РоvЕгор
Я Идиот! Кто меня за язык тянул её в кафе пригласить? Кто? И ВООБЩЕ КАКОГО ЧЁРТА, ОНА ТАК ВЗБЕСИЛАСЬ? НАОРАЛА и вылетела из кафе как ошпаренная... А я? А что я... Я продолжаю сидеть в шоке. Я не понял что вообще со мной произошло, но... Я её поцеловал и она даже отвечать начала... Или мне только показалось? Но я чётко видел её слёзы... Слышал её слова... Возможны ли её чувства ко мне?
Чёрт! Нет не возможны... Ты идиот, Егор! Самый настоящий идиот... Но когда она вошла я даже про Риту забыл. Я её очень любил... Но она предпочла Марка. А взбесилась из за свадьбы... А точнее обиделась на то что мы их не пригласили.Блин Рита! Если бы не она, с этим ребёнком... Всё было бы просто супер! Я быть может узнал были ли у Алекс ко мне чувства...Да я не люблю Риту. Это была очередная подстилка, но она забеременела... А я даун... Ну в риале даун, я не использовал защиту. Короче залёт...Про свадьбу... Короче брак по договору, а тут такое. Кароче соскачить не смогу... Б**ть! А ведь к Алекс у меня появляются более сильные чувства...
РоvАлекс
-Алекс что случилось?
-ДЕВ... ДЕВВО... ДЕВОЧКИ ОН... ОН МО... МОЙ ББББ... ББООС... БОСС
-Кто он? (Саша)
-ЕГОР? ВОТ СУКА И..? (Алиса)
-Д... ДДА... Е... ЕГОР... ОН... ОН... ОН ЖЕНАТ... У НЕ.... У НЕГО... У НЕГО БУД...БУДЕТ РЕБЁН... РЕБЁНОК...
-СТООООП! ЧТООООО? (Саша)
-Так я что то не поняла... А как же Марк?
-А что Марк... Я люблю его, но на Егора у меня обида...
Успокоившись я смогла сказать аж две фразы...
-А теперь всё по порядку рассказывай... Почему в слезах прилетела..?
И я рассказала им всё... И про работу... И про кафе... И про Риту...
-ВОТ КОЗЕЛ! АЛЕКС ОН ДИБИЛ... СЛЫШИШЬ ДИБИЛ! А ТЕПЕРЬ СПАТЬ...
Меня уложили спать и я быстро уснула