Утро...
Я встала самая первая, поэтому после принятия водных процедур я направилась на кухню. Сегодня на завтрак я сделала оладушки с сгущёнкой... Когда все было готово на кухню спустилась Алиса. Она уже была готова к завтраку, но при этом прибывала в плохом настроении. За ней следом спустились и остальные... Кстати уже через 2 недели новый год и через 11 дней мой день рождения. Сегодня 17 декабря... Кому лень считать мой день рождения 28 декабря. Посмотрев на часы я убедилась в нашем опоздании.Алиса предложила вообще не идти в школу, все с ней согласились. Правда Ника долго пыталась нас отговорить, но это ж мы... Так, что через 15 минут спора, Ника сдалась.
Мы решили сходить в ТЦ в Кафе, а потом пойти на премьеру нового фильма в кино...
Через 3 часа...
Вот фильм закончился... И мы решили пойти в парк. У нас есть одно излюбленное место - заброшенный парк. Находится он не так далеко. Но мы поехали туда на машине Ангел... Об этом парке знают немногие, власти города запретили туда ходить и вообще думали на его месте, что нибудь сделать, но суеверные люди настояли на том что бы парк оставили в покое. Кстати причина того - кладбище... Очень старое кладбище, оно находится на самом конце парка. Обычно мы сидели в той части парка от куда были видны все эти могилы, кресты, ржавые оградки.Есть некоторые новости, мы с Димой расстались. Не знаю почему, но я решила, что нас лучше не быть вместе. Так что теперь я снова одна... Насчёт девочек они так же встречаются с парнями, а вот я и Алиса пока что одни. Не знаю из за чего, но она обиделась на Гришу... Но я думаю, что скоро это пройдёт. Насчёт Егора, я на него долгое время обижалась, а тот просил прощения у меня, но я ему всегда отказывала.Сегодня приезжает Максим и к нам с ночёвкой приходят девочки и их парни, а также конечно же Гриша и Егор. Я его простила, поэтому если он вновь попросит у меня прощенья я прощу.
Мы добрались до парка и покинули машину. Мы гуляли по парку, разговаривали, бесились,играли в снежки и закидывать Алису с Никой в сугроб. И всё бы ничего если бы мы не встретили двух парней. Они стояли прямо возле одного из памятников. Они вели оживлёную беседу. Через некоторое время они обернулась и увидели нашу ненормальную компанию. Парни были красивыми спортивного телосложения, это было видно даже через куртки. Парни были удивлены, но вскоре один из них решил познакомиться с нами.
Этот человек представился, как Марк. А второго имя Майк... Они действительно очень красивые
-Майк
-Марк
С этими новыми знакомыми мы распрощались достаточно быстро. По приезду домой нам наскучили эти вечные фильмы до поздна.Именно поэтому мы решили поехать в клуб.