Соревнования

1.1K 78 0
                                    

Каникулы прошли... Мама вернулась с командировки и уже познакомилась с Марком. Он ей понравился, она уже знает про то что он мне сделал предложение. Но она не знает одно-этот учебный год он мой учитель по физкультуре. Свадьба будет через год или полтора, так как мне должно быть 18...Но это не помешает нашему общению, насчёт свадьбы никто не будет говорить в школе, чтобы слухов не было. Кстати сегодня соревнования по волейболу. Все кого тренеровал Марк, участники команды. Мы готовы Марк что то говорит, но я его не слушаю. Просто не охото и всё... Нет мы не поругались или что то в этом роде, просто я летаю в облаках.
-Алекс!Нам нужно поговорить до начала игры... Иди за мной.
Мы отошли в тренерскую этой школы(да играем мы не в нашей школе)
-Алекс! Что происходит?
-Ничего... Просто мне все лень.
-Так лентяйка моя. Прекрати хандру и с хорошим настроем или и побеждай! Я должен гордится своей девушкой, так что быстрее идём. Сейчас начнётся игра.

Игра длится 1 час.
Время закончено счёт 3:5 в нашу пользу. Мы победители! Юхууу! Мы смогли...
После этой игры было награждение, а после него мы все пошли гулять. Погуляв 2 часа, мы с Марком пошли ко мне домой. Дома мы смотрели фильм, ели пиццу, мороженое... Но это всё прервалось звонком Марку. Он тут же стал серьёзным во время разговора.
А после него сказал-Ты переходишь на домашнее обучение...
-Чего?
-Послушай меня внимательно у меня появился враг. Ему нужна ты, чтобы позлить меня и получить какие то бумаги. Ради твоей безопасности ты переходишь на домашнее обучение и переезжаешл ко мне! А пока ложись спать, мне нужно на работу съездить. Завтра будь готова к 13:00? Спокойной ночи, любимая. Марк поцеловал меня, выключил свет и ушёл перед этим закрыв дверь. Я ещё немного подумав погрузилась в сон

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя