Понедельник День Тяжёлый... Пффф Бред Несут

1.6K 86 0
                                    

Утро понедельника
10 утра звенит мой "любимый" будильник... Я встала, сделала все водные процедуры, сделала пучок на голове и оделась в шорты и длинную и большую футболку. Именно в таком виде я хожу чаще всего на выходные.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню... И меня немного удивила эта картина, на кухне стоял только один Дима. Он мне объяснил, что мамы уехали по делам на два дня. Я была рада этому. Ведь теперь  мы с девочками можем куда угодно уезжать без предупреждения и волнения моей мамы. Но есть одно, но. Которое может меня не отпустить куда угодно. Это но под название Дима. Ну будем надеяться что он не начнёт меня опекать.

Дима приготовил гренки и яичницу, правда они немного подгорели... Но это ничего страшного я впервые смогла улицызреть как парень что либо готовит. Чуть позже позвонила Саша и предложила погулять по набережной, на улице недавно стало холодать, так что прийдется мне одевать кофту и куртку. Я тут же оповестила Диму, о моей прогулке. И какого было моё удивление, когда он как мама поставил условия. Кстати делал он это благодаря моей маме. В итоге я сижу дома, так как не хочу чтобы он был везде со мной. Девочкам я написала в вк, что никуда я не пойду... Они поняли... Ну как поняли, Алиса пообещала меня придушить при встречи.Ну я ей позже расскажу про то как моя мама решила поступить со мной намного хитрее и кто ей в это помог? Конечно же Дима... Блин он МОЙ ПАРЕНЬ так на фига ему нужно выполнять приказы моей мамы? Точно прям сейчас и спрошу...

Я вылетела из своей комнаты направляясь в гостиную, где должен был находиться Дима...

-ДИМА! У МЕНЯ ТУ ВОПРОСИК ПОЯВИЛСЯ:КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ПРИКАЗЫ МОЕЙ МАМЫ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕНЯ?

-АЛЕКС! Успокойся я знаю, что делаю! Я не выполнял никаких приказов твоей мамы! Просто надо было мне сделать так чтобы ты некоторое время была дома...

-Зачем?

-Не перебивай! Вообщем здесь будут проходить гонки на мотоциклах и я решил себя попробовать... А ещё мне было бы очень приятно видеть тебя рядом на той гонке... Ну так что скажешь?

Именно в это время у меня зазвонил телефон... Звонил Джейк (парень, который обычно предупреждает меня о гонках).

..........
....
..............
....
.......
....
........
..
...

Вообщем я участник этой гонки она состоится ровно в 0:00. Поэтому нужно срочно ехать в салон за мотоциклом...

-Ну так что?

-Я тебе даже больше скажу, я сама участник! Так что несомненно я там буду... А теперь поехали в салон мне нужен мотоцикл, а не грудка металла...

И мы поехали в салон я купила ту же модель мотоцикла что и в прошлый раз, но только фиолетового цвета. Надо позвонить девочкам сообщить эту чудесную информацию...

Я позвонила Алисе, она сказала, что они с девочками придут в полном составе. Я правда не знаю будут ли парни, но мне их видеть не очень то и хочется. А если быть точнее я не хочу видеть этого противного Егора...

Время 23:00 мы уже на месте, где будет проходить Гонка. Егора не было среди парней, он готовился к этой гонке... Как я позже узнала он расстался с этой Лизой и замутил с какой то другой девушкой. Вообщем за такое короткое время смог стать бабником. Лиза была с ним всего лишь неделю. Теперь интересно как долго продержится та девушка... Хотя меня это не особо то и волнует! Просто интересно вот и всё...Так ладно уже через пол часа начало. К нам подошёл Егор и тут парни с явным интересом в глазах задали вопрос:Кто этот парень? Указывая на Диму. И только я хотела что то сказать как Дима ответил за меня, что является непосредственно моим парнем с недавнего времени. Девочки знавшие нашу историю стояли и молчали, а парни с интересом слушали как хорошо врет Дима.

Да, да он соврал и правильно сделал, не стоит Егору знать, что я убивалась из за него. Надо будет потом Диме ещё за это спасибо сказать раз пять... И вот все участники на старте...

Я на трассе...Скорость на спидометре 340 км/ч... Я аккуратно вписываюсь в поворот и несусь к финишу. И вот он результат я на втором месте, Дима на третьем. И знаете кто на первом? А на первом месте
Е
Г
О
Р
!!!
Сука, блин как это возможно? Но да ладно в следующий раз я буду на первой и это точная информация... После этой гонки мы попрощались с девочками и поехали кататься с Димой. Домой мы приехали в два часа ночи и решили посмотреть фильм "Невеста". Мы сидели вместе на диване под одним пледом и на очень очень страшных моментах я прижималась к Диме, а он обнимал меня крепче. Так я уснула в его объятьях в конце фильма. И что говорят :Понедельник день тяжёлый! Пфф да бред они несут.
...

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя