Сестра

1K 78 0
                                    

Девичник прошёл на ура... Как вы все уже поняли описывать нечего, просто набухались, попели в караоке и немного поболтали до 6 утра... А так всё просто отлично!
Так как все были пьяные, Марк как умный человек вставил один день между свадьбой и его Мальчишником.
Этот день прошёл просто, да именно просто. С Марком мне нельзя было видеться после Девичника, поэтому приготовил платье, поев, посмотрев фильм я опять же поела и вспомнила что ко мне уже летит Кира. Кира это моя троюродная сестра ей 16 лет и да она и будет моей свидетельницей

 Кира это моя троюродная сестра ей 16 лет и да она и будет моей свидетельницей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она живёт в Сочи, так что она прямым рейсом летит ко мне. Я приготовила ужин и через какое то время открыла Кире дверь. Она залетела в квартиру с радостными криками и визами...
-БОЖЕ! БОЖЕ! БОЖЕ! ТЫ ПОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛАСЬ! Никогда не думала, что ты со своим равенством выйдешь раньше меня замуж!
-Да, да Кира мне самой не верится! Проходи давай и кушать...
Кира быстро переоделась пришла на кухню.
-Ну всё рассказывай и показывай мне его... Того самого!
Я дала ей телефон она разблокировала его мигом и стала смотреть мои фото с ним и просто его фотографии...
-Он такой красивый!!! Везёт тебе, завидую белой завистью...
Ну так рассказывай как и где познакомились...
Пока я доехала салат и рассказывала Кире о нашем знакомстве, та смотрела фотографии...
Спустя короткое время мы уже сидели и ели за столом ну как ели в основном разговаривали...
-Так, а теперь мне интересно не появился ли у Киры парень?
-Эмм... Н... Нет
И она тут же покраснела?!
-Кто.Он? Что. Он. С. Тобой. Сделал?
-Это Джейк...
-ДЖЕЙК? ТОТ САМЫЙ ДЖЕЙК?
-Да тот самый дьявол, главарь банды и король элиты...
-Но как?
-От ненависти до любви один шаг...
Мы замолчали я обдумывала её слова ещё год назад она мне на него жаловалась, пол года назад открыто говорила о нём с отвращением... А теперь? Сидит и краснеет будто у них что то непристойное было...
Все мои мысли прервала опять же Кира...
-Эм... Алекс, мама говорила что я стану тётей, это правда?
-Нет ты ей уже не станешь в ближайший год точно не станешь..
-ВСМЫСЛЕ? Ты. Сделала. Аборт? Ты убила своего ребёнка!
-Да я сделала аборт! Он не от Марка меня изнасиловал парень и я от него залетела. Я была в коме... Больше я не стала ей ничего рассказывать...
Затем мы выбрали ей платье на мою свадьбу

Вот такое мы выбрали, а после я завалилась спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот такое мы выбрали, а после я завалилась спать... Ведь завтра самый лучший день в моей жизни!

Ребят давайте до новой, главы наберём 5 звёзд... 5 звёзд и я начинаю писать главу, а после сразу выкладывать

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя