Утро...
О боже ну кто его придумал? Будильник жужжал долго и непрерывно. Правда потом полетел в стену, на звук которого прибежала испуганная мама.
Ну а я что, всё как всегда я встала и пошла умываться. К сожалению в нашей школе есть правило носить школьную форму, несмотря на то какая я несностная форму я ношу. Мне не нужны проблемы с директором, завучем или ещё кем нибудь. Наша форма представляет из себя синий пиджак с эмблемой, белую блузку, синий галстук, синяя юбка-карандаш и синие туфли. Идиотизм да? В нашей школе даже обувь должна быть одинаковой. Эх изверги!
Сегодня я решила пройтись пешком, так как мы решили пойти с девочками вместе. В мои 16 у меня есть машина, права (ну о как же без них) и загородный дом у озера.
Кстати подруг близких у меня 4.
Алиса голубоглазая блондинка среднего роста, ей 16 мы одноклассницы. По характеру очень весёлая и эмоциональная девушка...
Саша ей 16 и она в параллели. Саша сераглазая девушка среднего роста. Очень спокойная, но при этом достаточно вспыльчивая(странное сочитание да?)
Ника 16-летняя девушка с русыми волосами и красивыми голубыми глазами. Она также учится не с нами, но с Сашей она в одном классе.
Ангелина или как мы её называем Ангел. Ей 16 она учится в параллели, но не с Сашей и Никой.
Ангел брюнетка с синими глазами. Иногда равнодушно относится к вещам, которые её окружают. Вообще пофигистка, но весёлая пофигистка...Сегодня мы дошли до школы на удивление без проблем. Как это у нас часто бывает, ну да мы можем. К примеру в прошлый раз одна из нас упала в фонтан и за собой потянула вторую, а та третью. Вообщем в школу мы пришли не в школьной форме и к третьему уроку. М-да ну с нами бывает!
Наша классная ведёт историю и общество. Достаточно скучные предметы, но она их объясняет очень даже интересно. У Ангел классная ведёт английский,а у остальных русский и литру.
И тут новости к нам пришли 6 новеньких парней. И их разделили по трём классам. Так сказала наша классная.
На всех этих представлениях я обычно сплю, но сегодняшний день исключение. К нам в класс зашли два(вроде) красивых парня. Один накаченный в меру брюнет с синими холодными глазами. Его оказывается зовут Егором и ему 16,со школы они ушли не случайно. Их исключили... М-да уж карьера у них! Второй так же накаченный блондин с зелёными глазами и его имя Гриша(вроде как) я не слушала потому что этот Егор сел со мной за парту, чего я не ожидала вообще.
А тот парень прошёл и сел к Алисе так как свободные места были когда то только с нами. Эх надо было садится вместе, чувствовал моё сердце...
Этот сосед мой новый начал дружелюбно разговор, который я не буду описывать. Ну слишком уж скучный был диалог.
После урока мы с девочками встретились в коридоре, где выяснили, что у всех похожие ситуации. К Ангел подсел Никита парень из той же компании, так же накачен. Он шатен с карими глазами.С Никой сел Сергей светловолосый парень с голубыми глазами, и с таким же телосложением как и у всех в их компании .
А вот Саше достался Лёша. Парень с русыми волосами и зелёными глазами, такой же как и те.
Девочки знают, что я участвую в гонках на мотоциклах. И сегодня очередная гонка, в которой я планирую победить. Девочки не стали принимать в этом участие, но при этом на всех гонках присутствуют. Кстати в гонках я участвую уже 2 года. Но пока что выиграла только 4,но сегодняшняя станет юбилейной 5 я уверена в себе.
На гонке
Все готовы и тут нам говорит парень тип судья, Кирилл его имя. К ним добавились новенькие играют командой, но сегодня едет только один. И тут перед нами превстали новенькие. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать.
Девочки когда их увидели тоже изменились в лице, но я настроена решительно. По крайней мере была так настроена. Пока не узнала, что участвует Егор. Хотя мне пофиг.
Конец гонки
Юхуууу! Я перваяяя! А он второй ха, ха, ха! После к нам подошла их компания, они тоже были удивлены не меньше нас. Но так как те не видели кто победил Егора, на мне уставились все, вся их компания. Потом они выразили слова удивления тому в чем я принимаю участие. И конечно же нам посыпались комплименты. Но нас потеряли родители и нам пришлось уезжать(все на мотоциклах).