Тренировка

1.2K 76 0
                                    

Утро 11:00... Блииин я проспала! Марк убьёт..!На телефоне 12 пропущенных от Алисы, 4 от Макса , 5 от Егора, 10 от Марка... Вот я влипла! Так сначала я позвоню Алисе, ей наверное безопасней всего(ну эт не точно) звонить...
Гудки... Гудки
-ТВОЮЖ ДИВИЗИЮ! ТЫ ГДЕ?

-И тебе доброе утро, Алиса! Я дома...
-ДОМА? КАКОГО ХРЕНА ТЫ ДОМА? ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА БЫЛА В ШКОЛЕ!

-Ну не знаю, не знаю... Я только встала!

-НЕ ЗНАЕТ ОНА! ЗАТО Я ЗНАЮ ЧЕРЕЗ ЧАС В ШКОЛЕ КАК  ШТЫК! ЯСНО? А ТО ТЕБЯ ТОЧНО ПРИБЬЁТ МАРК, А Я ДОБЬЮ!

-Спасибо большое... Ладно через час буду... Пока
Я сбросила... И тут же поскакал в ванну... Умывшись и почистив зубы я побежала к шкафу...Быстро достав от туда футболку, и спортивный костюм красного цвета я сразу же стала одеваться. Быстро одевшись я поспешила на кухню, быстро съев на завтрак кофе и круассан я побежала за портфелем. В него я положила кроссовки и в карманчик положила телефон с наушниками... Я поспешила к своей машине и конечно же я не удивилась тому что я упала на свою пятую точку возле машины. Ну я не я если не опоздаю. Опоздала на 5 минут. Когда зашла в зал на меня накинулась Алиса... И начала на меня орать, потом к ней подключились остальные...
Марк был действительно очень зол и поэтому я остаюсь на отдельные занятия с ним. Так как пропустила больше половины тренировки... Эх не люблю я физкультуру.

Тренировка закончилась, Марк дал мне 5 минут на отдых. Через пять минут он зашёл в спорт зал. И я под его контролем продолжила тренировку... О боже! Я бегала 15 кругов, отжималась  20 раз и качала пресс... Гааааад, Марк!

-Марк..!

-Мммм?

-Я тебя убью! Я устала...

-Ха! Я этого и ждал, ты устала. А это значит, что тренировка прошла отлично!

-Гааааад

-Да, да зайка... Я тоже тебя люблю!
После этого он меня обнял и поцеловал...

Вот же гад, ещё и зубы заговаривает... На следующие тренировки я конечно же не буду

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя