Утро... Я встала с небольшой головной болью... Вспомнив вчерашний день я невольно улыбнулась. В зале лежали все по порядку. И так интересно было наблюдать за тем, что все лежат в обнимку и Егор с Гришей. Блин они вдвоём лежат и обнимаются... Так это такой момент. Где мой телефон, нужно запечетлить этот момент для истории. Забыв выключить вспышку я их сфотографировала. Егор поморщился и открыл свои глаза, удивлённо на меня уставившись. А я заржала как конь. И тут проснулись все и смотрели на меня, как на ненормальную... Потом мой смех подхватили девочки, а парни лежали в шоке, когда я успокоилась я подключила телефон к проэктору и показала им фото Гриши и Егора. Всё тут же начали смеяться, а Егор посмотрел на меня с ноткой обиды, но после всё равно начал смеяться. Потом мы пошли на завтрак. А приготовили мы пончики и кофе... Потом мы решили, что Новый год будем встречать здесь.Поэтому сейчас мы собираемся в магазин, за ёлкой, за игрушками и за украшениями. Завтра мы поедим за едой и алкоголем... Ах да ещё мы едем за платьями именно сегодня.
В магазине:Мы выбрали самую красивую ёлку, купили ёлочные игрушки и украшения для дома... Потом мы пошли за платьями(конечно же одинаковые)
Алиса - фиолетового цвета...
Ангел-серебристого
Саша-синего
Алекс-мятного
Ника - салатового.
Домой мы приехали и сразу же принялись украшать ёлку...
Вот так выглядела наша гостиная а после трех часов работыПотом мы смотрели три части фильма "ёлки", после просмотра которого нам даже не захотелось есть и мы завалились спать. Завтра кстати приедет Максим, чтобы новый год встретить с нами, но это завтра... А пока спаааать.