И так утрооооо...
Блин я не могла проснуться долгое время. И тут как снег на голову, а точнее ледяная вода на меня вылилась, дабы пробудить меня. Хм... Ну кто так будит королеву лени? Я подняла голову и увидела перед собой довольную морду Максима... А ещё он был удивлён... Ну блин я сама в афигеть, меня окатили ледяной водой, а я продолжила лёжать на кровати..! Я вообще ничего не помнила, что он тут вообще делает? И тут нахлынули воспоминания вчерашнего вечера... Да, блииин мне предстоит жить в одном доме с этим психом..! Ну вроде до этого мы друг друга не раздражали и не ненавидели, так что возможно всё будет нормально. Ну эт в плане общения конечно же. Сегодня 5 декабря, через 2 дня в школу. А за это время надо переехать к этому психу... Ну знаете это ещё нормально, если бы не факт того, что он и моя мама собрали мои вещи. Сами! Нет ну я понимаю мама, но он какого фига? Гааааад...Через несколько часов, мы были в машине, вещи загрузили в машину, дом сдали. А теперь будем появление моего нового дома на горизонте..!И вот какие то здание перед моими глазами появилось. И кстати через 5 минут мы были возле его дома... И знаете, что я совру если скажу, что мне этот дом вовсе не понравился. Сейчас я его опишу (дом):Это 3-х этажное здание с бассейном во дворе. Снаружи как и внутри всё сделано в современном стиле... Моя комната выполнена в голубых тонах... Кстати сегодня я решила вновь изменить свой внешний вид... Да, да, да в школу я приду в неподобающем виде... Итак я пошла в салон красоты и сделала вот такое окрашивание (краска безопасная для волос)
А также сходила в тату салон и на ила татуировку(временную), прост интересна всех реакция, но сделана так, что не придирёшся
В таком виде я пришла домой, где меня встретил ошарашеный Максим, а потом он заорал на меня... Прям как старший брат! На его крик сбежались родители с чемоданами...Как оказалось, они отправляются в командировку на неопределённое время... М-да уж... Жить в одном доме с человеком, который уже до свадьбы родителей ведёт себя как мой СТАРШИЙ БРАТ!