Любовь - Морковь🙄

2.3K 123 6
                                    

Утро...
Я встала благодаря криков снизу. Это орала Алиса своё коронное:"Жрааааать!". Примерно так она нас всегда будит...Я встала, сделала все водные процедуры и пошла на кухню. От куда уже убегал Егор... Стоп! На фига он убегает?
Я:СТОЯТЬ! КАКОГО ФИГА ЭТО, ТЫ УБЕГАЕШЬ?
Е:Слушай мне надо идти, девочки тебе всё расскажут... У меня время поджимает, позже позвоню!
С этими словами он скрылся за дверью.

Я зашла на кухню и просто взглянула на Алису, а та как будто читала мои мысли принялась мне объяснять...
А:Вообщем у него старшая сестра улетает... Учиться в Лондон... Ну и... Ну и он решил, а точнее его принудили её проводить. А то видите ли у неё багаж тяжёлый. Ну вот и всё ему минут 5 назад, позвонила мама, вот он и побежал к ним по-хорошему..!

Ну а что я, я просто кивнула. Потом передо мной поставили завтрак из оладушек и сгущёнки. Потом я посмотрела в сторону где сидела Ника, она так тихонечко сидела и с кем то переписывалась, ну а я забрала у неё телефон, но ненадолго. Единственное что я увидела это контакт "Серёжа". Так, так так мне всё понятно. Ну, а Ника сообщила нам что пошла гулять будет через час или два.Явно обиделась. Эх, ну да ладно мы ей поможем...

Когда она ушла мы с девочками обсудили её странное поведение, а я рассказала про Серёжу и мы удостоверившись в том, что Ника ему нравится решили их СВЕСТИ!!!
Мы прекрасно знаем Нику и сделать что то приятное для неё для нас достаточно просто, но... Но нужно всё обговорить с Егором и их компанией...

Итак наш план:Серёжа увозит Нику кататься на машине вечером, мы накрываем пикник на берегу большого озера. Ну как пикник - "романтический" ужин тобишь. Ну там фрукты, конфеты шампанское(Нике), ну там цветы игрушки (ну эт сам подготовит) и признание. Просто, но со вкусом.

РоvНика

Я пришла назад с прогулки все были у Алисы. Они так странно улыбались, но я не стала на это особо обращать внимание... Потом ко мне подошёл Серёжа и предложил вечером покататься на машине. Но не по городу, а по загороду. Ну, а я конечно же согласилась. Ну а вы бы что сделали, если бы вам предложил что то подобное парень, который вам нравится?Вот  и я согласилась.

Потом Алекс попросила у меня прощение, ну и я её простила. Всё равно не могу долго обижаться, особенно на неё. И мы обнимаясь и с улыбками до ушей ушли к ребятам в гостиную. Они что то обсуждали... И это что то футбол! Я не особо разбираюсь в этом, а вот Алекс быстро включилась в спор и пыталась доказать Егору и Грише, что Акинфеев, кажется Игорь Акинфеев... Ну в общем, что он хороший вратарь, как оказалось из команды России он её любимый футболист. Так же ей доказывать пытались, что Дзюба и Головин лучше Акинфеева.Из за этого она обиделась на этих двоих(Егора и Гриши). Боже, это так мило! Она правда мило дует губки, когда она обижается превращается в маленького ребёнка. И подпускать к себе в такие моменты только нас. Ха!

А потом Алиса вспомнила, что сегодня футбол и все быстро начали искать пульт, а потом канал на котором и идёт игра.
Сегодня играет Аргентина против Франции. Это последняя игра для Роналду. Поэтому все наши девочки решили посмотреть футбол, даже с компанией парней. Я прям удивлена откуда у них такая информация. Алекс удостоверилась в интернете свою информацию про то что Криштилду Роналду под 7 номером. Информация была верной и Саша тут же села возле экрана и стала искать номер 7...Потом тоже сделали и другие...
Мы посмотрели эту игру и увидев время мы все разошлись я готовиться, а они фиг знает куда..! Со словами :"по делам".

Я переоделась в тунику и джинсы (на улице тепло, даже вечером). Мы поехали кататься уже солнце заходит... Мы болтали ни о чём и тут он останавливает машину и просит меня закрыть глаза, я немного испугалась, но закрыла глаза... А когда открыла потеряла дар речи.

И это только первое, а второе мне Серёжа подарил мишку и цветы(фото к главе)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И это только первое, а второе мне Серёжа подарил мишку и цветы(фото к главе).

Ну а я потеряла голову... Ну естественно, блин я его люблю , но говорить ему не буду. Ну пока сам не признается, конечно. Ну и тут все эти длинные речи о любви(автор не умеет такое описывать). А под конец:"Ника, ты станешь моей девушкой?"... Моё короткое :"Да!"... И он меня целует, а я просто тааааююю😍. Но при этом отвечаю на его поцелуй. Мы оторвались друг от друга из за воздуха. Вот блин... Такой момент был! Ну я не долго думая притянула его к себе и поцеловала в губы, а он ответил. Правда не сразу, ну естественно он не ожидал... Хотя даже я от себя такое не ожидала...

Через два часа я была у Алисы, меня встретили улыбающиеся девочки, со словами "А мы всё знаем! Но всё равно рассказывай!", они приснились слушать мой рассказ об этом чудесном вечере...

Потом за чаем Ангел упомянула, что только Алекс и Алиса ещё не встречаются! Но потом добавила, что это ненадолго. Девочки слегка смутились... А потом обе отправились спать со словами :" Мы устали" в один голос, они удалились из кухни. После них спать пошли мы...

Итак как и обещала вот глава! В ней 844 слова, опять же без обращения... Давайте наберём 5 звёзд до следующей главы, 5 звёзд я выпускают следующюю главу... Мне очень приятно ведь у этой книги уже 90 просмотров... Мне интересно ваше мнение по поводу книги, принимается любая критика на будущее. Так что комментируйте!!! Спасибо всем кто это читает😍😘

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя