Утро...
Я проснулась раньше Марка и пошла готовить завтрак... За приготовлением еды, я, совсем забыла, что этот ребёнок будет мёртвым. А рожать я, боюсь и не хочу в пустую проходить 9 месяцев. Все эти проблемы типо таксикоза!
На кухню пришёл Марк...
-Доброе утро солнышко! Хорошо когда ты дома, могу хоть домашней еды поесть...
-Зай, иди умывайся и быстро на кухню... У меня есть к тебе разговор!
-Слушаюсь и повинуюсь, товарищ Лейтенант! И он отдал честь...
-Хах иди уже!
Мапк поцеловал меня, в щёчку погладил животик и свалил умываться...
Через минут 10 передо мной стоял Марк...
-Ваш приказ выполнен!
-Отлично, а теперь за стол...
Я поставила перед ним еду. И стала рассказывать про то что я помнила находясь в коме, про девушку я ему тоже сказала и слова все её передала.
-Ты не хочешь этого ребёнка, верно?
-Не хочу... Не хочу мучиться впустую. И потом если рожу мёртвого ребёнка винить буду себя...
-Ты и не будешь! Хочешь сделать аборт?
Марк подошёл ко мне и обнял меня...
-Да я решила, что хочу!
-Надеюсь у нас ещё будут после этого дети в будущем?
-Да конечно... На здоровье этот процесс никак не влияет.
-Ну тогда отлично, когда ты собираешься это сделать?
-Сегодня я уже записалась через 2 часа надо быть в клинике!
-Тогда давай завтракать и собираться! Ну давай живее!
Мы позавтракали и я быстро оделась в джинсы и футболку... Мы выехали...
Через час мы уже были на месте и сидели в коридоре больницы... До приёма 5 минут. Мы зашли как нам было сказано... Врач женщина лет 40 была в ужасе когда узнала что это моя идея... И тем более что Марк меня не отговорил, а даже приехал вместе со мной. Она хотела ещё нас осуждать, но Марк её остановил сказав о том что ребёнок не его и что меня недавно изнасиловали... А так как я была месяц в коме ребёнок не будет здоровым и вообще он наплёл ей что я могу умереть при родах, а он этого не хочет...
Уже через 2 часа я была обычной девушкой 17 лет, которой можно и пить и курить... Но это так к слову, Марк мне это конечно не разрешит сделать. Свадьбу мы переносить не стали, а поехали выбирать ресторан. Нам понравился, самый дорогой ресторан этого города именно здесь и будет банкет. Так же Марк уже всё уладил с ЗАГСОМ так что уже через месяц я буду не Алекс Блэк, а Алекс Вайт...