Утро...
Я еле как смогла встать с кровати ...Посмотрев на время я ужаснулась 12:30.Блииин мне нужно через пол часа стоять с собранными вещами,без этого гнезда на голове и ещё желательно поесть.Вот блииин я не успеваю ничего,хотя бог с ним подождёт.И я пошла в душ...Сделав все водные процедуры я оделась и пошла на кухню...Я приготовила завтрак и уже хотела сесть есть,как меня прервал звонок в дверь.Я открыла в квартиру зашёл Марк.
-Ну я же просил Алекс...Быть готовой к 13 :00!
-Я встала минут 20 назад так что не наезжай!Завтракать будешь?
-Скорее обедать...Нет спасибо,но сделай мне кофе .Пожалуйста если не затруднит,конечно...
-Раздевайся и иди на кухню ...Я пока сделаю два кофе.
Марк кивнул и я пошла на кухню сделав кофе я уже хотела звать Марка,но он меня опередил и пришёл... Мы поговорили немного за кофе.Квартиру решили сдавать,а пока что я собираю свои вещи.Кстати Марк уже перевёл меня на домашнее обучение.Так что я свободна от школы,но блин надо же предупредить Алису и ребят.Так ладно потом напишу в вк...Марк помог мне с чемоданами и мы поехали к нему.Мы ехали на бешеной скорости и за 15 минут оказались у многоэтажки .Этот район престижный в Питере насколько мне известно...Уже в квартире я переоделась и быстро разлржила вещи в шкаф,который мне выделил Марк.Потом ,Марк уехал в клуб у них ЧП...А я пока решила приготовить пиццу.Через про часа Марк был дома ,а уже через 10 минут вторая пицца была готова.Мы поужинали и решили посмотреть фильм за просмотром которого я заснула.Насчёт девочек и парней я им написала в вк.Вроде поняли... Но это потом ,а сейчас сооон.