Опять Слёзы 😭😭😭😭

1K 54 1
                                    

Утро... Итак я готова вставать... Марк на работе, Алиса на учёбе... Остальные тоже, только Ангел сегодня сидит с сестрой. Я встала умылась и переоделась... Пока в домашнюю одежду...
От Марка мне пришла смс сообщение...
-"Доброе утро! Удачи на собеседовании..."
Я поставила чайник и ответила...
-"Спасибо, Любимый 😘"
Я сделала себе на завтрак тосты с вареньем... Когда всё было готово вскипел и чайник. Я сделала кофе...
Я не говорила, но Егор тоже кофеман. Боже опять! Ну он ооочень сильно любит пить кофе, несколько раз на дню он раньше пил кофе... Сейчас я конечно не знаю точно, но думаю он не поменял свою привычку... МОЮ МЫШЬ! А ВЕДЬ Я СКУЧАЮ 😩😢😭... Опять скучаю... Да знаете мы общались в вк и раньше по смс... Но в какой то момент всё прекратилось... Я писала первой, а в ответ прочитанно и ИГНОР...Большой такой ИГНОР...Какая же он тварь! Так забыть!ДА ПОСЛУШАЙ, ЖЕ ТЫ БАШКА МОЯ, ЗАБУДЬ!!! ЗАБУДЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА..!
Я вспомнила свои слова :
-“Сказать "Забудь!" очень легко, но забыть человека порой вообще невозможно! “

Так теперь плюсы о  моего утреннего нытья:
-Ну я одна, а это значит что могу выговориться...
-Нет макияжа... Ничего не расстеклось.
-Умывание! 😜
Ну и всё, пожалуй! А теперь за завтрак!
Пока я делала кофе я успела зайти в вк...
Кофе готово... Я поела, но кофе осталось ещё много. Поэтому я решила залезть на ЕГО страницу... Заходил три месяца назад...
М-да уж! Ну лады посмотрим кто там у него в друзьях. Бл*, У него Вторая страничка.
Заходил два часа назад...
Так что тут у нас?
Е**ть! Он женат! 😔😩😢
Это я, по фото и поздравлениям поняла... Я её даже не знаю!Оооо!Парни тоже были на его свадьбе... Их свадьба была 1 год назад. Мыыыышь! Какого фига! Я думала судьба! НО НЕТ... ОН ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ! Я ПРОСТО НЕ МОГУ ДАЖЕ ЕСЛИ ЧТО ТО МЕШАТЬ ИХ БЛАГОПОЛУЧИЮ! Но блин... Опять Слёзы! Это обида... Но на что? На то что он не пригласил на свадьбу и даже не сказал о ней. Явно именно это причина моего нытья...

Так! СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА! ТЫ РУССКАЯ ДЕВУШКА ИЛИ Что?
-Правильно, русская! А русские сильные...Харе ныть! Он счастлив?Да... Ну так не ной дура! Всё умываться, краситься и одеваться..!

Вот так я обсудила всё со своими шизиками... Я умылась и сделала красивый макияж... Волосы закрутила и кстати я перекрасилась в блондинку... Вообщем когда всё было готово я переоделась и взяв сумку с ключами я направилась в офис.
___________________________________
В офисе встретила девушка приятная на вид... Она же и направила меня в кабинет к моему возможно будущему боссу... Я, постучалась и после :"Войдите!" зашла, а там...

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя