Конечно Суицид В Помощь! А Что Всё Нормально...

1.2K 58 8
                                    

Предупреждение глава с моментами 18+
************************************************************************
Утро я встала, ну как встала упала прям с кровати... Только села и осмотрела царапины, пришёл Стас.
-Ну привет котёнок, готова к сладким пыткам?
-Иди на***! Подумай обо мне... Зачем я тебе?
-Всё очень просто бизнес. Это детка бизнес и обида на твоего женишка!
-Отпусти меня! Как ты не понимаешь мне пофиг на всё эти ваши дела... По-фи-гу! Давай сделаем так :Ты МЕНЯ ОТПУСКАЕШЬ;Я УЛЕТАЮ ДАЛЕКО-ДАЛЕКО... НЕ ВСПОМИНАЮ НИ О ТЕБЕ НИ О НЁМ(хотя о нём врятли😓😔)
-ЗНАЧИТ ТАК! ТЫ БУДЕШЬ ПОСЛУШНОЙ ДЕВОЧКОЙ И БУДЕШЬ МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ, ТОГДА Я НЕ ПРИЧИНЮ ТЕБЕ БОЛИ.. НУ РАЗВЕ ЧТО ЧУТЬ-ЧУТЬ... О МАРКЕ, ЕГОРЕ, ВАСЕ, ПЕТЕ ТАМ ЗАБУДЬ! ПОДРУГ У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ НЕТ... СЛЫШИШЬ НЕТ, У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО - Я...
-НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ!
-КОНСТАТИРУЮ Факт...
А теперь скажи ты хочешь что бы я причинил тебе боль?
-Нет, не хочу!
-Ну вот и отлично... А теперь иди в душ, одень футболку что там лежит и спускался на завтрак, тебе понадобятся силы...
Я молча ушла в ванную. Так пока есть время я решила осмотреть шкафчики (любопытство не порок) ух ты прям коллекция новых лезвий фиг знает каких времён. И тут я вспомнила главную вещь-Я невинна! Вот блин влипла... Хотя терять уже нечего всё равно возьмёт силой если не пойду на ЭТО более менее добровольно.Сделав все водные процедуры я одела ту самую футболку, слава богу она длинная. Я спустилась на кухню. Там уже что то готовил Стас...
-А вот и ты, садись солнышко!
И я послушно села.
Ты надеюсь ешь оладьи?
-Да... Я ем оладьи.
-Это отлично... А теперь кушай. Он поставил передо мной тарелку с оладьями и кофе.
Я быстро поела... Стас после завтрака уехал сказал, что вечером он точно за меня возьмётся... Я же в свою очередь одна пообедал и смотрела телевизор. На самом интересном моменте пришёл Стас... Не теряя зря времени он повалил меня на кровать и стал властно с нескрываемым желанием меня целовать. Я долго не отвечала на его поцелуи пока он не шлёпнул по моей пятой точке... Потом же я себе переосилила и отвечала под его сильным напором на поцелуи.Я и не заметила как осталась перед ним в одном нижнем белье. Одежда моя валялась где то в углу комнаты. Сам же парень поспешил снять с себя одежду и как бы он это не делал я его не желала. Не желала вообще! Не видеть, не слышать... Он мне очень противен!
Он продолжил начатое   и принялся ласкать моё тело, которое было противоположно моему разуму и отвечала на все его прикосновение. Но моё желание так и не появлялось... С меня быстро слетели белье, он стянул с себя свои боксеры и моему взору пристал его "друг" огромных размеров... У него стояк причём каменный... И это из за меня? Никогда бы не поверила, впрочем как и сейчас не верю в происходящее...
-СЛУШАЙ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО! СЕЙЧАС Я В ТЕБЯ ВОЙДУ ПОКА БУДЕТ БОЛЬ ТЫ НЕ ДОЛЖНА ПРОИЗНОСИТЬ И ЗВУКА... ЯСНО? ПОТОМ КРИЧИ, СТОНИ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ...
После этих слов он вошёл резкая боль прошлась по всему моему телу... Несмотря на эту боль, что была очень сильной и продолжительной я лишь мычала. Мои губы были искусаны и все в моей же крови... Парень не отрываясь от меня стал целовать моё тело. Он покрывало мою шею своими поцелуями, так будто это снимет мне боль... Наивный! Ну честное слово на-ив-ный! Он продолжил свои движения ускоряя темп. Я уже чувствовала только удовольствие и некое наслаждение... Боже тебя насилуют, а ты тут наслаждение испытываешь? Ну честное слово ДУ-РА!!!
Потом я почувствовала в себе какую то жидкость... Он кончился в Меня? Вот жеж сучара! Не успев опомнится я стояла раком, а он резко в меня вошёл и стал жёстко меня еб***. Как последнюю сумку, ну честное слово... После этого, когда я уже хотела только в душ он поставил меня перед собой на колени и заставил отсосать. Фуу как это мерзко🤢🤮... После этого он меня отпустил в душ, смыв с себя все частички этого ужасного существа. Я вспомнила что для всех мертва... Ванна полная... Лезвие. Слёзы. Один порез... Я вспомнила  про Егора, вспомнила его синие холодные глаза и эту милую улыбку 😍. Второй порез совсем близко... Девочки... Мои любимые подружки. Мне вас будет не хватать, я вас ЛЮБЛЮ не услышите знаю, но лучше скажу сейчас. Третий порез по венам... Марк... Марк... Я.... Я люблю... Я люблю тебя...
Кровь.Море крови и бездыханное тело упало в полную воды ванну.

Этот же день у ребят... Небольшие новости...
Марк узнал кто её похитил... И уже с нарядом они выехали на место. Парни успокаивают заплаканных девочек... Многие винят себя, но видимо такова судьба. У всех в голове только одно вертится как на пластинке:"Только бы успеть! Нет, нет она жива! Она не может нас оставить"... С Марком вместе поехали Майк и Егор... Егор узнав о пропаже Алекс тут же распрощаться со всеми бабами и прибыл на место...
Автор
Парни вместе со спецназом проникли в дом. Это через несколько минут после её" развлечений" в ванной. Стаса скурутили и ребята пошли исследовать дом, в поисках Алекс. Её тело были найдено Егором. Всё убитые горем, в надежде отвезли её в больницу......

Возможно конец... Ну эт не точно.

Я пацанка и что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя