ты была не в состоянии ходить и в-третьих какие проблемы мы же хвост феи. - он все также стоял, а наши лица были на расстоянии примерно пяти или четырех сантиметров друг от друга, что меня сильно напрягало.
- Ну и что. Пусти.
- Нет! 
- Нацу, мне... - я недоговорила. Нет меня не перебили. Меня заткнули. И это его губы. Нацу меня поцеловал. Я стояла полностью шокированная. Через несколько секунд в мою голову залезла мысль что у него теплые губы и это довольно приятно. Еще через несколько секунд он отстранился от моих губ и прислонился лобом к моему.
- Не уходи. Слышишь. Не уходи. - он говорил это настолько тихо, что я еле разобрала его слова.
- Не уйду. - я обняла его, на что он меня тоже. Вот так мы и стояли несколько минут. 
Продолжение следует...

А вот и новая часть. Как вы думаете что это за тень что разговаривала с Люси и что это за парень которого нужно предупредить что "тень" живой. Буду ждать ответа комментариях. Мне очень интересно что же вы предложите. Спасибо что читаете.

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя