PovАлекс
Странное ощущение, невесомости... Я не чувствую своего тела, вообще не чувствую. Я не понимаю, что сейчас вообще происходит. Могу сказать лишь одно я сейчас в темноте, в тьме в которой нихрена не видно! Я ничерта не слышу и не вижу... Да блин че за хрень, где свет?
Маленький свет где то промелькнул, ну я ж дура,и как в триллере иду в темноте,к месту где мне возможно почудился свет. Я вижу свет всё отчётливее, но дальше. Он становится дальше, место по которому я иду, а иду ли я вообще? Хотя не важно, это что то типо коридора, который никак не хочет заканчиваться. Мне показалось, что я услышала знакомый голос. Я остановилась... Слышно достаточно плохо и я продолжила путь, и я действительно сейчас слышу голос это голос моей мамы... Она плачет?!Стоп, но почему? Я слышу, что она говорит что то типо это они с папой во всем виноваты, но я не зная правды понимаю что это не так.
Вскоре голос затих, не знаю почему, хотя я не знаю вообще что происходит... Но это так к слову. Я решила все же продолжить путь, через какое то время я вновь услышала голос, хотя нет это были голоса. Их достаточно много... Это голоса моих любимых подружек и ещё чьи то, но они явно мужские. Потом какой то голос, чуть позже я поняла что это Саша, она сказала, что они с Лёшей начали встречаться. Я за них очень рада, жаль что их не вижу и не могу показать им свою радость. Потом более серьёзным голосом стал говорить Егор, который мне и объяснил где я нахожусь и что всё в моих руках... Кстати о том парне, мне рассказали о том, что его избили Гриша и Егор, а потом отправили его в место типо камеры заключения... Ну вот поделом досталось парню.
Потом опять же все замолкли, а я решила продолжить свой путь. Я не знаю сколько я уже иду, но достаточно долго, свет кажется стал хоть немного, но ближе. И это радует! И вот он опять голос это Ангел, боже оказывается сегодня уже месяц как Саша начала встречаться с Лёшей. В класс пришли новенькие, мои родители всё не могут найти себе место вечно себя обвиняют, Никита вчера предложил Ангел встречаться весьма не романтично кстати. Нет ну правда, просто поставил перед фактом, что она его собственность... Блиииин это как то странно, но с другой стороны так миииилоооо😍. Блин чёйто я? Ну так вот, а вот Серёжа как то не решается подойти к Нике, хотя как она рассказывает они друг другу нравятся, даже очень. Но почему то остаются просто друзьями. Мне она сказала, что я должна проснуться и свести их... Но ещё есть одно но, Егор ходит белее снега, а к нему наша местная шлюха клеится..!Ну последние меня конечно взбесило, да если он меня предаст я на него обижусь! Хотя стоп с чего вдруг то? Мы не встречаемся и не встречались, почему я должна обидеться? Ну, а Кэтрин я просто волосы выдержу вот и всё... Потом опять же тишина, меня это взбесило и я побежала на свет. Всё ближе свет, всё не понятнее мне становится что же я делаю. А вдруг это смерть, а не моё спасение? Я хотела уже остановиться, но слишком поздно...