POV Автор.
Нацу и Хеппи отправились уничтожать Юпитер, Грей, Эльза и Эльфман на поиски элементов, а остальные члены гильдии остались сражаться с призраками.
— Ридус, доставь Люси в убежище. — Мира.
— Угу. — Ридус. Он положил Люси в повозку (или карету) и уехал.
— У меня нет сил для сражения, но надеюсь это поможет. — Мира превратилась в Люси.
Тем временем у Нацу.
— Я его бью бью, а на нем ни царапинки. — сказал Нацу сидя на пушке Юпитера.
— Может его нужно сломать изнутри? — Хеппи.
— Отличная идея Хеппи. — и Нацу с Хеппи полезли через дуло Юпитера внутрь. — Что это?
— Это лакрима накапливающая магическую энергию. — Хеппи.
— Такая большая. — Нацу.
— Лакрима сжимает магическую энергию и использует ее как снаряд. — Хеппи.
— Несовсем понимаю что ты говоришь, но все что мы должны сделать это разрушить ее. — Нацу.
— я не позволю… тебе это сделать… — неизвестный (будем пока называть его так).
— Охранник? Какая разница?! Мы избавимся от любого кто встанет у нас на пути!!! — Нацу начал нападать.
— Я не позволю тебе… — неизвестного перебил Нацу.
— Нет времени!!! Убирайся!!! — Нацу вдруг ударил себя.
— Нацу что ты делаешь?! — Хеппи.
— Это не я, тело само двигалось. — Нацу встал на ноги. Теперь он вполне мог рассмотреть лицо того с кем ему нужно будет драться.
— Это ты… стоишь у нас на пути… — неизвестный. Осталось девять минут до следующего выстрела.
— С дороги! Я разрушу эту пушку! — Нацу.
— Уничтож лакриму и тогда они не смогут выстрелить из Юпитера.- Хеппи.
— Я же сказал… я тебе не позволю… не так ли? — неизвестный.
— У меня нет времени!!! Чтобы тратить его на пустые разговоры!!! — Нацу снова начал атаковать, но снова повторилось то что и раньше, он опять ударил себя.
— Нацу!!! — прокричал Хеппи, а Нацу тем временем лежал лицом в пол (эх, бедная мордашка) — У тебя нет времени на него!!! Ты должен как можно скорее уничтожить лакримму!!! — но Нацу его не слушал.
— Ублюдок! — Нацу опять хотел атаковать, но он оказался в огненном вихре.
— Я Тотомару, управляю элементом огня… Любое пламя у меня под контролем. — неизвестный, но теперь это Тотомару (кароче будем звать его Томара ну или Тото).
— Что?! — Нацу.
— Неважно, обычное это пламя или пламя врага, оно будет моим!!! — Тото.
— Мое пламя — это мое пламя!!! — Нацу.
— Нацу!!! Кому до этого есть дело? Давай сперва разрушим пушку!!! — Хеппи.
— Как неудачно для тебя… Мистер, маг огня. — Тото. Тем временем лакрима Юпитера пришла в движение.
— Юпитер пришел в движение!!! — Хеппи.
— Синее пламя! — Тото отаковал, но наш непобедимый Нацу сожрал весь огонь, что удивило Тото.
— Холодно! Первый раз ем такой холодный огонь. — Нацу.
— Понятно… Значит ты тот самый убийца драконов. Думаю это плохо для нас обоих. — тото.
— А? — Нацу.
— Потому что наши атаки не эффективны против друг друга. — Тото.
— Не спеши с выводами. Ты еще не видел моего пламени. — Нацу.
— Я же сказал огненные отаки меня не достанут. — Тото. Нацу задумался, а через некоторое время улыбнулся.
— А как насчет этой магии? — Нацу.
— Это пламя, я могу контролировать любую такую магию. — Тото хотел уже начать управлять огнем Нацу, но для него был облом. Это было не пламя, а плевок, который очень удачно попал Тото плямо в глаз.
— Бугагагагашеньки. — Нацу.
— Нацу!!! Мы в опасности!!! Юпитер скоро выстрелит!!! — Хеппи летал вокруг Нацу, но тот не обращал на него внимания.
— Ах ты!!! Ты меня обманул!!! Оранжевое пламя! — Тото был зол.
— Огонь моя еда. Посмотрим каков на вкус этот. — Нацу начал есть огонь, но… — Ччто это?!!! Воняет!!! Мой нос!!!
— ХА ХА ХА! Это пламя с ужасным запахом. — Тото.
— Ты используешь грязные приемы! — Нацу.
— Разве не ты это начал?! — Тото. До запуска осталось две с половиной минуты.
— С меня хватит!!! — Нацу.
— Нацу!!! Достаточно!!! Успокойся!!! — Хеппи.
— Заткнись!!! — Нацу хотел ударить Тото, но промахнулся.
— Ты прекратил использовать магию и теперь дерешься на кулаках? Тогда у меня будет преимущество если я достану меч. — Тото. Он так и сделал, но нацу успел увернуться. Начался бой. Внезапно Нацу опять хотел отаковать огнем, но Тото начал им управлять и Нацу опять же ударил себя. А тем временем энергия юпитера начала концентрироваться и все кто сейчас дрались с призраками были охвачены легкой паникой, но еще было две минуты. Итак вернемся к Нацу. Наш Дракоша отаковал так что пострадал и он, и Тото.
— Он… сделал такой большой огонь, чтобы и меня тоже задело!!! — Тото. Нацу начал собирать пламя на своей руке. — Я не попадусь дважды на один и тот же трюк! — тем временем огонь превратился в огромный вихрь. — Что?! Это пламя не подчиняется мне?! — Тото не мог управлять огнем который сейчас был у Нацу на руке.
— Нацу!!! — прокричал Хеппи и 32 секунды до запуска Юпитера.
— Это мое пламя!!! — Нацу.
— Если оно не попадет в меня, то это не имеет значения!!! — Тото. осталось 10 секунд.
— А я в тебя и не целился с самого начала!!! -Нацу.
— Что?! — Тото. Огонь попал в лакриму Юпитера и он был уничтожен.
— Ура. — Хеппи.
У гильдии Хвоста.
— Смотрите! Пушка рушится!
— Отличная работа. — Кана.
— Ха-ха-ха!!! Не недооценивайте Нацу!!! — Макс.
— Теперь нам нечего бояться!!! Уничтожте врага!!! — Кана.
Вернемся к Нацу.
— Теперь наша очередь сокрушить тебя, Фантом!!!
— Ээй, эй… мастер, это не то что вы мне говорили!!! Я не знал что у Хвоста феи остались такие сильные бойцы!!! — Тото.
У Джозефа.
— Ма… мастер Джозе… Юпитер был… был… — один из гильдии Фантома.
— Эти отвратительные твари… — Джозеф.
У Нацу.
— Я уничтожу вашу магию. — Нацу.
— Да! — Хеппи. Внезапно здание начало двигаться. — А это еще что?
— Он же не собирается сделать это?!!! Эта комната не выдержит горизонт ол!!! — Тото.
— Горизонт ол? — сказал Нацу и тут его укачало.
Тем временем у Хвоста.
— Оно встало?!!!
— Что они собираются делать на этот раз?!!! — дальше Небесная тюрьма начала трансформироваться, а через некоторое время спустя превратилось в робота (ну я больше не знаю как это «чудо» назвать).
— Ччто это? — хвост.
— Оно готово… Это самое сильное оружие которым обладает наша гильдия… Гигантский Фантом. — Тото.
— Сконцетрируйтесь на враге перед вами!!! Нацу наверняка остановит его!!! — кана.
— Но нацу то, внутри этой штуки… и она движется — Макс.
— Ой. — Кана.
У Нацу.
— Что не так с этим парнем? — Тото.
— Эта штука она движется? — Нацу.
— Так его укачивает в транспорте?!!! Мне интересно что будет если ты попробуешь сьесть вот это! Стрела огня!!! — Тото. В нацу полетел огонь, но здание (или робот) остановилось и Нацу сожрал его.
продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы ведь связаны.
FanfictionОдин демон решил "помочь" темным гильдиям уничтожить светлые, а в это время совет Преисподней думал как его остановить и спасти жизнь маленькой принцессе Преисподней.