Утро...
Я встала благодаря девочкам, которые специально стали орать чтобы меня разбудить, и надо сказать у них это получилось очень даже хорошо. Умывшись и причесавшись я пришла на кухню, где Ангел уже успела приготовить блины. Я достала к блинам:варенье, джем, нутеллу и сметану(ну мало ли вдруг едят).За столом мы обсудили в какой ТЦ поедем, останавились на "радуге". Я решила купить новый кожаный костюм для завтрашних гонок, кстати сегодня вечером я поеду прокатиться на мотоцикле который куплю. Но я поеду не одна, а с Егором. Вот мы уже всё купили и мы отправились в авто салон, где мы и должны купить мне мою "страсть". Так я называю свои новые мотоциклы.Мы зашли тут очень много красивых, мощных мотоциклов. Мой предыдущий был чёрного цвета, а этот будет синим(давно я задумала об этом). Мы купил мотоцикл как на фото (к главе). Он просто идеален, ну конечно разгон до 400 км/ч. Именно о таком я давно мечтала, я уверена в своей победе теперь на все 200%.
Кстати совсем забыла сказать про то чем мы раньше занимались, так вот сы ходили с девчонками на каратэ и вольную борьбу. Но потом после одного соревнования на котором Алиса разбила девочке нос, а я сломала хлипкому парню(не знаю вообще как его взяли) руку и в челюсть заехала хорошенько. После этого нас отстранили от занятий подобного рода, а остальные не захотели быть там втроём.Но я решила уйти в бокс, но для этого мне нужно подобрать качалку, где меня смогут натренировать для ринга. И сейчас я направляюсь в одну из понравившихся мне таких заведений. Приняли меня не очень радушно, со стороны парней были видны насмешливые взгляды и разговоры типо не могу нормально парня найти, вот я сюда и пришла. Но это было не долго так как мне нужно было поговорить со своего рода тренерами, и какого было моё удивление, когда этими людьми оказались новенькие (компания Егора и Гриши). Потом в толпе я увидела наших дибилов из школьной "элиты". Парни были удивлены не меньше, тренеров ать они меня будут. Я должна приходить на своего рода тренировку в среду и пятницу с 14:30 до 17:30. Но мне сказали, что на ринг меня явно не пустят, а если и пустят меня убьют они и девочки (насчёт девочек я даже сомневаюсь, они на все способны). После этого мы поехали покататься по вечерней дороге города, где не ездят машины. В завтрашней гонке будет участвовать Гриша и ещё какой то опасный для меня парень. Его знает Егор и поэтому сказал быть осторожнее,про остальных участников ничего не известно ни мне не ему. Он пообещал мне приехать на гонки и даже сказал, что будет болеть за меня,после мне позвонили девочки и сказали быстро приехать домой. Дома не было ничего не обычного, кроме того что к ним приходил какой то парень. Это мой сосед бабник, которому всё неймётся. Ну ладно он на них наехал, я ему пару позвонков завтра сломаю. Ну а что лишним ему полежать в больнице не будет, может мозги проявятся.