Утро понедельника начинается...
-Да блин какого чёрта этот будильник звенит 15 минут!
Я разделяю свои глаза и вижу Макса с стаканом воды с такой мордой надо мной стоит... Сукааа! Неужели он думает, что после того как этот посланник ада звенит 15 минут я не встану?! Наивный!
Я быстро встала вы проводила этого нахала за пределы моей комнаты и пошла в ванну. После принятия водных процедур я выбирала одежду в школу и на урок физкультуры... В школу я одела синие обтягивающие брюки, белую блузку с синим бантиком и синий пиджак. На урок взяла спортивный костюм чёрного цвета с белым вставками к нему белые кроссовки с чёрными вставками. Я почти готова! Сумка собрана, теперь макияж и причёска.Я нанесла блекс и тушь, на этом мой мэйк-ап был завершён. С причёской я не стала заморачиваться просто запела косу на бок. Кстати через неделю моя Днюха мне исполняется 17!
Сегодня же я приглашу девочек их парней и Гришу с Егором. Про Майка с Марком я тоже не забыла...
Марку я скажу на уроке или после урока, а тот пусть передаст Майку. Я позавтракала. Встала из за стола и в кухню зашёл Максим.-Можешь не торопиться, Майк написал что за тобой заедет через 10 минут. Так что одевайся.
Я быстро накинул на себя куртку и захватив сумку вышла из дома. На парковке стоял Марк возле моей машины. А на против него стоял чёрный порше в который меня и проводил Марк. У нас первым уроком-Биология. Аааааа! Ненавижу этот предмет... Просто училка такая странная, на уроке проходим параграфа 4,а на следующем уроке контрольная в обязательном порядке! Физкультура у нас последним...
Если честно я и её не очень люблю.-Марк!
-Да, зай!
-Тебя вообще ничего не смущает?
-Эм... Что? Что меня должно смущать?
-Ну во первых ты учитель, во вторых я твоя ученица, в третьих мы с тобой вместе едем в школу... Что должны думать люди?
-Что я педофил, который совратил свою несовершеннолетнюю девушку..!
-Вот именно
-Успокойся! Мне пофиг на их мнение, пусть думают что им в голову влезет...
-Ладно, я вообще не в ту степь ушла. Вообщем я приглашаю тебя с Майком на мой день рождения!
-Где? Когда? Во сколько?
-Хмм. Как много вопросов... Где ещё не знаю, возможно на моей даче. Когда - 28 декабря, во сколько ещё не знаю