Игра

3.2K 148 0
                                    

Парни приехали на 15 минут раньше,они привезли с собой 3 пиццы. Уже через 5 минут всё было разложено по тарелкам и включён первый фильм, который мы смотрим не в первый раз, но нам он очень нравится.
Спустя 3 часа мы посмотрели и второй фильм, всё уже было съедено, но оставалось 4 бутылки лимонада. Мы решили поиграть в бутылочку, но не на желания, а на вопрос и ответы.

Первой начала Алиса, она попала прямо на Гришу её вопрос звучал так:"Почему вас исключили со школы?", а вот ответ ей звучал так:"потому что мы много прогуливали, скрывали уроки, не подчинялись школьным правилам". Потом крутил Гриша и указал на Никиту, на которого смотрел с таким странным и хитрым взглядом, а потом сказал:"Отвечай честно, по правилам. Кто тебе по настоящему нравится? ", тот долго молчал пока его Лёша в бок не толкнул, а потом сказал :" Ангел".
И потом он не стал униматься и поэтому они решили узнать и без игры кто и кому нравится. Нас это не очень устроило, но даже если откажемся, они ведь с помощью игры узнают.
И что вы думаете, кто кому нравится?
Лёша - Саша ;Саша - Лёша
Серёжа - Ника;Ника-Серёжа
Никита-Ангел;Ангел - Никина
Гриша-Алиса;Алиса -Гриша.
Егор -... ;Алекс-...
Слава богу от нас отстали, мы ещё долго играли. Но в 8 часов парни покинули наш дом. Мы всё так же сидели и разговаривали, пока Алиса с Сашей не предложили завтра сходить в ТЦ. И конечно же все согласились,но есть одно "но" мне завтра нужно купить новый более мощный мотоцикл, так как послезавтра очень важная гонка.

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя