Август. Казалось бы, последний месяц каникул, поэтому его хочется провести как всё лето. Гулянки до ночи, купание и загорание. Но не тут-то было. Походы на речку закончились. Начал дуть холодный, порывистый ветер и зашумели дожди. Вот и в этот день мне посчастливилось наблюдать все эти капризы природы. И как не вовремя. Я так хотела сегодня погулять.
Через некоторое время природа, видимо, услышав мои молитвы, подарила всем солнышко и голубое небо. Я быстро позвонила подруге и, договорившись о встрече, начала собираться.
Надев на себя тёпленькие вещи и белые найки, пошла за подружкой. Живём мы достаточно близко друг от друга, через дорогу, но почему-то заходить за ней всегда должна я. После дождя на улице образовалось достаточно большое количество луж и грязи. Кое-как дойдя до спасительной пятиэтажки, захожу в подъезд. Здесь её, что ли, подождать. Нет, лучше не стоит. Тогда она ещё долго будет собираться. Это вообще не справедливо. Почему я должна за ней заходить? Я-то живу на втором этаже, а она на пятом. И мне, блин, надо к ней тащиться. В следующий раз заставлю её ко мне идти.
И все-таки интересно, кто она мне? Лучшая подруга, знакомая или просто случайный прохожий в моей жизни? Ведь от нашей дружбы каждый имеет выгоду. Я, потому что мне надо с кем-то гулять каждый день, она, наверное, тоже что-то в этом роде. Вот только есть одно "но": она стала мне больше, чем просто знакомой. Она стала для меня лучшей подругой. А я для неё так и осталась. Ей абсолютно на меня наплевать, пока, конечно, ей что-нибудь не понадобится. Почему я с ней общаюсь? Так не каждый день находишь человека, с которым можно погулять в любое время суток, и который выдерживает самый отвратительный характер.
Из размышлений меня выводит внезапный щелчок по носу:
- Даш, ты что?
- А что я?
- Ничего, просто ты уже минут пять стоишь возле моей двери и звонишь в неё.
- Правда?
- Да, ты только руку со звонка убери,- она улыбнулась.
- Ладно. Я пройду.
- Заходи,- и она направилась в глубь квартиры.
Что-то я сегодня торможу страшно. Может, из-за погоды? Кто его знает. Прохожу к ней в комнату. Как всегда не прибрано. Вещи все со шкафа разбросаны по комнате, на столе гора кружек, чашек, ложек. На кровати один огромный кокон из одеял, подушек, покрывал, но что самое интересное, к приходу ее мамы тут обычно всё блистает. Да, мне бы так.
- Ну, тебе долго еще?
- Да я уже почти оделась, иди пока чай поставь.
- Мы ещё чай будем пить!
Пройдя на кухню, ставлю чайник и ищу в горе грязной посуды две чистые кружки. Заварив в них чаёк, залезаю в холодильник в поисках чего-нибудь съестного. Найдя колбасу, делаю пару бутербродов. Как только сажусь за стол, сразу появляется Аня. Кидая хищный взгляд на бутерброды, подсаживается ко мне. Как обычно, с полным бардаком на голове. Пряди её тёмных волос, неудачно покрашенных в светлый цвет, собраны в неаккуратный хвостик. Одета она в потёртые джинсы и забавную футболку с котом. С такими огромными глазами. Обычно они должны быть на груди, но у Ани они на ребрах. Я как-то пыталась ей объяснить, что к чему, но она сказала, что это футболка просто ненормальная. Ну ладно. Она упертая, как осёл. Что с неё взять. Допив чай, обуваемся и выходим на улицу.
- Блин, дождь опять пошёл. Вот не надо было чай пить.
- Не ной. Всё нормально. Он еле моросит. Кстати, нам идти никуда не надо. Ко мне пришла моя компания.
- Ты же знаешь, что я не люблю гулять с кем-то.
- Да ладно, потерпи немного, раз они уже пришли.
- Ладно.
За это время к нам подошла небольшая компания, состоящая из пяти человек. В ней было трое парней и две девочки. Мальчики не привлекли моего внимания: все были однотипные и скучные. Что касается девчонок, одна была в клетчатой рубашке и со смешной косичкой. Другая девушка обладала довольно эффектной внешностью. Блондинка с зелёными глазами. Всегда хотела быть блондинкой. Одета она была в милую бледно-розовую кофточку и синие штаны. Да, она знает толк в моде. Смотрелось на ней это просто изумительно. Тут до моих ушей дошли слова Ани:
- Знакомьтесь, это Даша,- она показала рукой в мою сторону. - Мы с ней хорошо общаемся.
- А разве вы не лучшие подруги?
- Нет, моя лучшая подруга - Света,- она кивнула в сторону той девочки со смешной косичкой.
Ну, я в принципе и не удивилась ее словам. Всю дорогу я не обращала на наших спутников никакого внимания. Но вот блондинка, ее звали Настя, как потом выяснилось, всю дорогу пыталась вытянуть из меня хоть пару слов и завязать разговор. Она ничего так, но что-то мне в ней не нравилось. Не знаю, что меня отталкивало от неё. Возможно, ее показуха. Она была в компании как клоун, но с властью. Она всех развлекала и вела со всеми непринужденный разговор. С ней никто не решался спорить, ведь потом она могла выставить смельчака не в лучшем свете. Да, есть такие люди. За разговором я не заметила, как мы подошли к моему дому, потому что Аня попросила всех меня проводить. Я уже хотела со всеми прощаться, как почувствовала, что начинаю скользить по грязи. Ну всё, ещё мне не хватало посмешищем стать для всех. Но меня подхватили чьи-то руки и поставили на место. Это была Настя.
- Не падай.
- Ладно. Спасибо за помощь.
С размытыми чувствами я пошла домой. Да, отличненько погуляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга = лучшая девушка
Teen Fiction- Ты что, лесбиянка? - Ну да, есть немного. - Я так и знала! - И как же ты догадалась? - А ничего, что мы сейчас целуемся? - Нет, это дружеский. Не отвлекайся.