Ем..? Я Забыла Как То...

2.1K 108 0
                                    

Я хочу уже остановиться, но поздно...В какой то момент я открываю глаза, вокруг приборы. Да, что там они меня этими штуками связали за ноги и за руки. Тут заходит какая то женщина и начинает орать, тип мне нужен врач... Она выбегает из палаты, наверное из палаты, а следом за ней входит парень лет 24-26.Он начал спрашивать о моём самочувствии и обо всём подобном. Вообщем получился допрос небольшой. Меня должны выписать примерно через две недели, вообще выписывают через неделю максимум, но так как я в коме пробыла 3 месяца решили увеличить срок.

Мне сказали, что режим посещения с 13:00 до 18:00. Хотя мне вообще не понятно зачем это знать мне?! Ну да как то пофиг. Если здесь будет скучно сбегу, ну а что как я поняла этаж второй,и это весьма радует... Вообще меня должны были перевести в палату на 3 этаже, но мои мама с папой были против. Ну хоть за это спасибо.

Я спокойно лежу такая с телефоном в руках(да, да мне его выдали, чтоб было не так скучно). И тут без стука, без предупреждения в мою палату вваливается Алиса. Она с радостными криками и естественно с хорошим настроением выбегает в палату. Но ладно бы она просто забежала с криками, но нет она ввалилась в палату с огромной связкой геливых шаров. Связка настолько большая, что весь потолок был усыпан шариками.

Следом за Алисой пришли и остальные мои друзья, так же с шариками, моя палата была как будто бы вся из шариков. Я вообще ничего не поняла... Чуть позже Алиса заорала со вторым днем рождения! И все принялись  меня поздравлять, мне подарили хороший подарок. И знаете что это? Это машина... Да, да новая машина, спорткар. Я их обожаю

Моя новая машина(на фото к главе) 😍😍😍
Ну мы посидели поболтали обсудили мой побег, который решили перенести на завтрашнюю ночь, так как сегодня мне нужно ещё отдохнуть. М-да печальнее ко ещё день и ночь мне надо быть в этом не очень приятным для меня месте. Ну что ж до завтра... А пока я решила почитать книги... И именно сейчас я читаю в ватпеде несколько историй:"История одной ненормальной", "😜Приключения 5 сумасшедших дур😜" и "Бен утопленник и я"... Эти истории действительно очень интересные, прочитайте и вы не пожалеете. Ну а пока я спаааать, царство Морфея жди!

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя