Я зашла, а там... А там в кресле восседает Егор, а рядом с ним стоит беременная девушка... Опа!
-Эм... Здрасьте!
-Привет, Алекс... Мы так рады встречи с тобой! Познакомься это Рита... Моя жена.
-Привет... Егор извини, но мне нужно идти!
-Да конечно, иди...
Девушка вышла и мы остались с ним в двоём.
Я изо всех сил стараюсь быть спокойной и сдерживаю свои эмоции...
-Алекс, ты ничего не хочешь мне сказать?
-А что я должна тебе сказать?
-Ну к примеру почему у тебя нет ребёнка? Насколько я помню замуж ты выходила из за этого?
-Какое это имеет отношение к работе?
-Не поверишь, но имеет... Не хотелось чтобы ты бросала всё и мчалась к какому то спиногрызу... Не хотелось бы чтобы ты неожиданно брала больничный, так как дети часто болеют...
-Егор успокойся! Нет никакого ребёнка... Нет! Слышишь? Я делала аборт...
-Хорошо... Я хочу сказать что прочёл всё что мне скинули на почту... Ииииии...Ты конечно же принята! Я твой непосредственный босс.
-Эм... А кто я вообще?
-Ты мой ассистент... Да ладно МОЯ личная секретарша!
-Какое счастье... 😒
-Эй не раскисай, Зай!
-Ты совсем афигел?
-Нет, зая... Я не прифигел! Я ТВОЙ босс и наедине я буду звать тебя именно так...
-Нет ты именно обалдел! У тебя жена беременная... А ты сотрудников уменьшительно - ласкательными называешь!
-И что? Мы же не траха**ся... Ну или пока...
-ЧЕГОООО?
-Да шучу я...
Моя работа закончена... Как насчёт посидеть с часик в кафе?
-И зачем это?
-Мы не виделись 2,5 года.Неужели тебе нечего рассказать?
-Ладно пошли!
-Эм... Оке...
-Не трать время на болтовню! Мне ещё к Алисе нужно...
-Хорошо, хорошо пошли...
Мы вышли из его кабинета и направились к лифту... Мы, пошли в кафе возле его офиса.В нём не было большого количества людей, так что мы быстро нашли свободный столик.
Мы заказали по кофе... Только ему мелликано, а мне капучино.
-Ну?
-Что ну, Егор?
-Как дела у вас с Марком? Как девочки?
-Знаешь отлично! Расстались с этими идиотами, что их просто бросили и свалили ничего не сказав! НАШЛИ СЕБЕ ПАРНЕЙ, НО ТАК ЖЕ ПРОДОЛЖАЮТ СКУЧАТЬ ПО ЭТИМ ПРИДУРКАМ! А ПРО МАРКА? ДА ВСЁ СУПЕР! ВСЁ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ!
-АЛЕКС! Я ТО ТУТ ПРИЧЁМ?
-ОН ЕЩЁ СПРАШИВАЕТ! ЗАНЯЛ ВСЁ МОИ МЫСЛИ... ЗАСТАВИЛ СКУЧАТЬ И ВОЛНОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПЕРЕСТАЛ ПИСАТЬ!
-Прости... Алекс прости меня... Было не до диалогов! Слишком много дел и проблем, а потом и свадьба. Я вас приглашал, но вас не нашли...Вас не смогли найти мои люди...
-Ах ну да конечно... Ритой были заняты твои мысли
(лучше читать под музыку... С которой я писала эту часть:Вены резались сами)
-Да почему именно ей?
-Ну она твоя жена так то! "Или это только по факту!
Егор что молчишь?Я повернулась к нему и тут же оказалась на его коленях и он меня незамедлительно требовательно и властно поцеловал... Ммммм эти губы😍
И тут ко мне пришёл разум и я его оттолкнула, тем самым разорвала поцелуй... Я, быстро слетела с его колен и вылетела как ошпаренная из кафе... Я быстро убежала на парковку и так же быстро завела машину и уехала... На бешеной скорости я ехала к Алисе...
Блин как он мог? Любит Риту и вот так вот ведёт себя со мной... Сука! Он тварь..! А мне ведь очень больно... Он просто воспользуется и уйдёт, а я останусь... Останусь с алкоголем, ванной полной ледяной воды, лезвием и крови... А также моё бездыханное тело. Так стоп! Какие мысли... К Алисе. Срочно к Алисе... Уже через 10 минут я прилетела к её подъезду... Вся в слезах я пошла к лифту и если тогда была только плена, то сейчас хлынули слёзы... На ватных ногах и на ощупь я дошла до её квартиры... Я постучал открыла Алиса. С ней ещё кто то... Ааа это Саша...
-Алекс что случилось?
.....