Утро я проснулась от чьего то сопения. Кто то дышал мне прямо в ухо я уже была готова заорать как этот кто то проснулся и хриплым голосом проговорил - Не ори пожалуйста! Я рано встал, чтобы тебя удивить, а ты так долго спишь...
И тут я окончательно проснулась и увидела перед собой немного помятого Марка... Он подарил мне цветы и красиво украшенную коробочку, в ней лежал кулон(точная копия кулон из Титаника)... Боже!Ну а рядом на кровати пять билетов на прыжок с парашютом... Я обняла Марка за шею, да так сильно что мы снова упали на кровать,ииии...И Я оказалась над Марком, вернее на Марке сверху(вы ничего такого не подумайте упала я на него)
А этот говнюк меня притянул ещё ближе к себе и поцеловал...
А потом прошептал на ушко-Я тебя люблю...
-Говнюк... Но блин мой любимый говнюк!
И после этих слов я его поцеловала(в главе Эм... Я забыла как то, я забыла упомянуть, что мы отпраздновали мой второй день рождения, так как я вышла из комы и с того дня некоторые считают, что мне уже 17)...Как и ожидалось, он быстро среагировал и ответил мне на мой внезапный поцелуй...
Потом мы всё таки решили встать... Я сделала все водные процедуры, переоделся в длинную футболку и шорты я пошла в коридор. Там по бокам были расставлены цветы. Те которые мне нравятся_розы и лилии... Я пошла на кухню гостиная была вся в шариках, но удивлена я не была... Да я уверена это задумка Алисы...На кухне сидели все(девочки и Майк с Марком)... - Чё вы все так рано проснулись?
-Не спалось...Ответили мне все сразу.Когда мы позавтракали мне стали дарить подарки... Девочки подарили автомат (настоящий), а Майк в целях моей обороны пневматический пистолет... Гыыы! Это так здорово!!! Наконец то хоть кто то дарит, то что я хочу... Пока я разбирались с подарками, в дверь постучали и её открыла Алиса. Вылетели парни с цветами и большой шкатулкой. В шкатулке или лучше сказать в чехле лежала Катана? Да, да именно Катана! Виииии как я счастлива! Я тут же на бросилась на ребят с обнимашки (без оружия конечно же)... Так же Егор от себя подарил мне именной нож с красивой гравировкой.Подарок он выбрал конечно же замечательный, но меня беспокоил грустный и хмурый вид Егора и Гриши... Да они в последнее время такие странные, рассеянные, всё время в своих мыслях... Ну да пофиг на них сами виноваты!После обеда мы отправились на скол, покататься на сноубордах.
После чего мы поехали на снегоходах на кристально-чистое озеро, на котором мы с девочками катались на коньках. Дома мы поели торт, посмотрели фильм, закидали Марка и Майка подушками и уснули прямо в зале...