Хммм... Ребёнок?

1.8K 122 7
                                    

Утро встала я в 10 утра...
Немного причесалась сняла бинты, сделав все водные процедуры я переходелась в шорты и в футболку... Я пошла на кухню где приготовила себе завтрак и тут же съела. Всю посуду я отправила в посудомойку и со спокойной душой пошла на диван. Я уже достала свой плед обустроила диван, набрала подушек. Вообщем всё шло по моему плану - отдыхать..! Но тут звонок в дверь, я еле как доползла до двери и открыла её с пятого раза... В комнату тут же влетела женщина маминых лет. А позже показалась моя мама, женщина накинулась на меня обнимать... Я опешила от такой реакции. Позже эта тётка, которая мне не очень то понравилась своим странным поведением представилась. Её мне сказали называть тётей Аней. И я уже хотела ползти к моему укромному уголку с телевизором и телефоном, как меня остановили две женщины со словами:"подожди пять минут, Алекс!". Ну я подождала и через пять минут ровно зашёл какой то парень нагруженный чемоданами. Мама предложила мне ему помочь, на что я виновата оглядела свои ноги. На которых я еле как смогла удержаться.
Позже нас представили друг другу. Его зовут Дима и он теперь будет учиться в нашей школе в 11 классе. Она временно поживут у нас, тётя Аня пока думает какой им покупать дом. Я наконец то смогла дойти до своего дивана... И плюхнувшись в него я замоталась пледом. Потом мне написали девочки, они в пути ко мне. Им разрешили спокойно гулять а мне - нет!
-Мааааамааааа! ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО НЕЛЬЗЯ ГУЛЯТЬ! ВРАЧ ЗАПРЕТИЛ, ДА? ТОГДА ПОЧЕМУ ДЕВОЧКАМ ВРАЧ ДАЛ СОГЛАСИЕ НА ВСЯКИЕ ТАМ ПРОГУЛКИ? И НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ ТИПО У ТЕБЯ БЫЛА ОПЕРАЦИЯ, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ!
-Дочь! НЕМЕДЛЕННО УСПОКОИЛАСЬ! ДА ЭТО ИЗ ЗА ОПЕРАЦИИ И ИЗ ЗА ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС БУДУТ В ЭТОМ ДОМЕ..!И ХОЧЕШЬ ТЫ ТОГО ИЛИ НЕТ, НО ТЫ БУДЕШЬ СИДЕТЬ ДОМА! Я ЯСНО ВЫРАЗИЛАСЬ?
-Не-а, не ясно... Я вам не солдат, чтобы выполнять приказы! Вы мне, что сказали насчёт армии? Так вот я напомню, там команднуют ты не вы терпишь такое отношение! А ты сейчас кричишь хуже старшены! И да к нам идут девочки! Мы, а точнее я не нанималась развлекать твоих гостей... Так что извини конечно, но я пойду... Хотя нет поеду куда нибудь остудиться!!! На этом всё...

Я быстро вылетела из гостиной за мной наблюдали три пары глаз..
Я одела джинсы черные, футболку чёрного цвета и кожанку, так же чёрного цвета. На ноги кроссы.
Я вышла из комнаты и тут такая картина ворвались девочки и такие с удивлением рассматривают этого Диму... Я ещё долго могла бы на это смотреть если бы брюнет их на меня не сплавил.
Кстати я его не описала:Дима-парень 18 лет, прекрасного телосложения,конечно же это значит что он накачен;брюнет с ледяными голубыми глазами;садист это видно по его ухмылке, но улыбается он очаровательно... Блин! капец! Он вообще офигенно выглядит, если с ним замутить я смогу точно показать Егору, что он потерял... Ха!
И тут мама с кухни :Одни вы не пойдёте, либо с Димой либо дома!
Я посмотрела на всех и заметила как ухмыляться этот черт... Эта ухмылка прям говорит, что мы дети раз нас вот так не отпускают...

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя