Прошёл месяц...
Алекс уже месяц как лежит в коме. Месяц. Целый месяц! Для ребят это очень сложное время... Марк давно не спит и не ест, всё своё время проводит в больнице возле её кровати... Алиса с девочками сдали все экзамены, на отлично. Родители уже конечно же вернулись. Они всё знают, мать Алекс связалась с её родным отцом и тот через два дня приехал. Марк всё рассказал про них родителям Алекс. Они всё знают и о том что Марк жених Алекс и про Стаса и о его ужасном поступке.Все собрались в больнице... И врач сообщил новость Алекс беременна, но так как она в коме ребёнок скорее всего погибнет а вместе с ним и она. Хотя шансов на жизнь у неё совсем мало... Вообщем всех предупреждили, что Алекс отключат от приборов уже завтра вечером. Если она успеет очнуться то повезло и ей и ребёнку. Марк как и все надеется на её пробуждение. После разговора с родителями он понял, что как бы то ни было он любит Алекс. В это значит что он примет ребёнка, ведь он и сам в этом виноват.
Именно сегодня парень пошёл домой, чтобы как следует выспаться...
Алекс...
Я опять в непонятном мне коридоре... Он очень знаком все эти белые стены. Ах, да!У меня опять это ощущение невесомости... Я слышу разговоры... Что? Я БЕРЕМЕННА! НО ОТ КОГО? Вот блин Стас... Ненавижу его! А что же теперь будет со мной и Марком? Стоп! ЧТО? МЕНЯ ОТКЛЮЧАТ ОТ ПРИБОРОВ ЕСЛИ Я НЕ ОЧНУСЬ! ТВОЮЖ ДИВИЗИЮ! Дальше я не слышала... Хотя нет я смогла услышать разговор моих родителей и Марка. Он готов воспитывать со мной этого ребёнка... Боже как это мило! Но ведь я не готова в свои 17 стать матерью... Мышь, мышь, мышь!Что же мне делать? Ладно вперёд я шла долго очень долго... Как вдруг передо мной появилась девушка... Она очень красивая, светлые волосы и голубые глаза... Всё это подчеркнуто белым не сильно длинным платьем, сзади у неё крылья а на голове нимб... О боже, она реально на ангела смахивает!
-Здравствуй Алекс, я Рая... Я должна тебе просто раскрыть некоторые карты. А потом ты решишь что же тебе будет важно жизнь или смерть!
Готова?
-Эм... Д.. Да!
-Что ж отлично. Ребёнок не Марка, а Стаса как тебе известно. Так вот у тебя будут преждевременные роды и твой ребёнок погибнет из за чего у тебя будет такой стресс, покажет время. Марк умрёт если ты не очнешься... Мать твоя уйдёт в монашки, а отец тогда тебя заменит алкоголем. Егор уедет раз и навсегда, там же найдёт похожую девушку и та от него забеременеет.Вообщем после твоей смерти у всех жизнь пойдёт на перекосяк. А теперь только с одной мыслью войди сюда жить или умереть решать тебе...