😍😍😍

1.1K 56 2
                                    

Прошло три недели...
Итак всё отрепетировано и танец и сам праздник... Завтра у нас Девичник, но не как у нормальных людей. У нас это будет выглядеть как так:Мы скорее всего будем в клубе, хорошо напившись поедем в караоке, а потом как и все домой, когда каждая за несколькими бутылками вина будет давать совет или говорить о том с кем она меня видит... А пока мы вместе с девочками находимся в магазине свадебных платьев... Мы перемерили все платья, а купили вот такое

Давно хотелось вам показать моих подруг на фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давно хотелось вам показать моих подруг на фото... А вот и они.

 А вот и они

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак...
С левой руки от экрана...
Первая девушка-Саша
Вторая девушка - Алиса
Третья девушка - Ника
И четвёртая - Ангел...
Такие платья мы подобрали для, подружек невесты.

Сегодня мы выбрали клуб и чтобы никуда потом не ездить заказали vipкомнату там уже есть караоке... Вообщем напьёмся и поедем пить дальше... В мою квартиру конечно... На обратном пути мы купили алкоголь и оставили его вместе с моим платьем в квартире... Так как сегодня мы поехали на моей машине я всех завезла кого то к парню, кого то домой к мягкой кровати...
Вернувшись домой я не обнаружила Марка. Так как время было только 17:50 я знала, что он на работе. Немного полежав я решила приготовить ужин... И знаете что? Я ленивая жопа именно поэтому я просто заказала роллы...Через 20 минут приехал Марк.Он думал застать меня за готовкой, но я это обламила и сидела в гостиной в телефоне.
-Привет, солнышко!
Марк подошёл ближе и оставил лёгкий поцелуй на губах...
Кстати неделю назад я познакомилась с его родителями... А точнее с его мамой, отец Марка год назад разбился в ДТП... Но несмотря ни на что эта мудрая женщина не наложила на себя руки... Она прям авторитет, пример для подражания... Так же я узнала что у Марка есть брат ему 14 лет... Его имя Кирилл. Парень нужно сказать подстать брату, своенравный, умный, для своего возраста очень даже красивый... Марк был очень открым и мы рассказали его маме и брату всё про нас, про наши отношения, про Стаса мы не стали вдаваться в подробности... Но мама Марка Анастасия Сергеевна всё поняла, я ей в открытую сказала о том что сейчас во мне нет ребёнка. Она была немного возмущена пока, Марк не рассказал ей про кому. Но все же эта милая женщина меня приняла в их семью и уже ждёт внуков... Хах ну вот это точно не обещаю!

Через минут 15 после прихода Марка нам доставили роллы... Мы поели и Марк ушёл в кабинет продолжить работу ему было необходимо. Я после ужина слушала музыку и листала  ленту в вк... Я сидела в гостиной. Через час ко мне пришёл уставший Марк... Я его отправила в душ, а сама пошла спать...
(С Марком у меня ничего не было, мы решили отложить всё до свадьбы)

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя