Часть 15

1.5K 60 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
Ду­ра, ду­ра, ду­ра. Ну что я тво­рю. Ох, ну прос­то слов не хва­та­ет. Я от се­бя та­щусь. Да я во­об­ще се­бя не по­нимаю. Ждать её. Умо­лять не­беса, что­бы она приш­ла. Вот, она при­ходит. Я так ра­да. По­чувс­тво­вать теп­ло её рук сво­ими. Она ведь да­же пла­кала. Из-за ме­ня. Хо­тя, это прос­то из-за не­дос­то­вер­ной ин­форма­ции. И всё же, ей не нап­ле­вать на ме­ня. Это так при­ят­но осоз­на­вать. Уже всё так хо­рошо скла­дыва­лось, а по­том Нас­тя. Ну лад­но Нас­тя. Ну ведь мож­но бы­ло бы всё рав­но друзь­ями ос­тать­ся. Прос­то об­щать­ся. Ну это же я. Ес­ли руб­лю, то с пле­ча. За­вес­тись так ещё. Она же что-то го­вори­ла про то, что они рас­ста­лись. Но как-то уж это по­доз­ри­тель­но. Ведь так всё это быс­тро не про­ходит. Что-то здесь не так. Кто-то из них од­нознач­но врёт. Ло­гич­но, что это Нас­тя, по­тому что она лю­бит кру­тить ин­три­ги. Но все фак­ты про­тив Да­ши. Не свя­зала же она её. Пе­чаль­но. Иног­да так хо­чет­ся по­верить че­лове­ку, но ра­зум не да­ёт сде­лать это­го. 
Дни в боль­ни­це тя­нулись очень мед­ленно. Но, как мне и обе­щала ма­ма, ме­ня пе­реве­ли в об­щую па­лату. Что я мо­гу ска­зать по это­му по­воду? Пи­пец. В па­лате бы­ло пять че­ловек. Все дев­чонки. Го­вори­ли они ну очень мно­го. Этот пос­то­ян­ный гул. Ка­кие-то ту­пые шут­ки. Раз­го­воры ни о чём. О шмот­ках, о маль­чи­ках и о вся­ких бред­нях. Все как на под­бор бы­ли про­мели­рова­ны, с пуч­ка­ми на го­лове и в май­ках ти­па " Я люб­лю Нью- Й­орк ". Но сре­ди всех этих "ва­нюлек" всё-та­ки бы­ла нор­маль­ная де­воч­ка. Она ле­жала в са­мом уг­лу и чи­тала кни­гу. Я сра­зу смек­ну­ла, что она не та­кая, как они, и лег­ла воз­ле её, так как бы­ла сво­бод­ная кро­вать. Я дол­го и вни­матель­но ос­матри­вала её. Длин­ные тём­ные во­лосы, дос­та­точ­но ху­дое те­ло и го­лубые гла­за. Воз­можно, это лин­зы, но смот­ре­лось это очень не­обыч­но. Она не об­ра­тила на ме­ня ни ма­лей­ше­го вни­мания, ну лад­но. Я прос­то дос­та­ла Ай­пад­ник. Эти ва­нюль­ки, уви­дев у ме­ня в ру­ках сие чу­до прог­ресса, на­кину­лись на ме­ня. Са­мая сме­лая из них на­чала пер­вая.
- А он что, нас­то­ящий?
- Да.
- Ой, а мож­но пос­мотреть?
- Дер­жи, ты что, ни­ког­да Ай­па­да не ви­дела?
- Ну, мои ро­дите­ли по­ка мне его не по­купа­ют, го­ворят, что ма­лень­кая.
- И сколь­ко же те­бе лет?
- Три­над­цать,- она от­ве­ла сму­щён­ный взгляд.
Ей три­над­цать. Ну ни­чего се­бе де­ти пош­ли! Та­кая ко­былён­ка, на вид ей лет шес­тнад­цать. Хо­тя это прос­то эф­фект кос­ме­тики и ли­фака с ват­кой. 
Ког­да это "чу­до при­роды" на­конец-то по­теря­ло ин­те­рес ко мне и к мо­ему Ай­пад­ни­ку, оно дви­нулось прочь. А я про­сиде­ла в сту­поре ми­нут пять, но по­том на­чала за­нимать­ся сво­ими де­лами. Вдруг со сто­роны пос­лы­шал­ся дос­та­точ­но при­ят­ный го­лос, ко­торый об­ра­щал­ся яв­но ко мне.
- Те­бя они то­же бе­сят?
- Нет, ско­рее при­калы­ваю,- я улыб­ну­лась.
- Те­бя хоть как звать.?
- Ме­ня Ан­ге­лина, а те­бя?
- Ка­тя, при­ят­но.
- А как они во­об­ще тут все вмес­те ока­зались? Ни­ког­да не ви­дела та­кого боль­шо­го скоп­ле­ния столь оди­нако­вых лю­дей,- я мах­ну­ла го­ловой в их сто­рону.
- Как я по­няла, эта ком­па­ния тра­вану­лась в ка­ком-то ка­фе. Те­перь они тут все вмес­те. Прос­то не об­ра­щай на них вни­мания, и они те­бя осо­бо дос­та­вать не бу­дут.
- Да, ко­неч­но.
По­том она прос­то про­дол­жи­ла чи­тать свою кни­жеч­ку, а я - ла­зить в Ай­пад­ни­ке. Ин­те­рес­ная осо­ба. Та­кая за­гадоч­ная. Но Да­ша луч­ше. Ну при­чём здесь она? Ну по­чему я на­чала с ней всех срав­ни­вать! За­будь ты её, на­конец! Пе­рес­тань! Тут я не вы­дер­жа­ла от на­пора сво­их же мыс­лей и прос­то вы­рони­ла план­шет из рук. В па­лате по­вис­ла не­лов­кая ти­шина. Все на ме­ня вы­лупи­лись, как на про­кажён­ную. Все, кро­ме Ка­ти.
- Ну, че­го ус­та­вились?!- ме­ня это бе­сит.
- Ты что-то нер­вная ка­кая-то,- пос­лы­шалось со сто­роны.
- Ну, а что они на ме­ня па­лят. Тер­петь это­го не мо­гу. Всё, ко­роче, я спать. А то я сей­час всем тут нер­вы мо­тать нач­ну.
- Уда­чи,- она улыб­ну­лась.
Я пе­ревер­ну­лась на жи­вот. Толь­ко мои гла­за сом­кну­лись, я про­вали­лась в сон. 

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя