После спасения Венди и Шарли прошла неделя. А девушка по имени Люси больше не появлялась. Итак.
В гильдии Хвост феи все было спокойно. Венди и Шарли шли на поправку. Нападающих найти так и не удалось. Радовало только то, что они больше не появлялись.
- Эльза, Грей, Нацу и Венди пройдите ко мне в кабинет, - сказал мастер, появившийся на лестнице второго этажа. Он был маленького роста. С седыми волосами, в некоторых местах их вообще не было. Нацу и Грей перестали драться и нехотя поплелись за Эльзой, которая их и разняла. Венди же шла рядом с ней.
- Что звал дедуль? - Спросил вошедший Драгнил. Его розовые волосы были в творческом беспорядке. На лице сияла улыбка. Одет он был в черную куртку с длинными рукавами, закатанными до запястий, которая была нараспашку, открывая вид на пресс парня. Черные мешковатые штаны придерживал кожаный коричневый пояс. На куртке и штанах присутствовали желтые узоры в виде черепов. На ногах были темно-коричневые сапоги.
- Поступило задание из совета. Причем поступило оно лично от Председателя. Я хочу, чтобы вы с этим разобрались, - сказал Макаров, сидя за своим столом.
- А почему мы? Не лучше бы отправить Лексуса с его командой? - спросил Грей. Это был парень с черными волосами. На его шее висела серебряная цепочка с кулоном, напоминающим меч с камнем в нем. На нем была длинная куртка оливкового цвета, рукава были завернуты до запястий и имели более темный цвет. На ногах были мешковатые черные штаны и черные сапоги.
- Лексус уже ушел на задание. А отправлять одну Эльзу недопустимо, хоть она и маг S-класса. Тем более, вы сильнейшая команда, а с Венди вы будете еще сильнее, - спокойно ответил ему Дреяр.
- А что за задание? - спросила до этого молча стоявшая Венди. Ее длинные темно-синие волосы были заплетены в два хвостика с помощью заколок, напоминающих кошачьи ушки. А одета она была в белую блузку, поверх которой был красный пиджак с узорами. На шее присутствовал оранжевый бантик. Юбка была черного цвета с белой полоской по горизонтали на конце. На ногах синие гольфы до бедра и серые сандалии.
- В лесах города Люпинус недавно объявилась темная гильдия. Ее название «Серый Координал». Количество магов неизвестно, как и расположение гильдии. Лес большой, так что вам будет сложно найти их. Поэтому Нацу и Венди будут искать их по запаху. По словам горожан, они приходят с Севера. Так что в первую очередь начните искать их там. И еще, ни в коем случае не разделяйтесь. Это им будет на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.