37 часть.

474 21 2
                                    

- Заткнись уже. Если не веришь, то проверяй, правда это будет стоить тебе жизни. – Абигор слегка вынул меч из ножен. – Перед тобой стоит сама Люси Хартфилия, неужели не похожа? – в комнате повисло молчание. Абигор буквально прожигал грехов взглядом. Люси же наблюдала за всем происходящем, стоя немного дальше Абигора. Это продолжалось несколько минут. Не выдержав Люси цокнула языком. Абигор посмотрел на нее.
- Можете уходить. И без вашей помощи справлюсь. – Люси развернулась и на ватных ногах подошла к Вельзевулу. – Что мне нужно делать? – тот тяжело вздохнул, зная в каком она состоянии.
- Ты не сможешь активировать печать в таком состоянии. – послышался голос Астарота за спиной Люси. – Если ты и правда дочь госпожи Лейлы, то знай… - Астарот на время замолчал. Люси повернулась к нему боком и ждала чего он скажет. «Что на этот раз?» - у вас чертовски похожий характер. Ты такая же упрямая, как и она. Но вот твоя злость это от Акнологии. Я тебе помогу. – Астарот улыбнулся.
- Я тоже. – Мамона сверкнул глазами. Будто он ждал этого всю жизнь.
- Асмодей уже решил, но вот… - Астарот повернулся к лени и зависти. -  Бельфегор, Левиафан, вы с нами? – те переглянулись и кивнули. – Хорошо, мы начнем как только ты нам прикажешь.
- Хорошо. – Люси взяла книгу с печатями. – Вот. Мама создавала эту печать.
- Как ты это поняла? Ты ведь не знаешь языка. – спросил удивленный Мамона.
- Я разъединила печать и по картинкам поняла где и что находится. – ответила Люси сев на стул. «Все хуже чем я думала, если продолжу удерживать их здесь потеряю сознание. Зереф был прав, надо увеличить источник».
- Впечатляет. – демон гнева отложил книгу. -  Тогда Мамона, Левиафан и Асмодей займутся дополнением печати. В некоторых местах нужно поставить знаки. – Астарот посмотрел на Люси. – Ты можешь отозвать Абигора и Кошмар обратно. Они тебе не понадобятся. Нас тоже. Мы не исчезнем. В любом случае при активации печати нам не хватит твоей энергии.
- Хорошо. Кошмар, Абигор -  возвращайтесь. Мамона, Асмодей, Левиафан, Бельфегор, Люцифер, Вельзевул, Астарот – возвращайтесь. – произнесла Люси. Кошмар и Абигор исчезли, а грехи остались. Используя собственную магию.
- Люцифер, Вельзевул, я бы хотел с вами кое-что обсудить. – Астарот отошел в противоположный угол от Люси. Демон гордости и чревоугодия подошли к нему.
- Чего тебе? – Вельзевул скрестил руки на груди.
- Кто запечатал магический источник Люси? – Астарот был серьезен, впрочем как и всегда.
- Гран Дома. Ее сила было слишком большой для Края.  Она могла бы сорваться. – Люцифер.
- Возможно, но то что он запечатал ее источник не значит, что он перестал накапливать магическую энергию. Нам нужно снять печать с Люси. Если мы не сделаем это в ближайшее время, то ее сила вырвется наружу сама и захватит разум Люси.  – Астарот.
- Что-то подобного я ожидал. – Люцифер .
- А что если когда мы снимем печать, ее сила все равно ей овладеет? – Вельзевул
- Для этого есть ты. Идиот. – Астарот тяжело вздохнул. – Нужно ее чем-нибудь занять и незаметно снять печать. А когда Госпожа Лейла вернется, то она придумает что делать.
- Хорошо. – Люцифер снял перчатки и прикусил палец так, что пошла кровь. На ладони он нарисовал пентаграмму, а по верх какой-то знак. – Готово.
- Тогда я ее отвлеку. – Вельзевул пошел к Хартфелии. – Госпожа Люси. У меня к вам вопросик. – с улыбкой проговорил демон чревоугодия.
- Чего тебе? – Люси устало посмотрела на него, отрывая взгляд от книги.
- Поче… А что вы читаете? – Вельзевул хотел задать другой вопрос, но ему на глаза попалась книга в руках девушки.
- Эта книга была на столе. Кажется она единственная, которую я могу прочитать. – Люси продолжила читать книгу, не замечая как начала покрываться голубым огнем. Вельзевул встал позади девушки и положил свои руки на ее плечи. Огонь начал отступать.
- Это же книга о свойствах магии. Ее писала Лейла, когда тебя еще не было. Здесь даже слабости описаны. – как-то радостно произнес Вельзевул. – Как я помню здесь описаны силы короля и генералов.
- Вот как. – Люси перевернула страницу книги. – Это… папа? – Хартфилия рассматривала фотографию Акнологии.
- Да. Это Его Величество Акнология. Он превосходный правитель. – гордо ответил Вельзевул.
- Он убийца драконов? Разве их не пять? – Люси немного повернула голову в сторону Вельзевула.
- У него сила убийц драконов, но он считается драконом, как и Игнил, Металликана, Грандина, Скиадрам и Вайсология. – пояснил демон чревоугодия.
- Понятно. – Хартфилия снова перевела взгляд на книгу и перевернула страницу. Здесь уже был Игнил. Через минуту она уже снова перелистывала страницу.

А мы ведь связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя