Утро...
Я проснулась в неизвестном мне месте... Да, да, да это не моя квартира, не дом Макса и эта комната не имеется не у одной из моих подруг... Стоп! И что же это получается..? Где я? Где я чёрт возьми сейчас нахожусь?
Все мои размышления прерывает открывшаеся дверь и тут я вспомнила, что сегодня пятница. И уроки я конечно же Пропустила. В комнату зашёл...В комнату вошёл Марк в одних шортах с поднос ом на котором стоял завтрак. Ну как вы помните я у Марка... Моё платье висит на стуле, я же сижу в рубашке Марка на кровати...
И тут мой невольно вырвавшийся вопрос:Эмм... Это ты меня переодевал?
-Ну нет блин Майка заставил...-А если серьёзно?!
-Я, я тебя переодел... Просто я подумал, что в платье тебе будет не удобно спать. Насчёт своего макияжа не волнуйся, ты его вчера стёрла.
-Эмм. Ладно... Но как я к тебе то попала?
-Ты что совсем ничего не помнишь?
-Ну почему же, помню. Помню .... Помню ТЦ, Кино, Парк, Ты и Майк, Дом, Клуб, Алкоголь всё...
-То есть ты не помнишь то как ко мне приставала? Сказал он с серьёзным выражением лица...
-ЧТО ООО? Я. К. ТЕБЕ. ПРИСТАВАЛА?
-Нет... Успокойся я просто тебя проверил, значит ты точно ничего не помнишь...
-Ну не томиии... Что я успела натворить?
-Да ничего особенного. Всего лишь пила и курила
-Я? Я ку... Курила?
-Да ты курила. И я вовремя у тебя упал отобрать сигареты
-Ух надо же... Герой прям...! Памятник поставить?
-А то есть ты и это мне организовать можешь...
-Ага могу! Правда я ставлю только посмертно
-Не торопись с выводами... Последнее что сказал он и повалил меня на кровать. Сам же Марк надвис надо мной и стал меня щекотать...
А потом так неожиданно впился в мои губы, а я дура ответила. Ну что же у меня сомнений нет, он мне нравится. И всё бы ничего если бы не факт того, что он успел проникнуть и изучить мой рот своим похотливым язычком.
Через несколько минут мы отстранили друг от друга. Мои щёки горели, да я впервые смущаюсь. Боже как стыдно!Но тут он мои размышления прерывает:Алекс, ты мне нравишься!
И тут я почувствовала как начали гореть ярким пламенем мои уши и щёки. Я наверное сейчас сижу красная, как помидорка!-Ты такая милая, когда смущаешся!Но я тебя смущу ещё больше...
Не до конца поняв смысл этих его слов он спросил:Ты будешь моей девушкой?-Эмм... Что?
-Повторяю вопрос :Ты будешь моей девушкой?
-Хм... Тебе вообще свои нервы не жалко?
-Для тебя не жалко... Ну так что? Твой ответ врединка.?!
-Мой ответ да! А вот ответ врединки-Нет..
-Так мы это сейчас исправим.
Сказал он и притянул меня для поцелуя...Весь оставшийся день я провела с Марком, так же с ночёвкой я осталась у него. Вечером он уехал... А вернулся ночью весь потрёпанный и уставший. После он рассказал про ЧП, в клубе. К ним приехала проверка... Короче говоря он носился как сумасшедший по клубу...
После ночного чаепития мы пошли спать.